Австрийская компания Denuvo, казалось бы, наконец-то придумала успешный способ борьбы с пиратами, которые не дают покоя производителям компьютерных игр. Однако специалистам по взлому понадобилось всего каких-то несколько дней, чтобы
спиратить Resident Evil 7: biohazard, которая вышла неделю назад.
Между тем директор по маркетингу Denuvo Томас Гёбл (Thomas Goebl) заявил в интервью Eurogamer, что ничего в этом страшного нет. Да, защита Resident Evil 7 была устранена за пять дней. Но ведь если бы этой защиты не было, то игра и вовсе оказалась бы на торрентах в день релиза.
И вообще, никто не говорил, что обойти технологию Anti-Tamper
совершенно невозможно. Сложно, но можно, и с этой задачей справилась лишь одна хакерская группировка, подчёркивает Гёбл. Зато теперь Denuvo учтёт все слабые места, которые привели к взлому, и обновит технологию до более высокого уровня защиты.
Теперь, когда до долгожданной премьеры Mass Effect: Andromeda осталось менее двух месяцев, главный управляющий BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) решил напомнить геймерам, что научно-фантастическая RPG не единственный проект, которым студия занималась последние несколько лет.
Сразу после выхода Mass Effect 3 в 2012-м году разработчики приступили к созданию новой франшизы, которая, по словам Флинна, полна новых персонажей, историй и геймплея, а также способна
«объединить пользователей по-новому».
Между тем, общаясь с инвесторами, исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) описал загадочный проект как «приключенческий экшен», который определённо не является RPG. Причём релиз игры должен состояться не позднее конца первого квартала 2018-го года.
Известно также, что над игрой работает ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер (David Gaider). Чуть больше подробностей девелоперы обещают
в ближайшие месяцы (по-видимому, после запуска Mass Effect: Andromeda).
Накануне Electronic Arts отчиталась за третий квартал финансового 2017-го
года, который завершился 31 декабря, попутно обмолвившись парой слов о выпущенных хитах и грядущих релизах, намеченных на ближайшие двенадцать месяцев.
К примеру, издатель подтвердил, что новая Need for Speed уже находится в производстве. И, как выразился исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), на этот раз разработчики сосредоточили своё внимание на соревновательном онлайн-компоненте. Гоночный экшен от Ghost Games пока не получил дату релиза, но появится не
позднее марта 2018-го года.
Уилсон также упомянул про Star Wars: Battlefront 2, радостно заявив, что продолжение будет ещё «крупнее», пользователи побывают на ещё большем количестве локаций и сыграют с ещё большим количеством героев из различных эпох «Звёздных войн». Не говоря уже о долгожданной одиночной кампании. И да, чтобы успеть выпустить всё это великолепие ориентировочно до конца 2017-го года, команда DICE предпочла больше не делать контент для режима
«Стычки» Star Wars: Battlefront и воспользовалась помощью студий Motive и Criterion.
Что же касается хитов, которые добрались до прилавков магазинов в отчётный период, то главными молодцами, бесспорно, оказались футбольный симулятор FIFA 17 («продающаяся лучше всех игра для консолей
в мире», по словам издателя) и шутер Battlefield 1.
По данным EA, количество игроков Battlefield 1 на 50 % превышает число пользователей, которых сумела приманить Battlefield 4 за такой же срок в 2013-м году. А вот Titanfall 2 не так повезло. Как сообщил финансовый директор
EA Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen), продажи шутера от Respawn Entertainment оказались ниже, чем планировалось. Однако девелоперы намерены и дальше поддерживать игру, выпуская новый контент.
В любом случае, под конец 2016-го года дела у издателя шли довольно хорошо. За минувший квартал EA получила 1.15 миллиарда долларов США чистого дохода и потеряла всего 1 миллион чистого убытка (для сравнения: в прошлом году компания озвучила 1.07 миллиарда дохода и 45 миллионов убытков за
тот же квартал). Причём за последние двенадцать месяцев EA умудрилась отхватить 2.86 миллиарда долларов только с цифровых продаж (60 % всей прибыли).