Лирой Дженкинс — один из самых известных мемов середины нулевых. И если вы до сих пор принимаете его за чистую монету, то присядьте: авторы легендарного ролика
признали, что вся зарисовка про паладина-дурачка и его жареную курочку — чистый вымысел.
Напомним суть. Видео с паладином Лироем Дженкинсом появилось в 2005-м году. Оно показывает группу игроков, которая готовится к сложному рейду в World of Warcraft. Ребята на серьёзных щах обсуждают тактику, однако один из участников внезапно вскакивает со своего места и с криком «Лииироой Джеееенкинсс!»
вбегает в подземелье. В итоге вся группа «вайпнулась», сопартийцы разразились руганью, а сам Лирой оправдывался словами «Ну, у меня хотя бы есть курочка».
И вот на прошедших выходных с признанием выступили Бен Шульц (Ben Schulz; хозяин паладина по имени Лирой) и Бен Винсон (Ben Vinson; член гильдии, которая записала видео). Они выложили ролик с первым дублем неуёмного паладина и тем самым подтвердили догадку, витавшую в сообществе геймеров много лет: культовое видео в
действительности постановочное.
https://youtu.be/8hmgrHohDGM
Для сравнения — основная широкоизвестная версия, которая страшно завирусилась и набрала свыше 46 миллионов просмотров на YouTube.
https://youtu.be/LkCNJRfSZBU
В интервью Kotaku Винсон признаёт, что в то время они даже не думали, будто кто-то примет Лироя за чистую монету — авторам казалось,
что сатира из ролика так и прёт. Кроме того, у них так и не вышло снять какое-нибудь другое по-настоящему популярное видео, хотя, как говорит Винсон, гильдия считала, что у них есть творения посмешнее.
Винсон и Шульц привязали «срыв покровов» к важнейшему событию, которое сейчас происходит с Интернетом: сетевому нейтралитету. В середине декабря федеральная комиссия США проголосовала за отмену этого нейтралитета.
В перспективе такое решение означает, что провайдеры смогут жёстче
контролировать доступ в Интернет и, например, продавать пользователям разные типы трафика. Скажем, за быструю загрузку YouTube вам придётся доплачивать отдельно. Кроме того, отмена сетевого нейтралитета грозит сдвигом в конкурентной борьбе: провайдеры смогут искусственно замедлять скорость работы неугодных им сайтов.
Авторы Лироя Дженкинса надеются привлечь ещё больше внимания к этой проблеме. За сохранение сетевого нейтралитета выступают Google, Facebook, Reddit,
Amazon, Netflix, Twitter, Discord, Pornhub и многие другие крупные IT-компании.
Вам может показаться, что Devil May Cry — совсем
не та игра, которая подходит для мобильных телефонов. Мол, какой здоровый человек сможет тарабанить на сенсорном экране многоступенчатые комбо, не изрыгая при этом потоки ругани? Но у китайцев, как водится, свой взгляд на этот вопрос.
Форум ResetEra со ссылкой на парудругих сайтов передаёт, что малоизвестная студия Yunchang Game из Китая приобрела у Capcom лицензию на Devil May Cry. Азиатские разработчики анонсировали Devil May Cry: Pinnacle of Combat — ролевой экшен на Unity 3D. Портативная забава сосредоточится на боевой системе, включая сетевые режимы,
командные битвы и PvP в реальном времени. Релиз в Китае запланирован на 2018-й год.
Источники новости пишут, что Pinnacle of Combat — первая игра по Devil May Cry для мобильных устройств. Однако участники ResetEra вспомнили целую охапку переносных развлечений по франшизе: от Devil May Cry 4 Refrain для первых iPhone до двухмерных и трёхмерных «димейков» Devil May Cry 3 эпохи Java. Были
даже мобильные слот-машины! Впрочем, все эти игры, судя по обсуждению на ResetEra, были посредственными.
Напомним, что основная линейка Devil May Cry жива-здорова: в наступающем 2018-м Capcomвыпустит переиздание оригинальной трилогии для современных платформ.
Перед тем, как уйти праздновать Рождество, сотрудники Cloud Imperium Games опубликовали целый час геймплея Squadron 42 — одиночной кампании космосима Star Citizen.
Разработчики подчёркивают: то, что вы увидите в ролике, — это «пре-альфа», так называемый «вертикальный срез». Под этим термином в индустрии обычно понимается тестовая сборка, где авторы воплощают
ключевые особенности игры в малом масштабе и тем самым прикидывают объём будущих работ.
В демонстрации показывают быт на борту фрегата «Идрис», а также полёт в космосе и высадку на планету, куда главный герой направляется со спасательной миссией. У ролика есть два варианта: первый — прямая запись из игры, а во втором звучат закадровые комментарии разработчиков. Инсайдами делятся гейм-директор Крис Робертс (Chris Roberts), технический руководитель по контенту Шон Трейси (Sean
Tracy) и ведущий сценарист Дэйв Хэддок (Dave Haddock).
Напомним, что недавно мы видели ещё один кусочекSquadron 42 с персонажем Марка Хэмилла (Mark Hamill).