Вот и состоялся анонс, который Tencentтизерила день назад. Китайский гигант представил мобильную версию PlayerUnknown’s Battlegrounds. Причём это не
одна игра, а сразу две.
Подробности сообщает аналитик Niko Partners Дэниэл Ахмад (Daniel Ahmad). По его словам, первая мобильная PUBG называется PUBG Mobile Game: Army Attack. Её создаёт Timi Studio. Army Attack отличается некоей повышенной аркадностью, а также боями на воде.
Вторая — PUBG Mobile Game: Battlefield от
Lightspeed & Quantum Studio. Она более близка духу оригинала и похожа на прямой порт для мобильных телефонов.
Обе игры создаются на Unreal Engine 4. Однако в трейлере Army Attack, кажется, нет кадров непосредственно геймплея, а вот в трейлере Battlefield — есть.
Пока что Tencent не собирается издавать за пределами Китая ни одну из этих двух игр.
Возможно, вы считаете, будто движок Unity — это что-то мобильное, а значит, и со «взрослыми» технологиями потягаться не может. Однако компания-производитель с таким мнением в
корне не согласна.
Совместно с Oats Studios и режиссёром Нилом Бломкампом (Neil Blomkamp) хозяева Unity представили третью короткометражку из серии ADAM — она демонстрирует, на что способен этот «мотор» в умелых руках. Вся лента, соответственно, рендерилась на Unity.
Подробнее о создании ADAM рассказывают на специальной страничке. Вторая и третья части серии, которыми занималась Oats Studios, создавались на
версии движка Unity 2017.1. Как уверяет компания Unity, команда киноделов смогла сотворить за пять месяцев то, на что с традиционным рендерингом потребовалось бы около года.
Впрочем, ADAM — и сама по себе весьма интригующая история. Главный герой первой части — человек, чей мозг пересадили в робота. И в новом постапокалиптическом мире ему трудно найти своё место. В третьей части показывают группу хорошо вооружённых людей, которые борются за чистоту человеческой расы. Но
по всем законам жанра в конце случается неожиданный поворот. Русские субтитры в наличии.
Первую и вторую часть ADAM можете отыскать здесь. Другие работы Oats Studios включают эффектные мини-фильмы RAKKA, Firebase и Zygote.
Для того чтобы привлечь внимание публики к злосчастным ящикам, презрев последниескандалы, нужна смелость. И у авторов Paladins из Hi-Rez Studios её, по-видимому, предостаточно.
Разработчики представили систему «Карты без границ». Раньше в контейнерах со случайным содержимым вы могли найти карты со способностями (умения при этом варьируются по силе — от первого уровня до пятого). Теперь же стандартные версии всех карт доступны пользователям сразу.
Однако тут, как говорится, есть нюанс — карты нужно «прокачивать», а для этого требуются дубликаты, выпадающие из лутбоксов. Последними пока нельзя разжиться за деньги, но вам придётся беспощадно «гриндить» — для улучшения одной карты до максимума понадобятся 43 копии.
Обойтись без продвинутых карт
тоже не выйдет — они заметно сильнее начальных. Вот только один пример: с навыком первого уровня Кэсси делает кувырок на 10 % дальше, а с самым мощным — на 50 %.
Впрочем, есть и пара обстоятельств, оправдывающих создателей. Во-первых, Paladins — фритуплейное развлечение, то есть сравнение с какой-нибудь Star Wars Battlefront II за полную цену не совсем корректно. Во-вторых, всё это
безобразие с разноуровневыми картами будет актуально только для режима быстрой игры — в рейтинговых состязаниях значения вроде упомянутого выше у всех героев фиксированные.
«Это значительное изменение может показаться неоднозначным, особенно учитывая недавние нововведения в некоторых платных играх. Мы продолжаем
продвигать свою систему, потому что считаем, что она сделает игру лучше для всех игроков», — сообщает Hi-Rez в посте на официальном сайте. Разработчики изо всех сил пытаются подстелить соломку и добавляют, что сундуки нельзя будет купить за реальные деньги до патча 65, который приведёт баланс карт в порядок.
Однако итог немного предсказуем — пользователи не
хотят, чтобы их успехи, пусть даже в «казуале», зависели от контейнеров со случайными предметами. А что в конце концов решит Hi-Rez, мы поведаем в следующем выпуске нашей постоянной рубрики «Что там у лутбоксов?»!