На прошлой неделе мы уже писали о
том, что The Walt Disney Company снова отправилась за покупками: корпорация стала присматриваться к тем ответвлениям 21st Century Fox, которые занимаются кино и телевидением. Но теперь сделка официально состоялась — большущая пачка ваших любимых фильмов теперь в руках Микки Мауса!
Disney опубликовала пресс-релиз, где объявила финальную сумму
поглощения — 52.4 миллиарда долларов США в ценных бумагах. Среди франшиз, которые перешли под контроль Disney и которые упоминаются в официальном заявлении, — «Люди Икс», «Аватар» Джеймса Кэмерона (James Cameron), «Симпсоны», «Фантастическая четвёрка», а также фильмы «Дэдпул», «Марсианин», «Исчезнувшая», «Отель Гранд Будапешт» и
«Форма воды».
Но, разумеется, реальный список намного длиннее. 21st Century Fox занималась производством и распространением «Титаника», серий «Чужой», «Один дома», «Планета обезьян» (включая фильм 1968-го года), «Ледниковый период» и многих других. Возможно, из-за юридических тонкостей что-то из перечисленного не перейдёт Disney, но общий масштаб сделки, вы, наверное,
осознали.
Кроме того, Disney также получила от 21st Century Fox телеканалы сети FX Networks, National Geographic и 30 % стримингового сервиса Hulu (конкурент Netflix). Благодаря последнему доля Disney в Hulu отныне составляет 60 %.
Сделка настолько крупная, что исполнительный директор Disney Боб Айгер (Bob Iger) останется на своей должности до 2021-го года, хотя собирался отойти от дел в 2019-м.
Стоит отметить, что Disney приобрела не
всю 21st Century Fox: за бортом подразделения Fox News, Fox Business и некоторые другие ветки компании. Их сформируют в отдельную группу и отправят в свободное плавание.
На данный момент Star Citizen — одна из самых дорогих и амбициозных игр в индустрии. Если верить официальному сайту, космосим собрал уже свыше 173.5 миллиона долларов США. Но есть вероятность, что кое-какую часть этой суммы придётся отдать Crytek — немцы уверены, что авторы игры нарушили правила использования движка CryEngine.
У Crytek сразу несколько претензий к Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries — это компании Криса Робертса (Chris Roberts), которые возглавляют производство Star Citizen. Для начала
напомним, что в прошлом году игра сменила движок: вместо CryEngine 3 она стала работать на Lumberyard от Amazon.
Только вот Crytek уверена, что на самом деле Робертс и его команда продолжают использовать CryEngine: немцы, дескать, увидели хвосты родной технологии в
рекламных материалах Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries. Стоит отметить, что движок Lumberyard тоже основан на CryEngine, что наверняка внесёт дополнительные сложности в судебное разбирательство.
А дальше идут вытекающие. Раз Star Citizen продолжает использовать CryEngine, то она должна показывать логотип движка во время первоначальной загрузки — но игра этого не делает. Кроме того,
Crytek заявляет, что разработчики Робертса не предоставили необходимых данных о модификациях, которые они вносят в CryEngine, хотя этого требует действующее лицензионное соглашение.
И даже это ещё не всё! Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries какое-то время назад начали продавать две отдельные игры: саму Star Citizen и её одиночную кампанию Squadron
42. Так вот, Crytek утверждает, что оба проекта используют один программный код, так что фактически CryEngine задействован два раза, а не один. И это тоже нарушает условия контракта.
https://youtu.be/5vqB5lD73dw
Crytek требует возместить урон от прямого и непрямого ущерба, а также просит запретить Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries «использовать работы, защищённые авторским правом». Учитывая, что Star Citizen так или иначе крутится вокруг CryEngine вот уже пять лет, последствия для разработчиков и впрямь могут быть крайне серьёзными.
Но обвиняемые, очевидно, просто так сдаваться не собираются. Представитель Робертса заявил в комментарии для Polygon, что Star
Citizen не использует CryEngine уже довольно долгое время. Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries будут яростно защищаться, а расходы на суд планируют в итоге покрыть за счёт Crytek — вот настолько создатели игры уверены в своей правоте.
В Metal Gear Survive можно играть не только в кооперативе, но и в гордом одиночестве. Konami показала, как выглядит синглплеер в игре и чем вообще там можно заняться.
Издательство подчёркивает: не нужно расценивать историю Metal Gear Survive как
часть каноничной вселенной Metal Gear — в конце концов, никто же не считает, что кибер-ниндзя Райден или Снейк из 90-х действительно участвовали в сюжете Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Вот и новая игра — всего лишь фантазия на тему.
Согласно завязке Metal Gear Survive, в финале Ground Zeroes в небе возник портал, который засосал в себя остатки взорвавшейся Главной базы.
Протагонисту удалось избежать этой участи. Тем не менее спустя полгода загадочная организация отправляет героя в альтернативную реальность.
Первым делом мы прибываем к небольшому укреплению, которое расположено неподалёку от базы из Ground Zeroes. Чтобы выжить, придётся собирать пищу, воду и ресурсы. Из материалов можно конструировать
полезные вещи для своего нового дома. Крафт требует рецептов: кое-что вы сможете вывести сами экспериментальным путём, но самые мощные чертежи выдают за успешное завершение заданий в мультиплеере.
Границы базы закрывает ядовитый туман: чтобы зайти в него, необходимо создать контейнер с кислородом и надеть противогаз. Но если кислород кончится, вас ждёт смерть.
Периодически в окружающем мире открываются новые порталы, из которых вываливаются материалы и даже люди из разных мест и временных
периодов. Например, в ролике показывают медсестру, чьё лицо подозрительно напоминает Молчунью из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Людей, которых вы спасаете, можно назначать в команды и таким образом быстрее развивать свою базу.
Наконец, Konami лишний раз подтвердила: синглплеер и мультиплеер тесно связаны, поэтому вы можете
использовать в одном режиме ресурсы, которые раздобыли в другом.
Если вы до сих пор не верите, что Konami делает что-то интересное, то вам выпадет шанс проверить Metal Gear Survive самостоятельно. С 18 по 21 января разработчики проведут открытый бета-тест на PlayStation 4 и Xbox One. PC не упоминается.
Зато дата релиза Metal Gear
Survive всё та же: 20 февраля 2018-го на трёх основных платформах.