После расставания с Valve дела у студии Turtle Rock как-то не задались: их самостоятельное творение Evolve запомнилось в первую очередь не оригинальным
геймплеем, а катастрофическим оттоком пользователей (причём дважды!). Однако разработчики уже готовят свой следующий проект.
Пока что официального анонса нет, лишь кучка подробностей от основателя Turtle Rock Фила Робба (Phil Robb) и его коллег в интервью GamesIndustry.biz. Как говорит коллектив, студия вновь возвращается
к тому, что у неё получается лучше всего — к «сетевому кооперативному шутеру с массой ярких мгновений, которые заставляют сердце колотиться быстрее».
В безымянной игре вновь появится уйма врагов для отстрела, но вместо зомби или пост-апокалипсиса авторы концентрируются на мрачном фэнтези. Кроме того, Turtle
Rock настаивает, что их следующий проект не является духовным наследником чего-либо. А всё для того, чтобы публика не судила игру по какому-то шаблону.
Девелоперы не говорят этого напрямую, но, по всей видимости, их новое творение сразу целится на «фритуплей». Во-первых, команде помогает издательство Perfect World, которое специализируется как раз на условно-бесплатных развлечениях. Во-вторых, Turtle Rock много рассуждает о преимуществах F2P. Например, по мнению
компании, коробочный продукт за 60 баксов— это как монолог разработчиков, а вот в рамках «фритуплея» начинается постоянный диалог с аудиторией. И упорное совершенствование игры— это как раз то, чего хочет Turtle Rock.
Таинственный шутер основан на новой интеллектуальной собственности, строится на Unreal Engine 4 и будет готов не раньше 2018-го. Платформы не называются, но PC, скорее всего, не останется в стороне.
После коммерческого успеха Dead Island и Dying Light дела компании Techland пошли в гору. Настолько бодро, что ей понадобился один из ключевых
разработчиков «Ведьмака» и карточного «Гвинта».
Дэмиен Моннье (Damien Monnier) был старшим дизайнером по геймплею The Witcher 3: Wild Hunt, а также ведущим дизайнером Gwent: The Witcher Card Game, которая пока находится в закрытом бета-тесте. Кроме того, он успел поработать в ныне распущенной Evolution
Studios, создавшей Driveclub и Motorstorm.
Теперь Моннье трудится в составе одной из команд Techland в Варшаве, Польша (то есть далеко уезжать не пришлось!). Он стал ведущим дизайнером проекта по некоей новой интеллектуальной собственности.
Официального анонса загадочной игры ещё не было, но Techland раскрыла первые подробности— это будет фэнтези с открытым миром, элементами RPG, кооперативным мультиплеером и одиночной кампанией. Как видите,
Моннье со своим портфолио идеально вписывается!
Напомним, что современная Techland уже не та скромная польская студия, что раньше: компания делает сразу два крупных блокбастера (один с Моннье, а другой, вероятнее всего, — это продолжение Dying Light), а также занимается изданием игр.
Call of Duty: Infinite Warfare едва исполнился месяц с момента релиза, а для неё уже предлагают бесплатные выходные. Только это будут не выходные, а почти неделя!
Акция пройдёт на PlayStation 4— не зря же Activison дружит с Sony. С 15 по 20 декабря вы сможете загрузить Call of Duty: Infinite Warfare и опробовать все три режима игры— одиночную кампанию, кооператив с зомби и мультиплеер.
Правда, в пробник введут разумные ограничения: в сюжете будут доступны только первые две миссии, в мультиплеере— 15-й уровень развития, а в кооперативе— 3-й уровень развития. Зато если вы решите приобрести полную версию, в неё перенесётся весь накопленный
прогресс.
Вы сможете найти бесплатную Call of Duty: Infinite Warfare в разделе демоверсий PlayStation Store. Она весит порядка 60 гигабайт, а для мультиплеера и кооператива необходима активная подписка PlayStation Plus.