Каждый раз, когда очередной психопат берёт в руки огнестрельное оружие и устраивает бойню в школе, супермаркете или другом общественном месте, находятся те, кто
утверждает, что во всём виноваты видеоигры. Возможно, в будущем появится как минимум один проект, который поможет людям выжить в опасной ситуации.
Как сообщает Gizmodo, Министерство внутренней безопасности и армия США разрабатывают симулятор стрельбы в школе. Тема, если что, взята не с потолка: в Штатах массовые убийства в учебных заведениях давно не новость — вы наверняка слышали как минимум
о происшествии в школе «Колумбайн».
Игра (если её вообще можно так назвать) основывается на EDGE — ВР-программе, в которой полицейских и пожарных обучали правильно вести себя в случаях, когда дело дошло до
«огнестрела».
https://www.youtube.com/watch?v=gQqLq0NDBSo
«Чем больше у вас опыта, тем выше шансы выжить, — объясняет старший инженер EDGE Тамара Гриффит (Tamara Griffith). — Это позволит вам попрактиковаться, приобрести опыт и понять, что работает, а что нет».
Игра растолкует учителям набор простых правил, которым нужно следовать, — забаррикадировать и запереть двери, построить людей у стены (да, мы тоже не знаем, насколько
эта мера полезна) и так далее. Также в симуляторе можно будет примерить на себя роль копа, пытающегося устранить стрелка, или преступника, чья задача — убить всех, кто встретится на пути.
Выбирая профессию учителя, мало кто ожидает, что мимо него когда-нибудь пролетят пули, заметила Гриффит. Однако реальность такова, что к подобному сценарию лучше подготовиться.
Bluepoint Games проводит грандиозную работу над Shadow of the Colossus для PlayStation 4. И если вы до сих пор этого не поняли, Sony выпустила сравнительное видео, где демонстрирует все три версии
игры.
В ролик попали оригинал с PlayStation 2, ремастер с PlayStation 3 (который, кстати, тоже сделала Bluepoint Games) и ремейк для PlayStation 4. Вариант для современной PlayStation отличается кардинально улучшенной графикой: разработчики взяли классическую игру Фумито Уэды (Fumito Ueda) за основу и создали её заново с использованием современных технологий. Сам геймплей трогать не стали, хоть у Уэды и были некоторые
предложения.
Пару дней назад Firaxis Games анонсировала ещё один народ, который появится в Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. Им стали индейцы кри под предводительством вождя Паундмейкера. Однако реальным индейцам не понравилось, как их изобразили в игре.
В Civilization VI: Rise
and Fall кри пользуются способностью «Лесные кри» — она позволяет получить дополнительный торговый путь и захватывать соседние ничейные клетки. Уникальное строение нации — вигвам, который даёт жильё, производство и пищу. Кри также владеют индейским воином — улучшенным аналогом разведчика. Наконец, сам Паундмейкер стремится к миру — его умение «Благоприятные условия» поощряет союзы с соседями и делает торговые пути более
прибыльными.
И если с точки зрения геймплея Паундмейкер и кри выглядят довольно любопытно, то у настоящих индейцев Канады появились вопросы. Как передаёт GamesIndustry.biz со ссылкой на канадский портал CBC, глава кри Милтон Тутусис (Milton Tootoosis) остался недоволен игровым воплощением своего народа.
https://youtu.be/MWyYBFyXrgc
Тутусису пришлось по душе,
что Firaxis Games попыталась сделать акцент на дипломатических навыках Паундмейкера, однако сама механика, дескать, к мирному сосуществованию не располагает. Тутусис считает, что в Civilization VI кри разделяют взгляды «колониальной культуры» и стремятся захватить другие народы и отобрать их землю. А это совсем не то, как смотрят на мир настоящие кри.
Впрочем, Тутусис выражается довольно сдержанно и, кажется, не намерен раздувать скандал. Он лишь хотел бы, чтобы
разработчики проконсультировались со старейшинами и попросили разрешения включить индейцев в игру. Как утверждает Тутусис, 2K Games и Firaxis Games не связывались с представителями коренного населения Канады.
Тутусис также добавляет, что в искажённом образе индейцев нет чего-то нового: Голливуд знатно постарался задолго до авторов Civilization VI.