Если вы ещё планируете пройти Resident Evil 7 biohazard и до сих пор не знаете, что происходит в финале, то, пожалуй, дальше лучше не читайте— там спойлеры!
Остальным
напомним, что в конце сюжетной кампании протагонист игры встречает некоего человека по фамилии Редфилд. Возможно, вопреки спорам среди фанатов, это тот самый Крис Редфилд, один из основных персонажей серии Resident Evil.
Capcomобъявила, что Крис станет героем бесплатного сюжетного дополнения Not a Hero, которое выйдет этой весной. Как намекает издательство, нам предстоит узнать, за кем или чем гонится Редфилд
в сюжетной арке Resident Evil 7.
Вероятно, авторы припасли некий большой твист в повествовании. Фанаты подмечают, что новый Крис не очень похож на старого себя. К тому же он почему-то летает на вертолёте корпорации Umbrella, с которой воевал на протяжении предыдущих Resident Evil.
Думаем, ответы на животрепещущие вопросы мы и узнаем в дополнении Not a Hero!
Гениальный японец Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал очередное интервью. На этот раз— блогу PlayStation. Глава Kojima Productions поговорил о
различных особенностях загадочной Death Stranding.
Когда Кодзима основал новую студию и начал размышлять над тем, за какую игру взяться, он задался несколькими вопросами: «Какую игру мне нужно сделать? Какой тип игры сейчас нужен рынку? Какую игру мы можем сделать?». Команда хотела сотворить что-то самобытное, и концепция Death Stranding
оказалась самым подходящим кандидатом.
Как говорит Кодзима, Death Stranding ближе всего к экшенам со стрельбой— если вы любите шутеры, то и в этой игре освоитесь без проблем. Тем не менее вас поджидает новая глубина, которую вы, вероятно,
раньше не видели.
Кроме того, в Death Stranding появится открытый мир с транспортом и большой свободой действий. Любите сражаться? Для вас откроется уйма боевых возможностей. Предпочитаете решать проблемы иначе? Death Stranding и таким игрокам предложит кое-что интересное.
Кодзима вновь подчеркнул, что стрельба— не единственный мотив Death Stranding. Дизайнер хочет, чтобы геймеры смогли заглянуть глубже и разглядеть нечто кроме оружия. Кроме того, в игре будет сетевой компонент, который тоже отличается от обычных соревновательных мультиплееров. Судя по всему, многопользовательская часть вшита в основную кампанию. Хотя в Death Stranding можно спокойно играть в одиночку.
В интервью Кодзима оговорился, что пока не может раскрывать подробности геймплея, зато охотно болтал про движок. Напомним, что в основе Death Stranding лежит технология от студии Guerrilla Games, создателей Killzone и Horizon: Zero Dawn. Кодзима
заверяет, что их «мотор» на голову выше других решений в индустрии. Этот движок позволяет сделать и открытый мир, и богатые сцены со множеством объектов, и поиграться с цветами, и добиться чувства фотореалистичности. Всё это очень важно для Death Stranding.
Обычно движки передаются в чужое пользование по контракту, однако Guerrilla Games до сих пор не подписала с Kojima Productions никаких бумаг,
утверждает Кодзима. Когда японец пришёл к авторам Horizon: Zero Dawn, они подарили ему красивую коробочку. Внутри находилась флешка с исходниками технологии. Сотрудники студии просто сказали: «Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте этот движок».
На протяжении шести месяцев Kojima Productions и Guerrilla Games дорабатывали код. В итоге он изменился настолько, что движку решили дать новое имя— Decima Engine.
Кодзима не готов раскрывать, будут ли в Death Stranding какие-нибудь другие голливудские знаменитости помимо Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) и Нормана Ридуса (Norman Reedus). Однако он считает, что вскоре подход «возьми в свою игру звезду из
кино» станет нормой в индустрии.
В заключение Кодзима рассказал, на каком этапе создания находится Death Stranding. Офис Kojima Productions в Токио ещё набирает новых сотрудников, команда до сих пор проводит всякие тесты, однако скелет игры уже готов. 2017-й год студия собирается посвятить основному процессу производства и разработки.
На мероприятии D.I.C.E. прошла традиционная церемония вручения наград D.I.C.E. Awards 2017, которая отметила самые выдающиеся игры ушедшего года.
Премии раздают согласно голосованию среди разработчиков видеоигр, которые являются членами Академии
интерактивных наук и искусств.
