Думали, только простые обыватели не догоняют, что за историю показывают в двух трейлерах Death Stranding? А вот и нет, Кодзима (Hideo Kojima)
настолько гениален, что даже ведущие актёры игры не до конца понимают, какого чёрта в ней творится!
Портал Birth.Movies.Death взял интервью у Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), который, как мы знаем, исполняет роль злодея в Death Stranding. Актёр назвал
Кодзиму крайне талантливым человеком и признался, что понял только часть вещей, которые услышал от японского гейм-дизайнера. По словам Миккельсена, чтобы всё осознать, необходимо это увидеть, так как Death Stranding— это нечто принципиально иное.
Актёр также добавил, что ранее не был знаком с творчеством Кодзимы как геймер— в игры Миккельсен не играет. Но когда знающие люди показали ему всякие штуки, которые придумал японец, артист понял, что видел их раньше.
Кроме того, Миккельсен назвал игру Нормана Ридуса (Norman Reedus) в дебютном трейлереDeath Stranding потрясающей актёрской работой.
Там было полно эмоций, чувств и чувственности, которыми проникся даже далёкий от интерактивных развлечений Миккельсен.
Наконец, актёр рассказал, что его роль в Death Stranding будет полностью сниматься при помощи захвата движений. Для Миккельсена это довольно необычный опыт: столько «мокапа» на одном проекте ему делать не доводилось.
Амбициозная многопользовательская ролевая игра Revelation выходит на заключительную стадию закрытого бета-тестирования. Для финального рывка перед ОБТ авторы припасли самый интересный
контент!
Игроки с правом доступа в ЗБТ могут войти на серверы уже сегодня. Их ждёт сложнейший PvE- и PvP-контент для самых прокачанных обитателей Revelation. Персонажи 21-го уровня смогут мгновенно повыситься до 60-го и получить мощную экипировку. Во время заключительного этапа ЗБТ игрокам предлагают прокачаться до 69-го уровня, исследовать рейдовое подземелье «Машинариум», сразиться на арене «Вершина вечных
снегов» и изучить особую местность для PvPvE под названием «Остров расколотых звёзд». Кроме того, гильдии Revelation впервые смогут принять участие в осадах крепостей. Это масштабные битвы, к которым следует подготовиться заранее на тренировочной площадке.
Для тестирования экономики игры разработчики запустят внутриигровой магазин. Чтобы проверить лавочку в деле, геймерам раздадут специальную валюту и кристаллы, которые
там можно потратить. В российском магазине во время ЗБТ будет лишь часть ассортимента из китайской версии Revelation.
А после завершения закрытой «беты» команда девелоперов начнёт подготовку к открытому тестированию, куда смогут заглянуть все
желающие. Также скоро завершится продажа наборов раннего доступа. Игроки, которые уже купили такой набор, получат предметы из своих комплектов после старта ОБТ.
День запуска открытой «беты» создатели Revelation сообщат вскоре после окончания ЗБТ. Но вам ждать вовсе необязательно: просто нажмите на волшебную зелёную кнопку внизу и получите ключ для участия в закрытых испытаниях прямо
сейчас!
Пару лет назад отечественная студия Dinosaurum Games анонсировала Without Memory— интерактивное приключение,
которое создаётся под вдохновением от творений Quantic Dreams в целом и Heavy Rain в частности.
Коллектив пытался профинансировать игру на Boomstarter, но кампания с треском провалилась под шквалом критики после дебютного ролика. За прошедшее время Dinosaurum Games превратилась в Dino Games и подготовила новый прототип Without Memory на Unreal Engine 4.
Завязка следующая: главный герой Лео Эванс работает полицейским в антиутопическом мире. В один «прекрасный» момент отряд миротворцев забирает жену протагониста в тюрьму по подозрению в содействии террористической организации «Инсайдеры». Лишившись супруги, Лео присоединяется к «Инсайдерам», чтобы бороться против системы, но вскоре понимает, что проблема уходит
куда-то за пределы его родного мира.
Dino Games подчёркивает, что ролик снят на основе прототипа, а чтобы достичь желаемого результата, понадобится ещё немало времени и усилий. И если не найдётся какой-нибудь издатель, который возьмёт команду под крыло, то разработчики просто не смогут закончить Without Memory.
Платформы не называются, но в 2014-м году игра метила в эксклюзивы для PlayStation 4.