Не позволяйте захватывающим дух пейзажам и возможности прокатиться по ним запудрить вам мозги и заставить считать, будто Mass Effect:
Andromeda — это научно-фантастическая RPG с открытым миром. Ничего подобного, настаивает продюсер проекта Майкл Гэмбл (Michael Gamble).
Как поясняет представитель BioWare в интервью журналу Official Xbox Magazine, студия предпочитает не называть Mass Effect: Andromeda игрой с открытым миром, скорее уж «игрой, основанной на исследовании».
Вы по-прежнему жёстко привязаны к
сюжету, а также можете наслаждаться прочими характерными особенностями Mass Effect. Просто поверх всего этого лежит ещё и «слой исследования». Порой вы будете совершать его в открытом пространстве, а порой — нет. Да, пользователям позволено прокатиться по некоторым планетам на «Кочевнике». Только не думайте, что оказались в традиционной «песочнице», подчёркивает Гэмбл. Это же вам не какая-нибудь Grand Theft Auto в космосе!
Watch Dogs 2стартовала хуже первой части, однако Ubisoft всё равно поддерживает игру.
Накануне разработчики выпустили увесистый патч с бесплатным контентом, где ещё и оставили намёк на место действия Watch Dogs 3.
Заплатка весит 10 гигабайт на консолях и 14 гигабайт на PC. Она добавляет новые места в виртуальный Сан-Франциско, однако какие именно— тайна, которую Ubisoft предпочла не раскрывать в официальном списке изменений.
Пользователи уже обнаружили яхту «Тачанка» и поселение бездомных.
Кроме того, главный герой выучил новые танцы и эмоции, а также может отыскать несколько новых предметов одежды. Членам Ubisoft Club доступна ещё и пара костюмов по мотивам For Honor и
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.
Но самое любопытное— Ubisoft добавила новый диалог в заключительный ролик Watch Dogs 2. Двое мужчин обсуждают, что ячейки хакерской группировки DedSec появляются по всему миру— на
Ближнем Востоке, в Южной Америке, в Европе.
https://youtu.be/LthJw-6oAQg
Впрочем, важнейшая часть прячется не в разговоре, а в названии файла, которое содержит в себе координаты. Если вбить их в карты Google, вам покажут район Брикстон в Лондоне.
Поклонники предполагают, что это прямой намёк на место действия следующей игры в серии. Стоит заметить, что Watch Dogs 2 скоро получит ряд платных дополнений, но они,
судя по всему, будут придерживаться территории Сан-Франциско.
Американская ассоциация производителей программного обеспечения и компьютерных игр (ESA) проанализировала игровой рынок и выяснила, какой «экономический вклад» делает гейм-индустрия в
экономику Соединённых Штатов Америки.
В итоговом отчёте организации можно найти самую разную статистику, в том числе и данные о средней заработной плате разработчика видеоигр на территории США с 2012-го по 2015-й год. Если верить ESA, то пару лет назад средний доход девелопера (с учётом оклада, пенсионных взносов, отчислений за страховку и социальное страхование) составил порядка 97 тысяч долларов
в год. А в Калифорнии и того выше. В этом рассаднике игровых студий средний заработок достиг потолка в 113 тысяч долларов.
В расчёт брались специалисты по семи направлениям: программирование, гейм-дизайн, графика, звук, продюсирование, контроль качества и ведение бизнеса плюс юридические вопросы.
Помимо прочего, ESA подсчитала, что в 2015-м году на территории всех пятидесяти штатов Америки действовали 2 457 студий по производству видеоигр, которые вели свои дела в 2 858 локациях, а в
сорока четырёх штатах базировались 526 издателей. В целом на гейм-индустрию в США трудятся 65 678 человек (по большей части в Калифорнии, Вашингтоне, Техасе и Нью-Йорке), которые только за 2015-й год принесли экономике страны приблизительно 11,7 миллиарда долларов. Тогда как в 2016-м году продажи создателей видеоигр в целом превысили 24,5 миллиарда долларов.