Теперь, когда производство долгожданной Mass Effect: Andromeda официально завершено, это совершенно не означает, что
BioWare может расслабиться и позволить себе ничего не делать. Работа по-прежнему кипит, и на этот раз девелоперы заняты патчем первого дня.
По словам ведущего дизайнера проекта Иэна Фрэйзера (Ian Frazier), первый патч должен быть готов ещё до того, как до Mass Effect: Andromeda доберутся обладатели подписок EA Access и Origin Access (то есть за пять дней до релиза, назначенного на 21 марта). Пользователи смогут
предварительно скачать его сразу с игрой. При этом продюсер Майкл Гэмбл (Michael Gamble) тут же поспешил подчеркнуть, что таковы лишь планы студии, но ничто нельзя гарантировать железно.
That's the intention. Nothing is 100% yet. https://t.co/wXyynrC3M3— Michael Gamble (@GambleMike) 25 февраля 2017 г.
BioWare также подтвердила, что версия Mass Effect: Andromeda для PlayStation 4 и Xbox One будет весить не менее 45 и не более 60 гигабайт (согласно системным требованиям, на PC вам понадобится 55 Гб свободного пространства на жёстком диске).
Похоже, Ubisoft поняла, что в её рядах не хватает свежей крови, тем более что начинающей студии в Сан-Франциско явно не помешали бы сотрудники с богатым опытом в создании видеоигр. Компания наняла сразу нескольких разработчиков, которые до этого трудились в Telltale Games, располагающейся, кстати, неподалёку (в городе Сан-Рафаэль штата Калифорния).
В частности, к Ubisoft San Francisco примкнули два
старших директора по дизайну Деннис Ленарт (Dennis Lenart) (The Walking Dead, Minecraft: Story Mode) и Ник Херман (Nick Herman) (The Walking Dead, BATMAN: The Telltale Series), директор по нарративу Пьер Шоретт (Pierre Shorette) (The Wolf Among Us, Tales From The Borderlands) и креативный продюсер Адам Сэрасон (Adam Sarasohn) (Tales From The Borderlands).
Предполагается, что все четверо помогут Ubisoft San Francisco с повествованием в будущих
проектах студии. Хотя что это за проекты, пока неизвестно. Но сперва бы South Park: The Fractured But Whole выпустить! А то релиз RPG всё переносят и переносят (теперь вообще на непонятный срок!).