Отличная новоть для любителей выбивать платину, 1000G и тех, кто проходит игры вдоль и поперек.
Российские энтузиасты из G-ward задумали интересное поощрение игроков, которые любят проходить игры на 100% и получать все ачивки.
Они хотят отправлять всем, кто получил все достижения в игре, настоящие награды, которые можно будет поставить на полку и которыми можно будет гордиться. И да, они бесплатны, это же награды ;)
Что из себя представляет награда?
Это металлическая медаль серебристого цвета диаметром
5 см и толщиной 4 мм. Вверху написано название игры, а внизу — Ваш никнейм в системе PS или Xbox. В центре изображение, предмет, символ, что-то, что максимально отображает дух игры. Остальная поверхность закрашена черным цвета, который эффектно подчеркивает серебряный блеск. Опытный образец уже имеется! Для примера была создана медаль для игры The elder scrolls V: Skyrim.
Больше подробностей можно узнать в официальной группе проекта вконтакте, там же можно задать вопросы о реализации и способах получения как за уже пройденные игры, так и за те, которые будут пройдены после успешного запуска проекта. В марте 2018 года стартует сбор средств на сайте IndieGoGo.
У The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End два ключевых родителя — Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley). В сентябре 2017-го Стрейли уволился из Naughty Dog, а теперь рассказал о причинах своего ухода в подкасте Kotaku.
По словам Стрейли, он просто сгорел на работе. Гейм-директор говорит, что разработка какой угодно видеоигры — это стресс. Любой, кто закончил и выпустил игру, добился большого достижения. Naughty Dog не исключение: Стрейли
называет первую Uncharted одним из самых сложных проектов, над которым он когда-либо трудился.
В Uncharted 2: Among Thieves Стрейли дали роль руководителя наравне с Эми Хэнниг (Amy Hennig). Стрейли тогда очень вымотался: ему пришлось многому научиться, бороться за идеи, которые казались особенно уникальными, а также поднимать планку взаимодействия с повествованием до новых высот.
Затем была The Last of Us. Люди, дескать, могут сказать, что The Last of Us — это просто переодетая Uncharted. Но Стрейли утверждает, что перейти от лёгкого приключенческого боевика к жестокой и
реалистичной истории было очень сложно. Подчинённые с недоверием смотрели на руководителей и заявляли: «О чём вы думаете? Вы разрушаете компанию».
Словно этого было мало, сразу после The Last of Us Стрейли перебросили на Uncharted 4. И если в предыдущих проектах Стрейли мотивировало собственное вдохновение, то во время создания A Thief’s End гейм-директора гораздо больше заботили мысли в
стиле «Как мне сделать то, что от меня хочет команда и компания?». Кроме того, Стрейли и Дракманн трудились над Uncharted 4 в крайне сжатые сроки: такую амбициозную игру они завершили за два года.
Стрейли говорит, что перед тем, как взяться за Uncharted 4, он поставил президентам Naughty Dog условие: после окончания работ над игрой ему дадут несколько месяцев отдыха. В итоге несколько месяцев затянулись: Стрейли осознал, как сильно вымотался за 17 лет в
Naughty Dog. Он больше не мог вернуться в студию с тем же энтузиазмом и энергией, которые в нём бурлили во время разработки The Last of Us и Uncharted 2.
На данный момент неизвестно, чем занимается Стрейли, но он желает продолжить свой «творческий путь» — девелопер заявлял об этом ещё в сентябре.
Бывшие сотрудники легендарной Bullfrog Productions основали компанию Two Point Studios и на днях анонсировалиTwo Point Hospital — симулятор больницы в духе Theme Hospital. Как выяснилось, в планах у авторов целая серия тайкунов на разные темы.
Марк Уэбли (Mark Webley) и Гэри Карр (Gary Carr) дали интервью PC Gamer. Разработчики признались, что не хотят думать о Two Point Hospital как о духовной наследнице Theme Hospital — мол, новая игра вполне уникальна и самостоятельна, не является классикой с современной обложкой.
Но тематическую схожесть Two Point Studios не отрицает. Two Point Hospital тоже делает большую ставку на юмор. По словам Уэбли и Карра, после Theme Hospital
появлялись другие симуляторы больницы, но они, дескать, не давали правильной доли шуток. Настоящая медицина и болезни сами по себе не очень подходят для увлекательной игры, поэтому нужно смещать акценты, считает Two Point Studios. Так что ждите в Two Point Hospital и «лампочкоголовость» из дебютного трейлера, и массу других весёлых случаев.
В идеальном
будущем Two Point Studios хочет создать серию симуляторов, действие которых происходит в одном мире — округе Two Point. К сожалению, Уэбли и Карр не раскрывают, какие ещё темы собираются взять для своих будущих симуляторов. Например, судя по их словам, вторую Dungeon Keeper от Two Point Studios ждать не стоит — оригинал в своё время был детищем Питера Молиньё (Peter Molyneux), а не Уэбли или Карра. Да и бездумно оживлять все подряд игры, которые они уже делали
раньше в составе Bullfrog или Lionhead, Уэбли и Карр не собираются.