Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4420
Дата выпуска: 2018-01-26
Количество подписчиков: 27948
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 25 января 2018г.:

Слух: от Anthem зависит будущее BioWare, игру переносят на начало
2019-го

Слух: от Anthem зависит будущее BioWare, игру переносят на начало 2019-го

25 января 2018г.

У редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier) явно есть проверенные связи в BioWare. Ранее журналист докладывал о проблемах, которые возникли при разработке Mass Effect: Andromeda, и о том, что серию Mass Effect замораживают. Теперь же шпионы Шрейера сообщают о том, что вся BioWare угодила в трудное положение: Anthem превратилась в важнейший проект студии, ради которого притормозили производство новой Dragon Age — вот только игра при этом всё равно задерживается.

По сведениям Kotaku, почти все сотрудники обоих подразделений BioWare (в Эдмонтоне и в Остине) сейчас трудятся только над Anthem. К делу привлекли даже Марка Дарру (Mark Darrah), исполнительного продюсера серии Dragon Age. Это подтверждает и сам Дарра: в июне 2017-го он писал, что не работает над Anthem, а буквально вчера признался, что занимается и следующей Dragon Age, и Anthem.

В общем, BioWare перебросила команду Dragon Age в помощь Anthem. Возможно, там девелоперы наберутся какого-нибудь полезного опыта: Kotaku пишет, что в Dragon Age 4 собираются сделать больше элементов игры-сервиса, хотя сильный акцент на сюжете и персонажах никуда не денется.



Кроме того, BioWare даже подумывала завершить разработку Star Wars: The Old Republic, чтобы появилось ещё больше свободных рук. В итоге небольшой коллектив остался развивать MMORPG, но планы о завершении разработки якобы всё равно рассматриваются.

Из сведений Kotaku выходит, что BioWare сейчас превратилась в студию одной игры — Anthem. При этом некоторые сотрудники очень нервничают: им кажется, что от успеха Anthem зависит будущее вообще всей BioWare. Вряд ли студия закроется в случае провала, но большие изменения наверняка произойдут.

Anthem находится в разработке с 2012 года, игра пережила очень долгий этап подготовки к производству, но в 2018-м она, скорее всего, не выйдет, передаёт Kotaku. Источники сообщают, что «конец 2018-го» — это изначально невозможные сроки для релиза. Однако Electronic Arts вряд ли позволит перенести Anthem дальше чем на март 2019-го.

В марте у издательства заканчивается финансовый год, поэтому нужно рассказать инвесторам какие-нибудь хорошие новости. Для EA 2017-й и без того получается неудачным: Mass Effect: Andromeda с треском провалилась, а скандалы вокруг монетизации Star Wars Battlefront II грозят изменениями вообще во всей индустрии.

https://www.youtube.com/watch?v=EL5GSfs9fi4

История со Star Wars Battlefront II уже повлияла на BioWare и другие компании, говорят источники Kotaku. Многие разработчики пересмотрели свои планы по микротранзакциям в будущих играх. Монетизация Anthem ещё не утверждена окончательно, но в местных лутбоксах якобы собираются продавать только косметику.

Масла в огонь волнений BioWare подливает и нынешняя ситуация с Destiny 2. Так как Anthem — игра того же толка, что и Destiny, BioWare внимательно следит за отношениями Bungie с сообществом. А они, как вы наверняка знаете, сейчас совсем не радужные.

Но шансы на хороший исход всё-таки есть. Как пишет Kotaku, один из анонимных разработчиков BioWare ранее считал Anthem обречённой игрой, а теперь он больше склоняется в сторону обыкновенного «делать игры — это трудно». То есть панические настроения после того, как вся BioWare начала вкалывать во благо Anthem, несколько поутихли.

[читать комментарии]

Из-за провала RAID: World War II компания Starbreeze продала часть акций и ускоряет
разработку PayDay 3

Из-за провала RAID: World War II компания Starbreeze продала часть акций и ускоряет разработку PayDay 3

25 января 2018г.

В конце прошлого года издательство Starbreeze запустило кооперативный шутер RAID: World War II. Его встретили прохладно: отзывы в Steam смешанные, а на Metacritic красуются 53 балла из 100. В итоге игра оказалась настолько неудачной в финансовом смысле, что Starbreeze пришлось принимать срочные меры.

Об этом сообщает GamesIndustry.biz. Starbreeze заявила, что продажи RAID: World War II значительно ниже ожидаемых, «несмотря на ряд предпринятых мер». Кроме того, деньги из бюджета продолжает высасывать Overkill’s The Walking Dead. Дело в том, что производство игры ощутимо затянулось: сейчас её собираются выпустить в конце 2018-го, хотя ранее в планах был 2016-й.

Чтобы залатать денежную дыру, Starbreeze продала часть своих акций и выручила за счёт этого 30 миллионов долларов. Такая сумма поможет продержаться до релиза Overkill’s The Walking Dead. Причём Starbreeze выделяет четыре основных направления для экстренного финансирования:

∙ усиленный маркетинг Overkill’s The Walking Dead;
∙ издание новых игр, которых не было в бизнес-плане за октябрь 2017-го;
∙ расширение портфолио Starbreeze на новые платформы и территории, а также разработка «дорожной карты» обновлений для PayDay 2 на 2019 год;
∙ ускорение производственного плана PayDay 3.

