Вооружайтесь, друзья! Только здесь и только сейчас StopGame.ru раздаёт 1 000 ключей, дающих доступ к бета-тестированию вроде бы тактического шутера в открытом мире Tom
Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, которое пройдёт с 3 по 6 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Хотя по факту ключей не одна тысяча, а четыре, потому что каждый код позволяет взять с собой на войну с наркокартелем до трёх друзей. Чтобы получить заветный ключ, достаточно нажать на нашу волшебную кнопку.
[КЛЮЧИ ЗАКОНЧИЛИСЬ]
ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ:
· Ключ необходимо активировать на сайте www.ghostrecon.com/beta до 5 февраля
· При активации нужно выбрать опцию «Есть ключ»
· Залогиниться в Uplay
· Выбрать платформу для игры
· Активировать ключ, после чего ключ активации придет на почту или же игра добавится сразу в базу Uplay (если выбран ПК)
· Можно сразу загружать
· Когда ключ активирован, можно зайти на сайт www.ghostrecon.com/betaportal и пригласить троих друзей
Европейская комиссия заподозрила неладное в деятельности Valve и пяти других издателей компьютерных игр, после чего решила провести расследование, чтобы выяснить, не нарушают ли они правила честной конкуренции.
В частности, Еврокомиссию интересуют
двусторонние соглашения между Valve и компаниями Bandai Namco, Capcom, Focus Home, Koch Media и ZeniMax, из-за которых пользователей могут заставлять платить иную цену, либо вообще лишать определённых предложений на основании их национальности или местоположения.
Чиновники Европейского Союза хотят разобраться, не устраивают ли владельцы сервиса цифровой дистрибуции Steam блокировку услуг в той или иной географической зоне, когда потребитель пытается при
помощи ключа активировать видеоигру, относящуюся к другому региону. Ведь если это окажется так, значит, Valve с товарищами нарушают антимонопольные правила, мешая геймерам приобретать более дешёвые игры, доступные в соседних странах.
Стоит отметить, что Еврокомиссия только-только приступила к формальному рассмотрению дела. А поскольку никаких крайних сроков никто не ставил, расследование может продлиться не один месяц.
В апреле прошлого года гейм-директор Хадзиме Табата (Hajime Tabata) признался, что команда Square Enix хотела бы сделать компьютерную Final Fantasy XV, однако не может позволить себе отвлекаться от версий для
PlayStation 4 и Xbox One.
После чего разработчик сообщил, что производство варианта для PC потребует от студии чуть ли не года с лишним, поскольку придётся адаптировать движок, а это «весьма трудоёмко». Поэтому не факт, что Final Fantasy XV вообще доберётся до ещё одной платформы.
К счастью, Табата, кажется, всё-таки передумал. В интервью журналу Famitsu он подтвердил, что «действительно
заинтересован» в перспективе портировать Final Fantasy XV на PC. В особенности он жаждет показать пользователям компьютеров, как чудесно RPG может выглядеть на «топовых машинах».
Более того, девелоперу хочется увидеть «уникальные способы» прохождения Final Fantasy XV на PC, которые будут доступны благодаря «уникальным
элементам» вроде возможности создавать собственные квесты и прочие модификации.