Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4021
Дата выпуска: 2016-11-29
Количество подписчиков: 29013
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 28 ноября 2016г.:

После крупного патча 1.4 в The Division вернулась прежняя жизнь

После крупного патча 1.4 в The Division вернулась прежняя жизнь

28 ноября 2016г.

Tom Clancy’s The Division— одна из тех многопользовательских игр, которые пострадали от обильного оттока пользователей спустя относительно короткое время после релиза. Чтобы вернуть публику, Ubisoft Massive предприняла несколько шагов. И они, судя по всему, увенчались успехом.

Как сообщает вице-президент по сетевой деятельности Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), после патча 1.4 количество ежедневных активных пользователей возросло до значений, которых The Division достигала в районе релиза.

Часть игроков действительно ушла раньше, чем надеялись разработчики. Тогда перед авторами встал вопрос: продолжать наполнять The Division новым контентом или попридержать коней, сначала всё починить и добавлять контент уже тогда, когда игра будет к этому готова?



Как известно, Ubisoft предпочла последний вариант. И он сработал, уверяет Блондель-Жуэн. Кроме того, нескольких пользователей позвали в Ubisoft Massive, чтобы получить отзывы из первых рук, а ещё разработчики запустили публичный тестовый сервер для обкатки будущих патчей.

И хотя игроки поначалу загрустили из-за переноса DLC, в конечном итоге сообщество повеселело. Как говорит Блондель, публика вернулась к позитивному настрою, а количество возвращающихся игроков увеличивается.

Правда, в своей речи Блондель не уточняет платформы. Например, в Steam действительно заметен всплеск активности, но до ста тысяч пользователей, которые сидели в игре в день релиза, очень далеко.

[читать комментарии]

80 способов убить одного и того же персонажа в Dishonored 2

80 способов убить одного и того же персонажа в Dishonored 2

28 ноября 2016г.

Bethesda Softworks и Arkane Studios с самого начала хвалились тем, что Dishonored 2 предоставляет буквально небывалую свободу игрокам, которые вольны проходить историю Эмили и Корво как им только вздумается.

И теперь, как бы подтверждая мысль о многообразии всевозможных геймплейных ходов, Youtube-пользователь Cosmic Contrarian записал видеоролик, в котором собрал аж восемьдесят различных способов убийства одного из персонажей игры — безумного изобретателя Кирина Джиндоша. Причём сразу видно, что геймер подошёл к задаче с фантазией.

Напомним, что Dishonored 2 стартовала на PC, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября этого года. А в данный момент разработчики выпускают патчи, призванные в первую очередь улучшить компьютерную версию экшена, которая не особо порадовала фанатов качеством оптимизации.

https://www.youtube.com/watch?v=tWSIHC2lvn4

[читать комментарии]

Подробнее о мультиплеере Mass Effect: Andromeda

Подробнее о мультиплеере Mass Effect: Andromeda

28 ноября 2016г.

Mass Effect многими воспринимается как исключительно однопользовательская игра. В Mass Effect 3 команда BioWare попыталась это исправить, добавив кооперативный мультиплеер. Публика встретила его довольно тепло, поэтому режим вернётся в Mass Effect: Andromeda.

Портал Game Informer опубликовал некоторые подробности о том, как выглядит кооператив в грядущей игре. Суть — та же, но BioWare, конечно же, вносит в концепцию различные изменения.



Например, в Andromeda будет меньше посиделок за укрытиями. Мол, в Mass Effect 3 геймплей зачастую сводился к поиску зоны на карте, где удобнее всего защищаться. Теперь же BioWare хочет сделать так, чтобы игроки постоянно двигались. Одни враги выгонят вас из укрытий, а другие, наоборот, заставят держать оборону. Мест, где можно запросто окопаться, не будет. Кроме того, в кооперативе доступен реактивный ранец, а значит, в геймплее появится больше вертикальности.

«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3. То есть, использовав одну способность, вы не лишите себя всех остальных. Таким образом, можно сливать сразу всю обойму умений или придумать какую-нибудь умную тактику с комбинациями.

