Сообщество Bloodborne в последнее время изрядно оживилось: поиски утерянного контента то
привели к чудовищу, которое ошибочно считалось вырезанным, то к монстрам, которых действительно вырезали из игры. И что самое замечательное — взглянуть на неиспользуемые элементы теперь может любой желающий.
Вам даже не придётся устраивать пляски с бубном. Модов для PlayStation 4 не придумали, серьёзных хаков тоже, однако в Bloodborne существует режим «Подземная Чаша», где уровни генерируются псевдослучайным образом. Вот через него энтузиасты и вышли на неизведанные куски игры.
Пользовательница «Твиттера» по прозвищу Zullie the Witch последнее время занималась изучением файлов сохранений Bloodborne. В итоге она смогла получить особые глифы — коды, которые
переносят пользователей в конкретное подземелье Чаши. Только Zullie the Witch предлагает не обычные ладно скроенные уровни, а рабочие или забагованные, куда игроки попадать вообще не должны.
https://youtu.be/qejlgtz9ctg
Вот в этих взломанных подземельях и можно посмотреть на вырезанный контент. Если хотите взглянуть на альтернативный вариант секретного босса по имени Присутствие луны, используйте глиф sikgc3sm. Если вас интересует Великий Зверь, вписывайте arkhv2vs. Ещё две любопытных
локации — 2c8czh8h, где находятся все подряд монстры Bloodborne (включая неиспользованных), и g2xs4nmx, где раскиданы элементы окружения.
Не забывайте, что подземелья, так сказать, «недостроенные». Поэтому в них хватает багов и странных условностей. Например, чтобы выбраться из уровня с Присутствием луны, нужно подняться по невидимой лестнице и рухнуть в бездну.
Да и чтобы продраться к самому
интересному, могут понадобиться неочевидные действия. Так что подробнее об открытиях Zullie the Witch читайте в её «Твиттере» или на подфоруме Reddit, где собираются самые активные искатели секретов Подземной Чаши.
Digital Foundry — известное подразделение Eurogamer, которое занимается анализом технических тонкостей видеоигр. Так что кому, как не им, составлять список самых графонистых представителей 2017-го?
7. Nex Machina. По мнению Digital Foundry,
инженерная часть этого аркадного шутера вышла особенно впечатляющей: детальные, но полностью разрушаемые уровни, интересные воксельные решения, большущее количество частиц в кадре и при всём при этом стабильно высокая производительность.
6. The Surge. Digital Foundry отмечает, что студия Deck 13 не стала использовать готовые сторонние движки, а предпочла собственный — Fledge Engine. Авторы списка говорят, что
технологически The Surge вполне сравнима с Unreal Engine, но при этом выдаёт высокую производительность, не занимает много места (на консолях игра весит всего шесть гигабайт) и отличается быстрыми загрузками.
5. Gravity Rush
2. Digital Foundry хвалит игру за детальные уровни в сочетании с их высокой физической интерактивностью и разрушаемостью, а также за качественный пост-процессинг.
4. Claybook. Технология в основе этой игры — детище бывшего сотрудника студии RedLynx, которая известна прежде всего по серии Trials. Claybook использует необычную смесь геометрии на основе Signed Distance Field, визуальных элементов с трассировкой лучей и самопального физического
движка. Благодаря этому Claybook умеет дотошно воспроизводить поведение пластилина вместе с сопутствующей интерактивностью.
3. The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Digital Foundry называет её потрясающим техническим достижением. На первый взгляд, дескать, этого можно не заметить, но нужно принять во внимание железо, на котором появилась игра (и речь даже не про Nintendo Switch, а про Wii U), количество «фич», которые использует движок, и средний уровень
производительности.
Мол, даже с ограничениями своих консолей Breath of the Wild выдаёт такой уровень взаимодействия с окружением, который не снится многим другим играм с открытым миром. Digital Foundry говорит, что последняя «Зельда» включает в себя настолько много современных штучек, что вполне тянет на самую высокотехнологичную игру, которую когда-либо делала Nintendo.
2. Assassin’s Creed: Origins. Digital Foundry особенно выделяет освещение, а также высочайшую детализацию мира при весьма недурственной дальности прорисовки. Авторы топа считают, что Assassin’s Creed: Origins — одна из самых крутых игр в открытом мире с точки зрения технологий за всю историю индустрии.
1. Horizon:
Zero Dawn. Digital Foundry крайне положительно отзывается об освещении и дизайне мира, подчёркивает количество деталей и стабильную производительность. Анимация плавная, модели главной героини и других персонажей удивительно комплексные, а детальность текстур — очень высокая. И всё это, мол, не считая отличных пост-эффектов.
Отдельно Digital Foundry перечисляет других достойных графонистых кандидатов, которые всё-таки не попали в топ: Wolfenstein II: The New Colossus,
Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport.
Развёрнутое мнение с перечислением заковыристых технологий можете посмотреть в самом ролике.
Миролюбивый Ганди со своими не менее миролюбивыми атомными бомбами стал своеобразным символом серии Sid Meier’s Civilization. Но в Civilization VI: Rise and Fall у Индии может появиться альтернативный лидер — Чандрагупта Маурья.
Как говорит Firaxis Games, Ганди и Чандрагупта — эдакие противоположности, которые на разный манер используют преимущества индийского народа. Империя Ганди процветает в мирное время, а вот Чандрагупта делает ставку
на агрессию. Под руководством нового лидера Индия всё так же может пользоваться способностью «Дхарма», создавать отряды вару и строить ступенчатые колодцы.
Но вот «Артхашастра» — уникальное умение Чандрагупты. Благодаря ему предводитель может объявлять войну за территории, тем самым увеличивая скорость передвижения и боевую мощь своих отрядов на несколько ходов.