SEGA подготовила финансовый отчёт и показала инвесторам презентацию «Дорога к 2020-му», где расписала свои планы на будущее. Среди
них—воскрешение неких крупных франшиз.
Издательство намеревается более тщательно подбирать игры и сместить акцент со «средних хитов» на «крупные хиты». Чтобы этого добиться, SEGA будет вливать больше денег в перспективные игры и усиливать их продвижение.
На рынке розничных проектов (таких, как Total War: Warhammer, Yakuza 6 или Persona 5) SEGA расширит существующие франшизы, приобретёт новые для американских и европейских PC-геймеров, попытается создать свежие, а также вдохнёт жизнь в большие старые IP. Так что если у вас есть любимая серия, о которой SEGA за последние годы забыла, то, вероятно, в скором времени вы услышите о ней снова!
SEGA вообще делает ставку на имена. Ранее издательство выпускало игры в первую очередь под специфику платформ, а теперь хочет поставить во главу угла франшизы. Возможно, это означает, что вместе с условной Bayonetta 3 для PC и консолей геймеры будут получать какой-нибудь помотивчик для мобильных устройств.
Кроме того, SEGA хочет прийти к одновременным релизам по всему миру. Сейчас,
напомним, японская ветвь компании живёт своей жизнью: выпускает Yakuza и Persona на территории своей страны, а до англоговорящей части света эти игры добираются спустя месяцы. Можно надеяться, что к 2020-му ситуация будет исправлена.
А теперь к продажам. SEGA довольна успехами Total War: Warhammer и Persona 5 в финансовом 2017-м
(окончился 31 марта этого года). В финансовом 2018-м SEGA собирается подзаработать на западной версии Persona 5, а также рассчитывает на Warhammer 40,000: Dawn of War III, Endless Space 2 и Total War: WARHAMMER II.
Аналитики компании Newzoo достали свои всевидящие шары и прикинули, сколько денег принесут видеоигры в разных странах.
Newzoo опиралась на опросы покупателей, данные о транзакциях,
переписи и на финансовые отчёты. При этом аналитики не учитывали доходы от продаж консолей и других устройств, а также налоги, услуги бизнес-сервисов, азартные игры и интернет-ставки. То есть, грубо говоря, посчитали только то, что люди тратят на видеоигры и в видеоиграх.
Картина получилась следующая. С большим отрывом от всех остальных будут лидировать Китай (примерно 27.5 миллиарда долларов) и США (25 миллиардов долларов). На третьем месте окажется Япония (12.5 миллиарда долларов). А затем с
внушительным отставанием пойдут другие страны— Германия (4.4 миллиарда долларов), Великобритания (4.2 миллиарда долларов) и прочие.
Россия в этом списке окажется лишь на 11-м месте. Россияне, по подсчётам Newzoo, потратят на видеоигры в 2017-м приблизительно 1.5 миллиарда долларов. Украина на 43-м месте, а Белоруссия— на 69-м.
Изучить верхушку списка с оценкой доходов в долларах вы можете ниже. На сайте Newzooдоступна вся сотня стран.
С некоторых пор Nintendo погрузилась в удивительный мир мобильных игр и начала перетаскивать туда своих ключевых героев. Как сообщают источники The Wall Street Journal, в ближайших планах компании есть как минимум два неанонсированных «карманных» проекта по мотивам ведущих серий.
Сперва Nintendo выпустит на
смартфонах Animal Crossing. Это серия эдаких социальных симуляторов: протагонист живёт в деревушке с говорящими животными и занимается повседневными хлопотами вроде рыбалки, сбора урожая и прочего.
Nintendo упоминала мобильную Animal Crossingещё год назад. Как пишет The Wall Street Journal, игра должна выйти во второй половине 2017-го.
А после Animal Crossing на смартфонах появится The Legend of Zelda.
Источники не называют примерных сроков релиза, но всё равно предупреждают: планы Nintendo ещё могут поменяться.
Разумеется, японцы не станут портировать на мобильники новенькую Breath of the Wild. Как заявляет президент Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima), портативные ответвления должны привлекать казуальную аудиторию и
подталкивать её к покупке устройств компании (и приносить деньги, конечно же).
Так что мобильная The Legend of Zelda, скорее всего, претерпит существенные изменения по сравнению с оригинальной серией и станет чем-то более подходящим для смартфонов. Скажем, игрой «три в ряд». Нечто похожее уже произошло с серией Mario: мобильная Super Mario Run ближе к «раннерам», чем к платформерам.
The Wall Street Journal также пишет, что The Pokémon
Company (филиал Nintendo) готовит для смартфонов карточную игру по серии Pokémon. Другие подробности о ней неизвестны.
Представители компании отказались давать комментарии о новых The Legend of Zelda и Pokémon, поэтому вести о них можно считать слухами. Но эта парочка стала бы вполне ожидаемым шагом со стороны Nintendo.