«Зачем тратить время и клепать кинематографичные трейлеры, когда можно просто брать и демонстрировать геймплей?!» — по-видимому, подумала команда Monolith Productions и выпустила в мир новую порцию игрового процесса Middle-earth: Shadow of War.
Причём это не какие-то там пара минут, а почти полтора часа из текущей версии игры, снабжённые подробными комментариями самих разработчиков. Сражения с троллями и варгами, полёты на назгульских драконах и прочее веселье прилагаются.
Новое — более масштабное — приключение Талиона и Келебримбора поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 25 августа 2017-го
года.
Уверены, руководство компании Square Enix никак не нарадуется, что дало зелёный свет ролевому экшену NieR: Automata, созданному усилиями специалистов из студии
Platinum Games. Потому как игра пришлась по душе как критикам, так и пользователям, которые не перестают сметать её с полок магазинов.
По свежим данным Square Enix, на сегодняшний день издатель отгрузил по всему миру и продал в цифровом формате в общей сложности полтора миллиона копий NieR: Automata для PC и PlayStation 4.
Японцы не говорят, какая из платформ пользуется большей популярностью. Тем не менее в
любом случае NieR: Automata явно по-прежнему востребована среди геймеров. Особенно если учесть, что всего за месяц с небольшим показатель вырос на 500 тысяч (в апреле Square Enixрассказывала про 1 миллион отгруженных и проданных в цифровом виде копий игры, которая стартовала на PlayStation 4 23 февраля в Японии, 7 марта — в США, 10 марта — в Европе, а затем 17 марта
вышла на PC).
Правительство Норвегии посчитало, что разработчиков видеоигр в родной стране нужно поддерживать, поэтому выдало гранты нескольким проектам. Одним из них оказалась IGI: We are Going In—то ли продолжение, то ли
перерождение серии шутеров Project IGI.
Оригинальную Project IGI создала норвежская студия Innerloop в 2000-м году. Затем в 2003-м она подготовила сиквел—IGI-2: Covert Strike. С тех пор франшиза и скрылась с радаров.
Однако накануне Норвежский институт кино опубликовал список игр, которым раздали разные денежные поощрения со стороны государства. Среди
них числится IGI: We are Going In—явная отсылка к подзаголовку I’m Going In, под которым выходила первая часть.
Всего Норвегия раздала разработчикам 7000000 норвежских крон (около 826000 долларов США). На IGI: We are Going In из этого бюджета выделили 2000000
крон (около 236000 долларов).
IGI: We are Going In (если это название не рабочее, конечно) создаётся в студии Artplant. Этот коллектив в начале января 2017-го выкупил права на франшизу у издательства Square Enix, которое, в свою очередь, получила её после поглощения компании Eidos.
Artplant состоит из бывших сотрудников
Innerloop, так что с Project IGI знакома лично. Пока неизвестно, когда выйдет третья часть серии и какой она вообще будет. В заметке Норвежского института кино отмечается только две вещи. Во-первых, в триквеле вернётся главный герой предыдущих игр Дэвид Джонс. Во-вторых, поклонники получат «экспириенс», за который полюбили оригинал, но со всякими улучшениями и добавками.