Как показывает Rainbow Six Siege, в народе есть спрос на суровые тактические шутеры с бойцами спецназа. Примерно туда же метит «Калибр»— новая
игра от 1C и Wargaming Labs.
«Калибр» посвящён борьбе международных спецподразделений с различными мировыми угрозами. Причём в игре, по заверениям авторов, впервые в истории жанра будут максимально детально представлены экипировка и вооружение российского спецназа. 1C Game Studios выступает разработчиком, а Wargaming Labs занимается изданием и оперированием. За технологическую основу взяты движок Unity и серверные возможности
BigWorld.
https://youtu.be/cfCrMmz94FA
Если кратко, то «Калибр»— этот сессионный многопользовательский экшен от третьего лица с условно-бесплатной моделью распространения. В игре будут режимы PvE и PvP, а главная задача, которую ставят перед собой авторы,— максимально реалистично рассказать о командном взаимодействии бойцов спецподразделений, их экипировке и вооружении. Другая цель 1C Game Studios— сделать такой геймплей,
который будет понятен взрослой аудитории и не потребует особенного игрового опыта.
«Калибр» стартует в России и странах СНГ, а затем начнёт завоевание других территорий. Тестирование запустится в 2017-м году. Узнать об игре чуть больше можно на официальном сайте и в группах «ВКонтакте» и Facebook.
Недавно шутер DOOM на PC избавился от системы Denuvo, что породило массу слухов. Создатели защиты отмалчиваться не стали и пояснили, почему это произошло.
Представитель компании Denuvo Роберт Эрнандес (Robert Hernandez) пообщался с Kotaku и пояснил, что на самом деле всё предельно просто: защита выполнила
свою задачу в DOOM, а потому больше не нужна. Цель Denuvo— оградить программное обеспечение от ручонок пиратов в первые недели после релиза, когда идёт самый жаркий период продаж. DOOM уже не тянет на новинку, вот разработчики и избавили игру от защиты.
Denuvo в DOOM продержалась почти четыре месяца— весьма
впечатляющий результат для продукта такого высокого класса, считает Эрнандес. Кроме того, сотрудник Denuvo опроверг слухи, будто его компания возвращает деньги заказчикам, если защита рухнула под натиском хакеров в течение короткого времени. Эрнандес не может раскрывать детали контрактов, но пункта с подобным «рефандом» там точно нет.
Наконец, девелопер напомнил, что Denuvo не пытается стать абсолютно непробиваемой бронёй на века— настолько мощных методов против
пиратов существовать просто не может. Цель Denuvo— именно некоторое время после релиза и ничего больше. А там уж каждый заказчик сам решает, что делать с системой: оставить её или убрать, чтобы, например, выпустить игру без DRM в GOG, как это случилось с Inside.
Как мы знаем, id Software сейчас делает Quake Champions— стремительный мультиплеерный шутер с прицелом на PC. Но один важный момент до сих пор остаётся загадкой: будет ли игра платной или всё же «фритуплейной»?
Похоже, авторы склоняются к последнему варианту. На сайте Zenimax Media, нынешней хозяйки id Software, появилась вакансия для дизайнера монетизации. Сотрудник должен создавать и развивать экономику в неназванном мультиплеерном проекте в стенах id, регулировать баланс между внутриигровой валютой и вливаниями реальных денежных средств, а также следить за всякой статистикой монетизации.
Плюсами в портфолио считаются опыт работы над AAA-играми с «донатом» и близкое знакомство с шутерами и соревновательным мультиплеером.
После
таких требований напрашивается вывод, что дизайнер монетизации будет трудиться над Quake Champions. А значит, игра всё-таки станет «фритуплейной». Впрочем, вполне вероятно, что в стенах id Software сейчас куётся другой боевик с расчётом на микроплатежи, который пока не показывали на публике. Время покажет!