Ещё до того, как новая Kojima ProductionsанонсировалаDeath Stranding, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) показал маскота
студии— Луденса. Уже тогда он подтвердил, что планирует продавать всякий мерчендайз с символом своей компании.
И за самые лучшие образцы придётся отстегнуть немаленькие деньги. Sideshow Collectibles и Prime 1 Studioпредставили статую Луденса в «половину натуральной величины»— примерно 1 метр 60 сантиметров. Фигура создана по образу
из ролика с логотипомKojima Productions, а шлем подсвечивается.
Внушительный Луденс будет выпущен между январём и мартом 2018-го ограниченным тиражом в 150 экземпляров. Каждую копию Кодзима подпишет лично. Однако стоимость такого удовольствия составляет 1999 долларов США.
Не забывайте: под маской Луденса прячется лицо самого Кодзимы— гейм-дизайнер рассказал об этом в
прошедшем июле. Перед вами не просто какой-то космонавт, а статуя самого Кодзимы!
В самом начале 2017-го года в Лас-Вегасе пройдёт традиционная выставка Consumer Electronics Show. Формально она посвящена различным «железкам», однако NVIDIA будет рассказывать и про видеоигры.
BioWare и Electronic Arts объявили в «Твиттере», что во время конференции NVIDIA на CES 2017 покажут ролик Mass Effect: Andromeda со свежим геймплеем и
пейзажами игры. Ждите видео 4 января (скорее всего, из-за разницы часовых поясов у нас это случится уже 5 января).
Как пишет NVIDIA в Facebook, на CES 2017 компания представит последние инновации в областях искусственного интеллекта, автомобилей с автопилотом, виртуальной реальности и видеоигр. Предполагаем, что «зелёный» производитель видеокарт будет демонстрировать PC-версию Mass Effect: Andromeda с какими-нибудь фирменными наворотами.
Вы не поверите, но, возможно, Valve скоро начнёт делать новую игру! Или хотя бы будет активно помогать с уже существующей.
На бескрайних просторах раннего доступа Steam обитает тактический мультиплеерный шутер Onward. Он создаётся исключительно для шлемов виртуальной реальности и требует недюжинной отдачи от игроков: здесь нет интерфейса, перекрестий прицела, а количество возрождений ограничено. Onward толкает пользователей к тесному сотрудничеству с товарищами.
Кроме того, разработчик Данте Бакли (Dante Buckley) утверждает, что делает игру самостоятельно. Видимо, в Onward действительно есть
что-то необычное, так как на шутер обратила внимание Valve.
Бакли в обращении к сообществу Steam пишет, что его пригласили создавать Onward в составе Valve. Девелопер, разумеется, согласился и в январе переходит на новое рабочее место.
По словам Бакли, Onward сильно выросла за несколько месяцев в «Раннем доступе», а в 2017-м вырастет ещё сильнее. Полагаем,
Valve собирается активно помогать новому сотруднику, ведь для неё это привычный сценарий: команда Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) очень часто берёт к себе талантливых девелоперов и предлагает воплотить их идеи в жизнь. Так появились и Portal, и Team Fortress 2, и чуть ли не всё остальное звёздное портфолио компании.