Когда чисто консольные игры переезжают на PC, с ними иногда случаются необычные вещи. Вот и Vanquish для компьютеров после графических метаморфоз оказалась сложнее, чем на
PlayStation 3 или Xbox 360.
Одна из главных особенностей Vanquish для PC— неограниченная частота кадров. Судя по расследованию одного из пользователей NeoGAF, это превратилось не только в приятный глазу бонус, но и в неприятное осложнение геймплея.
Когда главный герой Сэм получает смертельно опасные ранения, игра автоматически
включает замедление времени. А теперь посмотрите на две «гифки» с одной и той же сценой из обучения: 30 кадров в секунду и 60 кадров в секунду. На 60 кадрах Сэма сильно ранят практически сразу, а на 30 протагонист ещё успевает побарахтаться—это видно как раз по замедлению времени.
Получается, что на 60 FPS противники жалят сильнее, чем на 30. Пользователь NeoGAF пишет, что в первом случае замедление активируется через одну-две секунды, а во втором— лишь через шесть-семь. А уж что творится на 144 FPS, и подумать страшно!
Скорее всего, загвоздка в том, что Vanquish создавалась исключительно под консольный
фреймрейт, который не превышает 30 кадров в секунду. Это не первый «порт» с похожими проблемами: например, в Dark Souls 2 от 60 FPS быстрее ломалось оружие.
Однако в целом PC-версия Vanquish получилась добротной. Специалисты из Digital Foundry от души хвалят компьютерную сборку, а пользователи Steam на данный момент оставили 92% положительных отзывов.
Судя по
недавним донесениям, Electronic Arts не очень довольна финансовыми достижениями Mass Effect: Andromeda. Однако это не значит, что игру бросят на полпути: у фанатов появилась надежда, что разработчики выпустят дополнение, посвящённое одной из пропавших рас.
Mass Effect: Andromeda оставила за бортом достаточно народов из оригинальной
трилогии. Однако они всё-таки упоминаются в диалогах. Например, кварианцы тоже летят в Андромеду, однако их корабль-ковчег по неким причинам задерживается и в игре в итоге не появляется.
А теперь авторы Mass Effect: Andromeda оставили новый намёк на кварианцев. В игре, напомним, есть кооперативный мультиплеер, где периодически появляются новые задания с коротким брифингом. В последнем инструктаже упоминается следующее сообщение: «…пытаются усилить сигнал. Неизвестно, что… техника полезна, даже если мы не знаем… назад на «Кила Си’ях». …путь домой».
Судя по всему, «Кила Си’ях»— это тот самый ковчег, на котором
летят кварианцы. Не совсем понятно, на что таким образом намекает BioWare. Возможно, кварианцы станут одной из рас в мультиплеере. А может быть, нас ждёт полновесное дополнение для одиночной кампании, где расскажут, в какие передряги успели попасть создатели гетов.
Впрочем, может оказаться и так, что никакой большой тайны за сообщением из брифинга нет— Electronic Arts и BioWare пока не давали развёрнутых комментариев.
Последние слухи гласят, что Electronic Arts перебрасывает создателей Mass Effect: Andromeda на другие проекты, а серию откладывает в долгий ящик. Большой волны увольнений вроде бы нет, но команда «Андромеды» якобы существенно сократилась.