Только задумайтесь, сколько времени прошло с выхода Grand Theft Auto IV! Даже Grand Theft Auto V успела появиться на PC. И вот совершенно внезапно Rockstar Games выкатила для компьютерной GTA IV новый патч спустя
шесть лет после предыдущей «заплатки»!
Что же потребовало столько времени? Может быть, Rockstar наконец-то избавилась от опухоли в виде Games for Windows Live? Увы, официальный список изменений не такой вдохновляющий, как хотелось бы. Злополучный сервис от Microsoft всё ещё на месте.
Однако разработчики всё-таки поковырялись в GFWL: они добавили код ошибки «WTV270», который
означает проблемы соединения с Windows Live Sign in Assistant или с серверами Games for Windows Live. Кроме того, Rockstar улучшила совместимость с современными операционными системами и видеокартами, а также исправила несколько багов и провела незначительную оптимизацию производительности.
Впрочем, если вы захотите снова сходить в боулинг с кузеном, будьте бдительны: пользователи Steam сообщают, что после свежего патча игра может не запуститься, а в некоторых случаях откажется видеть старые
сохранения.
Предыдущий патч для Grand Theft Auto IV на PC вышел 28 мая 2010-го.
Минувшим летом издательство Devolver DigitalанонсировалоSCUM— игру на выживание с арестантами в главной роли. И знаете, что делают в местной тюрячке? Показывают достопримечательности!
Вместо геймплея авторы решили продемонстрировать виды каторги в Кайенне (за них отвечает движок Unreal Engine 4), где и происходят события SCUM.
Разработкой SCUM занимаются студии Gamepires и Croteam (та самая, которая сделала Serious Sam и The Talos Principle). Девелоперы обещают вывести жанр
«выживастиков» на новый уровень с невиданной кастомизацией персонажей и свежим взглядом на управление и систему прогресса. SCUM появится в «Раннем доступе» на PC в течение 2017-го года.
Небезызвестная исследовательская фирма SuperData сделала то, что у неё лучше всего получается, и проанализировала продажи различных шлемов виртуальной реальности, которые уже добрались до пользователей.
По мнению специалистов, судя по цифрам, новая платформа оказалась «самым большим проигравшим» на рынке в этом году, особенно если учесть итоге недавней «Чёрной
пятницы».
SuperData убеждена, что низкие показатели стали результатом «относительно мелкой линейки доступных игр и скромной маркетинговой деятельности». После чего компания пересмотрела свои прогнозы относительно продаж шлемов виртуальной реальности и пришла к выводу, что за 2016-й год Sony не сможет продать 2.6 миллиона PlayStation VR, от силы 750 тысяч штук.
Для Google Daydream аналитики пророчат уже не 450 тысяч проданных копий, а всего 261 тысячу. Тогда
как для HTC Vive, Oculus Rift и Gear VR прогноз остался прежним (450 тысяч, 355 тысяч и 2.3 миллиона соответственно).
Директор по исследованиям и анализу SuperData Стефани Лламас (Stephanie Llamas) полагает, что главная проблема PlayStation VR заключается в том, что во время распродажных выходных Sony не
предлагала никаких сделок, не пополняла запасы наборов и даже не рекламировала шлем, отдав предпочтение PlayStation 4 Pro. Более того, японцы даже специально подчёркивали, мол, виртуальная реальность выглядит ещё круче на новой приставке, тем самым транслируя в массы сообщение «берите PlayStation 4 Pro, а PlayStation VR потом». В итоге корпорации вряд ли удастся отгрузить миллион штук до середины следующего года.
В принципе, ограниченный запас PlayStation VR может говорить о том, что
японцы осторожничают, прежде чем вложиться в технологию по полной программе, предполагает Лламас. Вероятнее всего, поставки и продажи будут неуклонно увеличиваться в 2017-м году. Они могут себе это позволить, поскольку на рынке нет особой конкуренции.