Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4386
Дата выпуска: 2017-12-13
Количество подписчиков: 27959
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 12 декабря 2017г.:

Кодзима рассказал про необычную механику смерти в Death Stranding и другие
особенности игры

Кодзима рассказал про необычную механику смерти в Death Stranding и другие особенности игры

12 декабря 2017г.

Спустя несколько часов после премьеры третьего трейлера Death Stranding на The Game Awards 2017 Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью порталу IGN. К счастью, японец не стал ограничиваться пространными рассказами про палки и верёвки, а поведал несколько значимых деталей о своём следующем творении.

В Death Stranding будет нестандартная механика смерти. Эпизод в воде, который вы видели в трейлере, — это место, куда вы попадаете всякий раз, когда погибаете. Причём этот кусочек обставлен своим геймплеем: своеобразное чистилище можно исследовать от первого лица, а главный герой Сэм умеет бродить по этой локации за пределами своего тела и собирать некие полезные предметы. Это одна из уникальных способностей Сэма в мире Death Stranding. Водный сегмент — аналог классического аркадного экрана с подписью «Продолжить?», уверяет Кодзима.

Когда вы возвращаетесь на сюжетную дорожку после гибели, вас не отбрасывает куда-то назад во времени. Death Stranding учитывает ваши поражения, они отражаются в мире игры. Каким именно образом, Кодзима не раскрыл, но сказал, что кратер, который вы видели в третьем трейлере, у вас может быть далеко не один — всё зависит от конкретного игрока. Однако смерть не вырывает вас из повествования.



Загадочный дождь, который губит растения и старит людей с немыслимой скоростью, называется Timefall (что-то вроде «Падение времени»). Это важная часть мира Death Stranding. Большинство людей в игре знают об эффекте от Timefall, однако, по словам Кодзимы, у Сэма есть некая отличительная особенность, связанная с дождём. Хотя слеза, которую пускает Норман Ридус (Norman Reedus) в финале трейлера — всего лишь слеза, потому что герою в этот момент очень грустно, шутя добавил Кодзима.

Кодзима также подтвердил, что ребёнок, который появляется на пляже в первом трейлере, переносится в контейнере во втором и появляется внутри Сэма в третьем — это один и тот же малыш. Ребёнок является важной частью как сюжета, так и механики. Наплечный робот, который истерически щёлкал в третьем трейлере, тоже станет чем-то значительным для истории и игрового процесса. У таких роботов есть название, но Кодзима раскрывать его не стал. Кроме того, IGN пишет, что робот оживляется, когда кто-то из команды начинает заниматься ребёнком.

Хронологически третий трейлер находится раньше первого и второго. В самой Death Stranding показанный эпизод расположен неподалёку от пролога.



Журналист IGN также спросил у Кодзимы, что означает надпись Porter на униформе Сэма. Фанаты, мол, предполагают, что это либо фамилия, либо место работы протагониста. Кодзима ответил загадочно: «В этом есть какая-то правда, но есть и какая-то часть, которая не обязательно является правдой».

2017-й стал насыщенным годом для Kojima Productions. Команду задела забастовка артистов профсоюза SAG-AFTRA. Разработчики ожидали, что она быстро закончится, однако в итоге переговоры продолжались целый год. В течение этого времени Kojima Productions не могла ни записывать актёрское исполнение, ни озвучивать персонажей. Кодзима говорит, что Ридус и Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) постоянно писали ему и спрашивали, чем занимаются девелоперы, но принять участие в Death Stranding не могли.

Наконец, Кодзима поговорил о потоке обвинений, который сыпется на него от простого народа: дескать, японец только и делает, что разъезжает по миру и веселится, впустую тратит время и деньги. Но девелопер утверждает, что всё это абсолютная неправда. Сейчас Kojima Productions укладывается во внутреннее расписание, а сам Кодзима считает, что Death Stranding создаётся довольно быстро: «Если у вас уже есть студия, есть движок, инструменты и команда, даже тогда разработка AAA-игры обычно занимает от трёх до пяти лет. А некоторые игры создаются и до десяти лет».

[читать комментарии]

Слух: следующая Battlefield — это Bad Company 3 про
Вьетнам

Слух: следующая Battlefield — это Bad Company 3 про Вьетнам

12 декабря 2017г.

Поклонники давно просили Electronic Arts и DICE сделать ещё одну Battlefield: Bad Company. Возможно, их мольбы были услышаны: в Сети появились сведения, что следующей игрой серии станет как раз Bad Company 3.

Источник — видеоблогер AlmightyDaq, который ранее успешно слил уйму правдивой информации о Battlefield 1. Антуражем Battlefield: Bad Company 3 будет Вьетнам в середине и после войны, однако разработчики не станут гоняться за исторической достоверностью.

Среди игровых режимов появятся Conquest, Rush, Operations, Domination, командный бой насмерть и схватки пять на пять, похожие на Squad Obliteration. Карты в основном сфокусируются на тесном геймплее и будут выполнены в духе локаций Oasis, Harvest Day и Grand Bazaar из Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3. Пушки соберут из периода войны во Вьетнаме и холодной войны, а кастомизация персонажа, оружия и транспорта ориентируется на Battlefield 4.

