Спустя несколько часов после премьеры третьего трейлераDeath
Stranding на The Game Awards 2017 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью порталу IGN. К счастью, японец не стал ограничиваться пространными рассказами про палки и верёвки, а поведал несколько значимых деталей о своём следующем творении.
В Death Stranding будет
нестандартная механика смерти. Эпизод в воде, который вы видели в трейлере, — это место, куда вы попадаете всякий раз, когда погибаете. Причём этот кусочек обставлен своим геймплеем: своеобразное чистилище можно исследовать от первого лица, а главный герой Сэм умеет бродить по этой локации за пределами своего тела и собирать некие полезные предметы. Это одна из уникальных способностей Сэма в мире Death Stranding. Водный
сегмент — аналог классического аркадного экрана с подписью «Продолжить?», уверяет Кодзима.
Когда вы возвращаетесь на сюжетную дорожку после гибели, вас не отбрасывает куда-то назад во времени. Death Stranding учитывает ваши поражения, они отражаются в мире игры. Каким именно образом, Кодзима не раскрыл, но сказал, что кратер, который вы видели в третьем трейлере, у вас может быть далеко не
один — всё зависит от конкретного игрока. Однако смерть не вырывает вас из повествования.
Загадочный дождь, который губит растения и старит людей с немыслимой скоростью, называется Timefall (что-то вроде «Падение времени»). Это важная часть мира Death
Stranding. Большинство людей в игре знают об эффекте от Timefall, однако, по словам Кодзимы, у Сэма есть некая отличительная особенность, связанная с дождём. Хотя слеза, которую пускает Норман Ридус (Norman Reedus) в финале трейлера — всего лишь слеза, потому что герою в этот момент очень грустно, шутя добавил Кодзима.
Кодзима также подтвердил, что ребёнок, который появляется на пляже в первом трейлере, переносится в
контейнере во втором и появляется внутри Сэма в третьем — это один и тот же малыш. Ребёнок является важной частью как сюжета, так и механики. Наплечный робот, который истерически щёлкал в третьем трейлере, тоже станет чем-то значительным для истории и игрового процесса. У таких роботов есть название, но Кодзима раскрывать его не стал. Кроме того, IGN пишет, что робот оживляется, когда кто-то из
команды начинает заниматься ребёнком.
Хронологически третий трейлер находится раньше первого и второго. В самой Death Stranding показанный эпизод расположен неподалёку от пролога.
Журналист IGN также спросил у Кодзимы, что означает надпись Porter на
униформе Сэма. Фанаты, мол, предполагают, что это либо фамилия, либо место работы протагониста. Кодзима ответил загадочно: «В этом есть какая-то правда, но есть и какая-то часть, которая не обязательно является правдой».
2017-й стал насыщенным годом для Kojima Productions. Команду задела забастовка артистов профсоюза SAG-AFTRA. Разработчики ожидали, что она быстро закончится, однако в итоге переговоры продолжались целый
год. В течение этого времени Kojima Productions не могла ни записывать актёрское исполнение, ни озвучивать персонажей. Кодзима говорит, что Ридус и Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) постоянно писали ему и спрашивали, чем занимаются девелоперы, но принять участие в Death Stranding не могли.
Наконец, Кодзима поговорил о потоке обвинений, который сыпется на него от простого народа: дескать, японец только и делает, что
разъезжает по миру и веселится, впустую тратит время и деньги. Но девелопер утверждает, что всё это абсолютная неправда. Сейчас Kojima Productions укладывается во внутреннее расписание, а сам Кодзима считает, что Death Stranding создаётся довольно быстро: «Если у вас уже есть студия, есть движок, инструменты и команда, даже тогда разработка AAA-игры обычно занимает от трёх до пяти лет. А некоторые игры создаются и до
десяти лет».
Поклонники давно просили Electronic Arts и DICE сделать ещё одну Battlefield: Bad Company. Возможно, их мольбы были
услышаны: в Сети появились сведения, что следующей игрой серии станет как раз Bad Company 3.
Источник — видеоблогер AlmightyDaq, который ранее успешно слил уйму правдивой информации о Battlefield 1. Антуражем Battlefield: Bad Company 3 будет Вьетнам в середине и после войны, однако разработчики не станут гоняться за исторической достоверностью.
Среди игровых режимов появятся Conquest, Rush, Operations, Domination, командный бой насмерть и схватки пять на пять,
похожие на Squad Obliteration. Карты в основном сфокусируются на тесном геймплее и будут выполнены в духе локаций Oasis, Harvest Day и Grand Bazaar из Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3. Пушки соберут из периода войны во Вьетнаме и холодной войны, а кастомизация персонажа, оружия и транспорта ориентируется на Battlefield 4.
Общий геймплей рассчитан на более быстрый, чем в Battlefield 1,
темп и навыки. Классы — инженер, боец поддержки, штурмовик и разведчик.
После скандала вокруг Star Wars Battlefront II разработчики якобы аккуратнее отнесутся к микротранзакциям: монетизация будет строиться по типу боевых наборов из Battlefield 4.
AlmightyDaq уверен, что официальный анонс намечен на E3 2018.
Полагаем, что релиз состоится в том же году — последние части серии EA выпускает спустя считанные месяцы после официальной премьеры.
По сведениям AlmightyDaq, некоторые «ютуберы» уже в курсе Bad Company 3, так как тесно общаются с EA и DICE. Однако видеоблогерам, разумеется, запретили раскрывать информацию об игре, поэтому они изгаляются как могут: например, выпускают ролики со спекуляциями, где притворяются, будто понятия не имеют, какой станет
следующая Battlefield. AlmightyDaq считает, что такие видео вредят сообществу Battlefield.
Не забывайте: пока всё перечисленное — лишь слухи.
Тяжела и неказиста жизнь простого пользователя Destiny 2 — такой вывод можно сделать, читаяновости об игре. С выходом дополнения «Проклятие Осириса» подоспели новые забавные казусы и локальные скандалы.
Во-первых, любители PvP
обнаружили, что оружие «Линза Прометея» мгновенно уничтожает врагов и явно нуждается в «нёрфе». Bungie нашла занятное решение — ухудшить «ствол» настолько, что им никто не захочет пользоваться. Это, конечно, временная мера — в январе «Линзу» перебалансируют.
Given the short window we had to make an emergency fix, it will be adjusted to be way too weak. In January, this new Exotic will receive a proper, play-tested design pass.
(2/2)— Bungie (@Bungie) 11 декабря 2017 г.
Кроме того, с релизом Curse of Osiris пользователи, не купившие дополнение, лишились доступа к развлечениям из «ванильной» версии — на территорию DLC переехали сумрачные налёты и рейды на уровне сложности «Престиж». Надо ли говорить, как на это отреагировал народ?
Bungie пришлось экстренно оправдываться в обращении на своём официальном сайте. Дескать, в оригинальной Destiny герои становились всё сильнее, так что в итоге народ терял интерес к старым испытаниям — те оказывались слишком лёгкими для «перекачанных» персонажей. Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.
Впрочем, разработчики почувствовали, что народ уже схватился за вилы, и пообещали вернуть геймерам доступ к большинству занятий, скрывшихся было за «пейволлом», в сегодняшнем патче.
Наконец, самая весёлая новость связана с событием на Меркурии. На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта
назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, могут улететь слишком далеко и вписаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.