Патрис Десиле (Patrice Désilets)— один из ключевых авторов серии Assassin’s Creed. Он был творческим руководителем первой и второй частей, но
после завершения Assassin’s Creed: Brotherhood покинул Ubisoft. Спустя семь лет с момента увольнения Десиле решил поделиться некоторыми причинами своего ухода.
Десиле пообщался с порталом Gameology. После одного из вопросов разработчик начал сравнивать свою нынешнюю жизнь в инди-студии с работой в Ubisoft. По словам Десиле, в те времена он был «парнем, у которого берут интервью». Его положение в
организации обязывало говорить то, что за него придумал кто-то иной. В итоге Десиле приходилось «политически лгать» и отдуваться за чужие решения. Кроме того, в какой-то момент девелопер осознал, что делает деньги для других людей— такова особенность развития крупной франшизы. Только вот этим «другим людям» было плевать на Десиле.
В общем, в один прекрасный день Десиле заявил, что лжец из него паршивый и обманывать дальше он не может. Кроме того, на решение уйти из компании повлияла возлюбленная: она помогла разработчику понять, что он больше не счастлив в Ubisoft.
Вместе с увольнением Десиле решил: если уж ему придётся снова взяться за «ещё одну Assassin’s Creed», то он будет делать
её для себя и своих сотрудников.
Сейчас Десиле работает в собственной студии Panache Digital Games и готовится выпустить доисторическое приключениеAncestors: The Humankind Odyssey. В штате всего 24 сотрудника, а к концу года Десиле надеется пригласить ещё шесть человек. По мнению Десиле, коллектив в 30 душ— отличная ниша между «четырьмя ребятами в гараже» и огромными группами AAA-блокбастеров. В Panache
Digital Games все друг друга знают, а вот у Assassin’s Creed II было примерно 800 работяг— естественно, о тесных отношениях не могло быть и речи.
Наконец, Десиле подтвердил, что ещё собирается вернуться к 1666 Amsterdam. У этой игры своя тяжёлая история. Когда Десиле покинул
Ubisoft в 2010-м, он примкнул к THQ и начал делать «Амстердам». Но THQ через несколько лет обанкротилась, а права на 1666 Amsterdam достались Ubisoft. Получилось, что Десиле сбежал от Ubisoft, а затем, по иронии судьбы, вернулся.
Десиле уволился из Ubisoft во второй раз и ещё несколько лет пытался отвоевать наработки 1666 Amsterdam. В 2016-м у него это получилось, так что, вероятно,
после Ancestors: The Humankind Odyssey студия Panache Digital Games займётся другой игрой в историческом антураже.
В том же 2016-м в Сеть утекла закрытая геймплейная презентация1666 Amsterdam. Выглядела она бедно, но, скорее всего, это связано с тем, что ролик предназначался исключительно для внутренних показов издательству THQ.
Аналитики снова расчехляют запасы кофейной гущи и начинают читать пророчества. На этот раз— о новой консоли в линейке PlayStation.
Источником новости выступает The Wall Street
Journal. Издание приводит слова сотрудника Macquarie Capital Securities Дэмиана Тонга (Damian Thong). Он считает, что Sony выпустит следующее поколение PlayStation во второй половине 2018-го.
Журналист The Wall Street Journal Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki) подчёркивает, что Дэмиан Тонг в своё время верно предсказал релиз PlayStation 4 Pro и PlayStation 4 Slim.
Если сведения аналитика окажутся
правдой, то, вероятно, Sony собирается конкурировать с Project Scorpio. Консоль от Microsoft продвигается как «мощнейшая в истории» и сильно обходит PlayStation 4 Pro в плане производительности. Project Scorpio поступит в продажу в конце 2017-го, а полноценный показ приставки состоится на конференции E3 2017 в середине июня.
Для справки: между релизом PlayStation 2 и
PlayStation 3 прошло шесть с половиной лет, а между PlayStation 3 и PlayStation 4— семь. Так что если Sony и впрямь выпустит следующую PlayStation в конце 2018-го, то срок жизни поколения PlayStation 4 составит всего пять лет— на полтора-два года меньше, чем обычно.
Под конец прошлой недели Bethesda Softworks выпустила демоверсию научно-фантастического экшена Prey, чтобы пользователи Xbox One и PlayStation 4 смогли окончательно убедиться в том, что им действительно стоит потратить 3999 рублей на новую игру от Arkane Studios.
Разумеется, технические специалисты из Digital Foundry тут же воспользовались этой возможностью, чтобы выяснить, насколько хорошо первый час геймплея Prey выглядит на
консолях.
Если говорить кратко, то обе версии демки почти ничем не отличаются друг от друга. Единственное — на PlayStation 4 всплыла задержка ввода, но Bethesda уже пообещала исправить ситуацию к релизу, намеченному на 5 мая.
Что же касается таких насущных параметров, как разрешение изображения и кадровая частота, то на PlayStation 4 Prey выдаёт 1080p, тогда как на Xbox One — лишь 900p. Демоверсия игры не включает поддержку PlayStation 4 Pro, а значит, вполне
возможно, после премьеры пользователи «прокачанной» приставки от Sony смогут заполучить картинку покрасивее.
А вот кадровая частота первого часа Prey уверенно держится на отметке 30 fps и там, и там. Если не считать забавных пяти минут в одном конкретном месте на Xbox One.