Если вы всеми руками за качественную и до смерти серьёзную игровую журналистику, то дальнейшую новость можете не читать: она вся строится на забавном ляпе нынешнего президента США
Дональда Трампа (Donald Trump).
Как сообщает Sputnik International, накануне Трамп выступал на пресс-конференции вместе с премьер-министром Норвегии Эрной Сульберг (Erna Solberg). В своей речи американский лидер заявил, что в ноябре США начали поставлять в скандинавскую страну истребители F-52 и F-35. Сумма сделки составляет 10 миллиардов долларов, добавил Трамп.
Загвоздка в том, что F-52
не существует в реальной жизни: эти истребители встречаются исключительно в Call of Duty: Advanced Warfare. Если вспомнить, что действие игры происходит в 2054-м году, то получается, что Трамп вовсю торгует технологиями достаточно далёкого будущего и даже готов открыто этим хвастаться!
Хотя реальность, конечно, куда скучнее: Трамп просто оговорился. Он подразумевал, что Норвегия собирается закупить 52 истребителя
F-35 — и в ноябре США уже передали северным партнёрам первую партию самолётов. Вот F-35 — это настоящий истребитель-бомбардировщик, который начал активно использоваться в армии Штатов с 2015-го года.
Тем не менее пользователи Сети начали вовсю глумиться над оговоркой.
После вчерашнего анонса переиздания Dark Souls в Интернете возник слух, будто бы обладателям оригинальной версии для PC новинка достанется вдвое дешевле. Однако компания Bandai Namco спешит нас разочаровать.
Представитель издателя заявил: «Мне сообщили, что на всех платформах цена одна. Скидки не
будет».
Также в Сети появились сведения о технической стороне Remastered — переиздание якобы будет использовать движок Dark Souls III. Однако «ютубер» VaatiVidya, создающий ролики о проектах From Software, опроверг эту информацию — по его словам, грядущая версия не использует ассетов из DSIII; кроме того, на PlayStation 4 Pro ролевой экшен обойдётся без поддержки HDR.
So to correct a few things that I posted about yesterday
— «Dark Souls Remastered will not include new assets based on the Dark Souls 3 engine or any combat differences.
There is no HDR lighting for the PS4 Pro version»
:( a few links I was sourcing had bad info— Vaati (@VaatiVidya) 11 января 2018 г.
Dark Souls Remastered выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 25 мая.
Когда Ubisoft и Nintendo анонсировали Mario + Rabbids: Kingdom Battle, только ленивый не заметил сходство с последними частями XCOM. Вот и творческий руководитель XCOM Джейк Соломон (Jake Solomon) обратил внимание на тактических
«кролегов» — причём некоторые идеи ему так понравились, что они могут отразиться на геймплее потенциальной XCOM 3.
Об этом Соломон написал в материале для Polygon. По словам девелопера, Mario + Rabbids — это всё-таки не XCOM. Студия Firaxis Games в битвах с инопланетянами пыталась использовать как можно меньше скриптов: игра строится
таким образом, чтобы каждый раз давать неожиданные результаты через комбинацию геймплейных механик, поэтому «правильные» методы прохождения в XCOM отсутствуют.
А в Mario + Rabbids всё иначе: здесь, как утверждает Соломон, есть «правильная» тактика. Миссии в эксклюзиве для Nintendo Switch сделаны вручную, поэтому они больше похожи на головоломки — немного покумекав, вы подбираете верный способ решения поставленной
задачи.
https://youtu.be/Y_yD7l6_EOI
Однако Mario + Rabbids всё равно напомнила Соломону, что ему, как гейм-дизайнеру, нужно ещё многому научиться. Скажем, в процессе создания XCOM ум несколько «замыливается», а пересмотры основополагающих элементов геймплея в какой-то момент могут казаться ересью.
Поэтому особенно приятно видеть другую команду, которая высказывается на ту же тему, но переворачивает твой ход мыслей, пишет Соломон. Например, в XCOM
перемещение солдат — это обычно простая перебежка из укрытия в укрытие. Так было всегда, Соломон и не предполагал, что этот элемент можно изменить.
Но в Mario + Rabbids перемещение — череда интересных решений вроде подпрыгивания на своих товарищах, проскальзывания сквозь противников или использования варп-туннелей. Перемещение в Mario + Rabbids добавляет ещё один слой тактического интереса в каждый ход, поэтому Соломон задумался над переосмыслением одного из
дизайнерских принципов XCOM.
Девелопер заверяет, что ярких красок, говорящих растений или сумасшедших лесных существ в следующей XCOM ждать не следует. Но, мол, не удивляйтесь, если перемещение в условной XCOM 3 будет работать совсем иначе. И во многом это будет заслуга Mario + Rabbids Kingdom Battle.