Студия BioWare не раз подчёркивала, что стартующая 21 марта Mass Effect: Andromeda — это не
прямое продолжение серии. Действие игры происходит в той же вселенной, но многое разработчики предпочли изменить. В том числе и систему диалогов.
Как объяснил креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью журналу Official Xbox Magazine, команде пришлось отказаться от мировоззрения Парагон/Ренегат, поскольку оно было неразрывно связано с Шепардом. А так как теперь у нас новый главный герой, то и взаимодействовать с персонажами придётся по-другому.
В Mass Effect: Andromeda общение базируется скорее на согласии и несогласии, рассказывает представитель BioWare. И это ему больше нравится, поскольку на этот раз игроки не смогут заранее занять, так сказать, сторону добра или зла и почти бездумно выбирать варианты ответа, чтобы добиться своей цели.
Новая система диалогов позволяет избежать морального выбора, в котором есть только две опции. И чтобы понять, стоит
согласиться или не согласиться с собеседником в той или иной ситуации, пользователям Mass Effect: Andromeda придётся действительно вникать в ситуацию, разбираться, что к чему.
Плюс, по словам Уолтерса, новая система также включает в себя четыре различных тона голоса, которые помогут выразить себя по-разному.
Слухи о том, что студия MachineGames готовит продолжение Wolfenstein: The New Order, появились в Сети отнюдь не вчера. Однако Bethesda Softworks не торопится с анонсом. Хотя директор по маркетингу компании Пит
Хайнс (Pete Hines) уже не скрывает, что работа у шведов кипит. Более того, он даже нахваливает результат!
В свежем выпуске Kinda Funny Gamescast Хайнс заявил, что MachineGames упорно трудится над новым проектом. Ему удалось поиграть в их игру, и она «на хрен чумовая». Боссу Bethesda прямо не терпится поскорее её показать публике. Только вот он этого не сделает пока.
На вопрос ведущего подкаста, а
не случится ли анонс на приближающейся выставке E3 2017, Хайнс уклончиво ответил, мол, даст знать, когда и чего.
Напомним, что прошлым летом на презентации Bethesda в ходе E3 2016 засветилось название The New Colossus, которое многие посчитали названием сиквела Wolfenstein: The New Order. Не зря же именно так называется сонет Эммы Лазарус (Emma Lazarus), который Бласковиц читает в финале The New Order.
Сразу предупредим, что вам не стоит смотреть видеоролик ниже, если вы хотите вступить в мучительный мир Dark Souls 3: The Ringed City в блаженном неведении. Поскольку спойлеры.
Зато вы можете изучить перечень особенностей (не зря же вы сюда зашли, в конце концов!),
которыми From Software наделила грядущее дополнение, которое поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 28 марта 2017-го года.
Итак, в рамках The Ringed City разработчики предлагают:
● открыть секреты в ещё более великом путешествии по новым и уже знакомым землям на пути к краю света;
● пережить финал, который закроет сагу Dark Souls 3;
● встретиться с новыми грозными боссами и противниками в поисках Окольцованного
города;
● вооружиться новыми орудиями и бронёй;
● отыскать новые предметы и заклинания;
● проверить свои навыки командной работы на новых PvP-картах (кстати, все PvP-карты будут доступны для тех, кто приобрёл Ashes of Ariandel и/или The Ringed City);
● опробовать усовершенствованную систему организации онлайн-матчей.