Tom Clancy’s The Division— одна из тех многопользовательских игр, которые пострадали от обильного оттока пользователей спустя относительно короткое время после релиза. Чтобы вернуть публику, Ubisoft Massive
предприняла несколько шагов. И они, судя по всему, увенчались успехом.
Как сообщает вице-президент по сетевой деятельности Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), после патча 1.4 количество ежедневных активных пользователей возросло до значений, которых The Division достигала в районе релиза.
Часть игроков действительно ушла раньше, чем надеялись разработчики. Тогда перед авторами
встал вопрос: продолжать наполнять The Division новым контентом или попридержать коней, сначала всё починить и добавлять контент уже тогда, когда игра будет к этому готова?
Как известно, Ubisoft предпочла последний вариант. И он сработал, уверяет Блондель-Жуэн. Кроме того, нескольких
пользователей позвали в Ubisoft Massive, чтобы получить отзывы из первых рук, а ещё разработчики запустили публичный тестовый сервер для обкатки будущих патчей.
И хотя игроки поначалу загрустили из-за переноса DLC, в конечном итоге сообщество повеселело. Как говорит Блондель, публика вернулась к позитивному настрою, а количество возвращающихся игроков увеличивается.
Правда, в своей речи Блондель не уточняет платформы. Например, в Steam действительно заметен всплеск активности, но до ста тысяч пользователей, которые сидели в игре в день релиза, очень далеко.
Bethesda Softworks и Arkane
Studios с самого начала хвалились тем, что Dishonored 2 предоставляет буквально небывалую свободу игрокам, которые вольны проходить историю Эмили и Корво как им только вздумается.
И теперь, как бы подтверждая мысль о многообразии всевозможных геймплейных ходов, Youtube-пользователь Cosmic Contrarian записал видеоролик, в котором собрал аж восемьдесят различных способов убийства одного из персонажей игры —
безумного изобретателя Кирина Джиндоша. Причём сразу видно, что геймер подошёл к задаче с фантазией.
Напомним, что Dishonored 2 стартовала на PC, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября этого года. А в данный момент разработчики выпускают патчи, призванные в первую очередь улучшить компьютерную версию экшена, которая не особо порадовала фанатов качеством оптимизации.
Mass Effect многими воспринимается как исключительно однопользовательская игра. В Mass Effect 3 команда BioWare попыталась это исправить, добавив кооперативный мультиплеер. Публика встретила его довольно тепло, поэтому режим вернётся в Mass Effect: Andromeda.
Портал Game Informer опубликовал некоторые подробности о том, как выглядит кооператив в грядущей игре. Суть — та же, но BioWare, конечно же, вносит в концепцию различные изменения.
Например, в Andromeda будет меньше посиделок за укрытиями. Мол, в Mass Effect 3 геймплей зачастую сводился к поиску зоны на карте, где удобнее всего защищаться. Теперь же BioWare хочет сделать так, чтобы игроки постоянно двигались. Одни враги выгонят вас из укрытий, а другие, наоборот, заставят держать
оборону. Мест, где можно запросто окопаться, не будет. Кроме того, в кооперативе доступен реактивный ранец, а значит, в геймплее появится больше вертикальности.
«Кулдауны» умений в Andromeda индивидуальные, а не единые, как в Mass Effect 3. То есть, использовав одну способность, вы не лишите себя всех остальных. Таким образом, можно сливать сразу всю обойму умений или придумать какую-нибудь умную тактику с комбинациями.
Монетизация мультиплеера построена на
знакомых ящиках со случайными вещами— оружием, комплектами для персонажей и предметами. Наборы можно покупать и за внутриигровую валюту, и за реальные деньги. При этом полагаться полностью на волю «рандома» не нужно. В Andromeda появится магазин, который продаёт вполне конкретные вещи из ящиков. Подвох в том, что ассортимент магазина постоянно меняется. BioWare также подчёркивает, что все предметы можно добыть, не заплатив ни копейки настоящих денег, как в Mass
Effect 3.
Наконец, авторы придумали хитрую систему «престижей», чтобы игрокам было чем заняться в мультиплеере даже спустя многие часы. Во время матчей прокачивается не отдельный персонаж, а целый класс. Играя «танком», вы развиваете и других своих «танков». Однако
когда класс достигнет «престижа», то улучшение получат все персонажи, а не только «танки». Механика поощряет игру разными классами— так вы быстрее накопите бонусы за «престижи».
В конце своего рассказа Game Informer спрашивает самое главное: как же мультиплеер связан с кампанией Mass Effect: Andromeda? BioWare подтверждает, что связь и впрямь будет, но какая
именно— пока не раскрывает. Журналистам удалось узнать лишь следующее:
● Валюта за мультиплеерные матчи имеет некое влияние на игру;
● В меню паузы кампании есть быстрый переход в мультиплеер;
● Игроки могут отправлять специальные отряды на побочные миссии, а могут сами выполнять их в мультиплеере;
● Разработчики не хотят, чтобы приверженцам «одиночки» казалась, будто их насильно затаскивают в мультиплеер.