Сегодня был опубликован первый трейлер фильма Ридли Скотта (Ridley Scott) «Чужой: Завет», слегка продолжающий сюжет «Прометея». В ролике группа людей попадает на планету, где
потерпел крушение очередной космобублик. Традиционно один из космонавтов с интересом вглядывается в жутковатого вида кокон, чтобы выяснить: «А чё это там такое шевелится?» Как говорили классики, конец немного предсказуем.
«Чужой: Завет» появится в российском прокате 18 мая 2017-го года. В главных ролях: Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), Кэтрин Уотерсон (Katherine Waterson), Дэнни МакБрайд (Danny McBride), Билли Крудап (Billy Crudup) и
другие.
В начале этой недели стало известно, что из-за финансовых проблем руководство компании Crytek приняло решение
закрыть почти все свои студии, кроме тех, что находятся во Франкфурте и в Киеве. Так что новое трудоустройство пришлось искать разработчикам из Будапешта, Сеула, Шанхая, Стамбула и Софии.
Последние, кстати, судя по всему, уже давно предчувствовали неладное и ещё в прошлом месяце предприняли шаги по преобразованию студии Crytek Black Sea в независимое предприятие по производству видеоигр под именем Black Sea Games. До того, как братья Джеват Йерли (Cevat Yerli), Авни Йерли (Avni Yerli)
и Фарук Йерли (Faruk Yerli) приобрели софийскую контору в 2008-м году, она носила похожее название Black Sea Studios.
Возглавляет новую инди-студию Black Sea Games всё тот же Весселин Ханджиев (Vesselin Handjiev), который в 2001-м году основал оригинальную Black Sea и всё это время исполнял роль управляющего директора под крышей Crytek.
Напомним, что за время своего существования болгарская компания успела поработать над тремя проектами: Knights of Honor
(в качестве Black Sea Studios), WorldShift (в качестве Black Sea Studios) и Arena of Fate (в качестве Crytek Black Sea).
Теперь Black Sea Games взялась за новый неанонсированный проект и говорит, что намерена создавать «хардкорные игры», которые будут развлекать пользователей «снова и снова». Девелоперы убеждены, что лучшие игры получаются тогда, когда даёшь игрокам «имеющий значение выбор», а также «свободу
создавать свои собственные игровые истории (и делиться ими)».