Почитатели Dark Souls давно хотели увидеть любимый ролевой экшен на Nintendo Switch. Их мечты наконец-то сбываются
— Bandai Namco подтвердила, что первая часть прославленной серии заглянет на домашне-портативную консоль. Кроме того, игра выйдет на Xbox One и PlayStation 4, плюс ко всему её перевыпустят на PC.
В телевизионном режиме версия для Switch будет работать в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro «Тёмные души» позволят опробовать в масштабированном разрешении 4K при 60 кадрах в секунду.
Релиз Dark Souls Remastered на всех
упомянутых платформах запланирован на 25 мая 2018-го года.
Какие бы масштабные и яркие игры сейчас ни выпускала Ubisoft, особое место в сердцах игроков со стажем
занимает история о безымянном принце Персии, который научился управлять временем, но в конце концов понял, что прошлое лучше принять и отпустить. А для кого-то Prince of Persia — это вообще древние двумерные платформеры. В любом случае каждый фанат серии давно жаждет её возвращения. И отец PoP Джордан Мехнер наконец-то подарил нам хрупкую надежду.
Недавно модель и телеведущая Кристин Тейген (Christine Teigen) написала в своём «Твиттере», что любила приключения
принца, и поинтересовалась, жива ли франшиза. Мехнер увидел сообщение и ответил: «Крисси, я знаю немало людей, которые чувствуют то же самое. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы это случилось!»
Chrissy, I know a few other people who feel the same way. We’re doing our best to make it happen! https://t.co/guYWh1n0E8— Jordan Mechner (@jmechner) 10 января 2018 г.
До этого на твит отреагировала Ubisoft — именно она разработала и выпустила все последние Prince of Persia. Представитель французской компании предпочёл отшутиться — дескать, серия пока в подвешенном состоянии, но Крисси из Персии могла бы стать отличным персонажем!
Hey @chrissyteigen ????
Unfortunately, the Prince of Persia franchise is still on pause at the moment but Chrissy of Persia sure is a character we wish we came up with earlier. pic.twitter.com/OSvEh6yjUv— Ubisoft Montréal (@UbisoftMTL) 10 января 2018 г.
Напомним, что последняя часть PoP, The Forgotten Sands, вышла ещё в 2010-м году и стала вялой попыткой оживить
экшен-адвенчуру и подзаработать после премьеры фильма «Принц Персии: Пески времени». Но шанс у королевича всё ещё есть: время, как хорошо известно всем поклонникам серии, — это бушующий океан, и никто не знает, что он нам несёт!
В последние годы существенная задержка версий для PC — не сказать чтобы постоянное явление. Тем удивительнее выглядела новость о том, что компьютерная Monster Hunter: World отстанет от консольных братьев более чем на полгода. Чтобы узнать, с чем связан такой перенос, разработчиков из Capcom пришлось
допрашивать отдельно.
Как сообщает PC Gamer, журналист GamesRadar поговорил с продюсером Monster Hunter: World Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). По словам девелопера, это первая игра основной линейки Monster Hunter, которая собирается на PC, поэтому авторы не стали спешить. Коллектив Capcom решил взять дополнительные месяцы
и сделать версию для компьютеров как можно лучше.
В частности, проблемы возникли с сетевой инфраструктурой. Как говорит Цудзимото, на консолях используются инструменты для матчмейкинга от Sony и Microsoft — PlayStation Network и Xbox Live соответственно. И там якобы всё довольно просто: подключаешь к сервисам свою игру — и всё. А вот на PC нужно провести дополнительную работу, чтобы сетевые соединения для Monster Hunter: World функционировали как подобает.
Capcom пока не раскрывает, чем именно будет отличаться Monster Hunter: World для PC. Видимо, подробности появятся ближе к осеннему релизу.