Blizzard Entertainment уже играла с чувствами поклонников Overwatch, когда готовилась выпустить Ану и Сомбру— в какой-то момент
намёки на героинь переплелись и ненадолго сбили сообщество с толку. Теперь, похоже, история повторяется.
Популярная фанатская теория гласит, что следующим персонажем в Overwatch станет Doomfist (Кулак Смерти)— обладатель могущественной перчатки, которую показывали ещё в самом первом кинематографичном ролике игры. Эту перчатку также возят в сопровождении груза на карте
Нумбани и демонстрируют на серии внутриигровых постеров.
Недавно в файлах тестовой версии Overwatch нашли груз с Нумбани, где капсула с перчаткой была разбита. Кроме того, актёр и лицо рекламных роликов Old Spice Терри Крюс (Terry Crews) открыто заявлял,
что хочет озвучит Doomfist и даже навещал офис Blizzard. Поэтому фанаты и предполагают, что следующий герой Overwatch— это владелец той самой перчатки. Слишком уж много явных намёков!
Однако накануне руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) вбросил на официальном форуме фразу «24— не тот, о ком вы
думаете». Под «24» подразумевается 24-й герой в Overwatch. Значит, ближайший новый персонаж, по всей видимости, не Doomfist.
В том же обсуждении Джефф Каплан размыто сообщил, что ближайшее крупное обновление будет посвящено не какому-нибудь
праздничному событию, а как раз новому герою. Но никаких железных гарантий давать не стал.
Так кто же станет новым персонажем, если не Doomfist? Скорее всего, им будет некий грек. С месяц назад актёр Алекс Малаос (Alex Malaos) обновил своё портфолио, добавил туда Overwatch и слово «Грек», но затем быстро удалил упоминание игры. Обычно озвучивание происходит на заключительных этапах создания персонажа, так что до его
выхода уже рукой подать.
А может, и нет— одна лишь Blizzard знает, куда ведут все эти намёки и полунамёки!
Bethesda Game Studios можно по праву считать одной из наиболее знаменитых команд игроделов, которые успели закрепиться в индустрии благодаря популярным франшизам с открытым миром Fallout и The Elder Scrolls, до сих пор вызывающим интерес миллионов геймеров по всему свету.
Однако студия не намерена останавливаться на достигнутом и рвётся покорять новые вершины. В интервью Glixel директор Тодд Говард (Todd
Howard) сообщил, что в данный момент его подопечные трудятся сразу над несколькими проектами различного масштаба.
После расширения в Монреале Bethesda Game Studios теперь может позволить себе повысить ставки и делать ещё больше игр с ещё большим размахом. В частности, по словам Говарда, сейчас девелоперы заняты аж семью проектами, находящимися на разной стадии производства. Причём два из них даже «крупнее», чем обычно. При этом они, мол, не сильно отличаются от
«классических» игр компании.
А ещё среди этих семи проектов есть новая мобильная игра наподобие Fallout Shelter, которую с лета 2015-го года скачали уже 75 миллионов раз. Правда, Говард подчёркивает, что выполнена она будет в совершенно новом стиле, какого рынок мобильных развлечений типа ещё не
видел.
Наконец, известно также, что Bethesda Game Studios занята переизданием Skyrim для Nintendo Switch и Fallout 4 для виртуальной реальности. Последняя, кстати, по заверениям Говарда, получается просто отличной. По сути, Fallout 4 VR уже можно пройти от начала до конца, но есть одна загвоздка. Постапокалиптический мир огромен, и по нему приходится много бродить, что не особо радует пользователей шлемов
виртуальной реальности со склонностью к морской болезни. Так что разработчики придумывают альтернативные способы перемещения (например, телепортацию).
D3Publisher— японское издательство, которое любит выпускать фривольные игры с акцентом на женских прелестях. Однако свой новый проект компания продвигает по правилу «Смотри, но не трогай».
Для начала небольшой экскурс в историю. В 2015-м году D3Publisher запустила сайт с тизером некой игры. Чтобы узнать, о чём речь, пользователям нужно было кликать по женской груди. Бюст колыхался, одежда со временем рвалась, и когда сообщество совместными усилиями
собрало нужное количество щелчков, состоялся анонс Omega Labyrinth— RPG с элементами «рогалика» для PlayStation Vita.
Сейчас D3Publisher выкатила аналогичный тизер, но с противоположным условием: геймеры не должны нажимать на сиськи. За каждый щелчок обратный отсчёт до анонса набирает одну секунду.
Как говорит D3Publisher, если поклонники проявят сдержанность, то издательство покажет игру из тизера
раньше, чем спадёт запрет на публикацию для прессы.
Но тяга к женской груди оказалась непоколебимой. Несколько часов назад анонс мог состояться через пару недель, однако затем сообщество докликалось до 362 (!) дней. Возможно, сейчас цифра ещё страшнее— увы, по каким-то причинам сайт с тизером открывается не для всех.
Это, впрочем, не значит, что анонса теперь не будет ещё год. Просто Интернет узнает о новой игре D3Publisher не на официальном сайте, а из публикаций в
прессе.