Перед тем, как перейти к номинантам и победителям, добавим, что на D.I.C.E. Awards 2017 отдельно выделили Тодда Говарда (Todd Howard) из Bethesda Games Studios— руководителя последних Fallout и серии The Elder Scrolls. Ему вручили почётную награду и зачислили в зал славы Академии.
А теперь основная часть церемонии (победители выделены подчёркиванием):
Игра года:
● Battlefield 1
●
Inside
● Overwatch
● Pokemon Go
● Uncharted 4: A Thief's End
Выдающиеся достижения в игровой режиссуре:
● 1979 Revolution: Black Friday
● Battlefield 1
● Inside
● The Last Guardian
● Uncharted 4: A Thief's End
Выдающиеся достижения в игровом дизайне:
● I Expect You to Die
● Inside
● Overwatch
● Owlboy
● Uncharted 4: A Thief's
End
Выдающиеся достижения в сетевом геймплее:
● Battlefield 1
● Hearthstone: Heroes of Warcraft
● Overwatch
● Titanfall 2
● Tom Clancy's The Division
Портативная игра года:
● Dragon Quest Builders
● Fire Emblem Fates
● Kirby: Planet Robobot
● Pokemon Sun and Moon
● Severed
Стратегия/симуляция года:
● The Banner Saga 2
● Deus Ex
GO
● Fire Emblem Fates
● Sid Meier's Civilization VI
● XCOM 2
Спортивная игра года:
● FIFA 17
● Madden NFL 17
● MLB The Show 16
● NBA 2K17
● Steep
RPG/MMO года:
● Dark Souls III
● Deus Ex: Mankind Divided
● Hyper Light Drifter
● Tom Clancy's The Division
● World of Warcraft: Legion
Гоночная игра года:
●
Forza Horizon 3
● Driveclub VR
Файтинг года:
● EA Sports UFC 2
● Guilty Gear Xrd — Revelator
● Killer Instinct Season 3
● Pokken Tournament
● Street Fighter V
Семейная игра года:
● Dragon Quest Builders
● LEGO Star Wars: The Force Awakens
● Ratchet & Clank
● Rock Band Rivals
● Super Mario Maker 3DS
Игра года в виртуальной
реальности:
● SUPERHOT VR
● Eagle Flight
● I Expect You To Die
● The Lab
● Job Simulator
Выдающиеся технические достижения:
● Battlefield 1
● No Man's Sky
● Overwatch
● Titanfall 2
● Uncharted 4: A Thief's End
Выдающиеся достижения в повествовании:
● Firewatch
● Inside
● Uncharted 4: A Thief's End
● Oxenfree
●
That Dragon, Cancer
Выдающиеся достижения в дизайне звука:
● Battlefield 1
● Inside
● The Last Guardian
● Quantum Break
● Uncharted 4: A Thief's End
Выдающиеся достижения в оригинальной музыке:
● DOOM
● ABZÛ
● Battlefield 1
● The Last Guardian
● Titanfall 2
Выдающиеся достижения среди персонажей:
● Call of Duty: Infinite
Warfare— Рейес ● Firewatch— Дэлайла ● Firewatch— Генри ● The Last Guardian— Трику ● Uncharted 4: A Thief's End— Нейтан Дрейк
Выдающиеся художественные достижения:
● Battlefield 1
● Firewatch
● Inside
● The Last Guardian
● Uncharted 4: A Thief's End
Выдающиеся достижения в
анимации:
● Inside
● The Last Guardian
● Overwatch
● Street Fighter V
● Uncharted 4: A Thief's End
Награда D.I.C.E. Sprite
● 1979 Revolution: Black Friday
● Firewatch
● Inside
● Superhot
● That Dragon, Cancer
Приключенческая игра года:
● Firewatch
● Inside
● King's Quest: The Complete Collection
● The Last
Guardian
● Uncharted 4: A Thief's End
Экшен года:
● Battlefield 1
● DOOM
● Gears of War 4
● Overwatch
● Titanfall 2
Мобильная игра года:
● Clash Royale
● Crashlands
● Gardenscapes— New Acres
● Pokemon GO
● Reigns
Награда за технические достижения в виртуальной реальности:
● Eagle Flight
● I Expect You To
Die
● Job Simulator
● Tilt Brush
● SUPERHOT VR