Монетизация мультиплеера построена на знакомых ящиках со случайными вещами— оружием, комплектами для персонажей и предметами. Наборы можно покупать и за внутриигровую валюту, и за реальные деньги. При этом полагаться полностью на волю «рандома» не нужно. В Andromeda появится магазин, который продаёт вполне конкретные вещи из ящиков. Подвох в том, что ассортимент магазина постоянно меняется. BioWare также подчёркивает, что все предметы можно добыть, не заплатив ни копейки настоящих денег, как в Mass Effect 3.



Наконец, авторы придумали хитрую систему «престижей», чтобы игрокам было чем заняться в мультиплеере даже спустя многие часы. Во время матчей прокачивается не отдельный персонаж, а целый класс. Играя «танком», вы развиваете и других своих «танков». Однако когда класс достигнет «престижа», то улучшение получат все персонажи, а не только «танки». Механика поощряет игру разными классами— так вы быстрее накопите бонусы за «престижи».

В конце своего рассказа Game Informer спрашивает самое главное: как же мультиплеер связан с кампанией Mass Effect: Andromeda? BioWare подтверждает, что связь и впрямь будет, но какая именно— пока не раскрывает. Журналистам удалось узнать лишь следующее:

● Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру;
● В меню паузы кампании есть быстрый переход в мультиплеер;
● Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере;
● Разработчики не хотят, чтобы приверженцам «одиночки» казалась, будто их насильно затаскивают в мультиплеер.

[читать комментарии]

Также читайте:

Масштабные баталии Tiger Knight:
Empire War пробились в топ популярнейших игр Steam

Масштабные баталии Tiger Knight: Empire War пробились в топ популярнейших игр Steam

28 ноября 2016г.

Для Final Fantasy XV вам потребуется больше 50 гигабайт на жёстком диске

Для Final Fantasy XV вам потребуется больше 50 гигабайт на жёстком диске

28 ноября 2016г.

Новый патч для HITMAN сделал открытые предметы доступными в офлайн-режиме

Новый патч для HITMAN сделал открытые предметы доступными в офлайн-режиме

28 ноября 2016г.

Первое DLC к Forza Horizon 3 умчит вас в
метель

Первое DLC к Forza Horizon 3 умчит вас в метель

28 ноября 2016г.

Финальный этап ЗБТ Revelation откроет самый интересный контент

Финальный этап ЗБТ Revelation откроет самый интересный контент

28 ноября 2016г.

Конкурс от Tornado Energy отправит вас по следам «Кредо убийцы»

Конкурс от Tornado Energy отправит вас по следам «Кредо убийцы»

28 ноября 2016г.

На WG Fest будет много подарков

На WG Fest будет много подарков

28 ноября 2016г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

После титров. «Супермен»

После титров. «Супермен»

28 ноября 2016г.

Ретрозор №47 — Sonic The Hedgehog, Transarctica, Elite…

Ретрозор №47 — Sonic The Hedgehog, Transarctica, Elite…

28 ноября 2016г.

Инфакт от 28.11.2016 — Mass Effect: Andromeda, The Last of Us 2, No Man’s Sky…

Инфакт от 28.11.2016 — Mass Effect: Andromeda, The Last of Us 2, No Man’s Sky…

28 ноября 2016г.

История серии Doom, часть 4

История серии Doom, часть 4

26 ноября 2016г.

ММОдерн №126 — Blade & Soul, Black
Desert, Conan Exiles…

ММОдерн №126 — Blade & Soul, Black Desert, Conan Exiles…

25 ноября 2016г.

И конечно обзоры игр:

Pokemon Sun / Moon

Обзор игры Pokemon Sun / Moon

28 ноября 2016г.

Yesterday Origins

Видеообзор игры Yesterday Origins

27 ноября 2016г.

Mass Effect: Andromeda

Превью игры Mass Effect: Andromeda

26 ноября 2016г.

Tyranny

Видеообзор игры Tyranny

26 ноября 2016г.

Beholder

Обзор игры Beholder

25 ноября 2016г.


В избранное