Несмотря на неудачи, Starbreeze ожидает получить доход как минимум в 253 миллиона долларов в 2020 году и так называемую положительную «доналоговую прибыль» к четвёртому кварталу 2018-го.

[читать комментарии]

Следующая Dragon Age будет ролевой игрой про персонажей и сюжет, уверяет Кейси Хадсон

Следующая Dragon Age будет ролевой игрой про персонажей и сюжет, уверяет Кейси Хадсон

25 января 2018г.

После публикации материала Kotaku о напряжённой ситуации в BioWare представители компании не стали, как это часто бывает, старательно делать вид, что ничего не произошло, — генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) поспешил успокоить народ.

Рассказывая о буксующем производстве новой Dragon Age, автор статьи использовал словосочетание “live” elements. Истолковать его можно по-разному, но пользователи, похоже, выбрали наиболее очевидный и в то же время самый печальный вариант — видимо, в RPG будут какие-то навязчивые онлайн-рудименты. А может, любимая серия вообще станет сетевой «гриндилкой»!

Но у Хадсона есть иное объяснение, которым он поделился в своём «Твиттере». Во-первых, по мнению разработчика, вы должны вздохнуть с облегчением после известия о том, что грядущая Dragon Age делает упор на историю и персонажей. А во-вторых, слово live всего-навсего означает, что авторы создают игру, в которой повествование продолжится даже после прохождения основного сюжета. Увы, вдаваться в детали Хадсон не стал — время, видите ли, ещё не пришло.

Reading lots of feedback regarding Dragon Age, and I think you’ll be relieved to see what the team is working on. Story & character focused.

Too early to talk details, but when we talk about “live” it just means designing a game for continued storytelling after the main story.— Casey Hudson (@CaseyDHudson) 25 января 2018 г.

[читать комментарии]

Также читайте:

Огромные роботы против
огромных роботов и чудовищ — новый трейлер боевика «Тихоокеанский рубеж 2»

Огромные роботы против огромных роботов и чудовищ — новый трейлер боевика «Тихоокеанский рубеж 2»

25 января 2018г.

Играть в эксклюзивы Microsoft в день релиза с Xbox Game Pass можно и на PC

Играть в эксклюзивы Microsoft в день релиза с Xbox Game Pass можно и на PC

25 января 2018г.

Авторы World of Goo и Little Inferno анонсировали 7 Billion Humans — головоломку про бесполезных людей

Авторы World of Goo и Little Inferno анонсировали 7 Billion Humans — головоломку про бесполезных людей

25 января 2018г.

В Сети появились первые рецензии на Monster Hunter: World

В Сети появились первые рецензии на Monster Hunter: World

25 января 2018г.

Ubisoft представила сразу три издания Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Ubisoft представила сразу три издания Tom Clancy's Rainbow Six Siege

25 января 2018г.

Лишь в марте EA расскажет, как будет чинить систему прогрессии в Star Wars Battlefront II

Лишь в марте EA расскажет, как будет чинить систему прогрессии в Star Wars Battlefront II

25 января 2018г.

Kingdom Come: Deliverance не замарается системой микроплатежей, Denuvo и сезонным абонементом

Kingdom Come: Deliverance не замарается системой микроплатежей, Denuvo и сезонным абонементом

25 января 2018г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Инфакт от 25.01.2018 — Siri от Ubisoft, Снуп Догг и косячок на Twitch, Battlefleet Gothic: Armada
2…

Инфакт от 25.01.2018 — Siri от Ubisoft, Снуп Догг и косячок на Twitch, Battlefleet Gothic: Armada 2…

25 января 2018г.

Rime. Пришёл, увидел, проорал! (экспресс-запись)

Rime. Пришёл, увидел, проорал! (экспресс-запись)

24 января 2018г.

Инфакт от 24.01.2018 — экранизация Duke Nukem, релиз God of War и RUST…

Инфакт от 24.01.2018 — экранизация Duke Nukem, релиз God of War и RUST…

24 января 2018г.

Инфакт от
23.01.2018 — Системные требования Far Cry 5, что там у Dragon Age 4, игра про «Курск»

Инфакт от 23.01.2018 — Системные требования Far Cry 5, что там у Dragon Age 4, игра про «Курск»

23 января 2018г.

Yakuza Kiwami — Zero. Полный ноль заголовков [Месяц Итогов Года]

Yakuza Kiwami — Zero. Полный ноль заголовков [Месяц Итогов Года]

22 января 2018г.

И конечно обзоры игр:

InnerSpace

Обзор игры InnerSpace

25 января 2018г.

Subnautica

Обзор игры Subnautica

24 января 2018г.

Bard's Tale IV, The

Превью игры Bard's Tale IV, The

16 января 2018г.

Reigns: Her Majesty

Обзор игры Reigns: Her Majesty

08 января 2018г.

Bridge Constructor Portal

Обзор игры Bridge Constructor Portal

08 января 2018г.


В избранное