Общий геймплей рассчитан на более быстрый, чем в Battlefield 1, темп и навыки. Классы — инженер, боец поддержки, штурмовик и разведчик.



После скандала вокруг Star Wars Battlefront II разработчики якобы аккуратнее отнесутся к микротранзакциям: монетизация будет строиться по типу боевых наборов из Battlefield 4.

AlmightyDaq уверен, что официальный анонс намечен на E3 2018. Полагаем, что релиз состоится в том же году — последние части серии EA выпускает спустя считанные месяцы после официальной премьеры.

По сведениям AlmightyDaq, некоторые «ютуберы» уже в курсе Bad Company 3, так как тесно общаются с EA и DICE. Однако видеоблогерам, разумеется, запретили раскрывать информацию об игре, поэтому они изгаляются как могут: например, выпускают ролики со спекуляциями, где притворяются, будто понятия не имеют, какой станет следующая Battlefield. AlmightyDaq считает, что такие видео вредят сообществу Battlefield.

Не забывайте: пока всё перечисленное — лишь слухи.

https://youtu.be/P_J37XWsVog

[читать комментарии]

В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности

В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности

12 декабря 2017г.

Тяжела и неказиста жизнь простого пользователя Destiny 2 — такой вывод можно сделать, читая новости об игре. С выходом дополнения «Проклятие Осириса» подоспели новые забавные казусы и локальные скандалы.

Во-первых, любители PvP обнаружили, что оружие «Линза Прометея» мгновенно уничтожает врагов и явно нуждается в «нёрфе». Bungie нашла занятное решение — ухудшить «ствол» настолько, что им никто не захочет пользоваться. Это, конечно, временная мера — в январе «Линзу» перебалансируют.

Given the short window we had to make an emergency fix, it will be adjusted to be way too weak. In January, this new Exotic will receive a proper, play-tested design pass. (2/2)— Bungie (@Bungie) 11 декабря 2017 г.

Кроме того, с релизом Curse of Osiris пользователи, не купившие дополнение, лишились доступа к развлечениям из «ванильной» версии — на территорию DLC переехали сумрачные налёты и рейды на уровне сложности «Престиж». Надо ли говорить, как на это отреагировал народ?

Bungie пришлось экстренно оправдываться в обращении на своём официальном сайте. Дескать, в оригинальной Destiny герои становились всё сильнее, так что в итоге народ терял интерес к старым испытаниям — те оказывались слишком лёгкими для «перекачанных» персонажей. Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.



Впрочем, разработчики почувствовали, что народ уже схватился за вилы, и пообещали вернуть геймерам доступ к большинству занятий, скрывшихся было за «пейволлом», в сегодняшнем патче.

Наконец, самая весёлая новость связана с событием на Меркурии. На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, могут улететь слишком далеко и вписаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.

[читать комментарии]

Также читайте:

Негры, рэп и наркота — тизер неонуарной Living Dark, новой игры от студии создателя DayZ

Негры, рэп и наркота — тизер неонуарной Living Dark, новой игры от студии создателя DayZ

12 декабря 2017г.

В мобильной игре по «Гарри Поттеру» можно будет создать собственного ученика
Хогвартса

В мобильной игре по «Гарри Поттеру» можно будет создать собственного ученика Хогвартса

12 декабря 2017г.

«Судный день» настал — в GTA Online вышло новое ограбление

«Судный день» настал — в GTA Online вышло новое ограбление

12 декабря 2017г.

Quake Champions готовится к одному из крупнейших обновлений в своей истории

Quake Champions готовится к одному из крупнейших обновлений в своей истории

12 декабря 2017г.

Система «репортов» в
Overwatch станет более прозрачной

Система «репортов» в Overwatch станет более прозрачной

12 декабря 2017г.

Продажи Nintendo Switch превысили 10 миллионов устройств

Продажи Nintendo Switch превысили 10 миллионов устройств

12 декабря 2017г.

Conan Exiles выйдет в мае 2018-го, ожидайте подорожания

Conan Exiles выйдет в мае 2018-го, ожидайте подорожания

12 декабря 2017г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Инфакт от 12.12.2017 — The Walking Dead, The Last of Us: Part II,
Street Fighter V…

Инфакт от 12.12.2017 — The Walking Dead, The Last of Us: Part II, Street Fighter V…

12 декабря 2017г.

Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity

Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity

11 декабря 2017г.

Инфакт от 11.12.2017 – TGA 2017, Death Stranding, A Way Out, Bayonetta 3…

Инфакт от 11.12.2017 – TGA 2017, Death Stranding, A Way Out, Bayonetta 3…

11 декабря 2017г.

Индикатор
№73 [дайджест инди-игр] — итоги года…

Индикатор №73 [дайджест инди-игр] — итоги года…

10 декабря 2017г.

Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)

Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)

10 декабря 2017г.

И конечно обзоры игр:

Seven: The Days Long Gone

Обзор игры Seven: The Days Long Gone

11 декабря 2017г.

Battle Chef Brigade

Обзор игры Battle Chef Brigade

08 декабря 2017г.

Xenoblade Chronicles 2

Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

06 декабря 2017г.

Kingdom Come: Deliverance

Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance

06 декабря 2017г.

Black Mirror

Видеообзор игры Black Mirror

03 декабря 2017г.


В избранное