Всё, что мы видели про Red Dead Redemption 2,— это не слишком информативный дебютный
трейлер да соглашение о временно эксклюзивном контенте на PlayStation 4. Так что новые подробности можно выловить даже из исключительно деловых встреч компании Take-Two Interactive.
Глава издательства Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) на собрании MKM Partners рассказал, что не удивлён реакцией на анонс Red Dead Redemption 2, но очень ей доволен. А первый трейлер собирает больше просмотров, чем рассчитывала Take-Two.
Судя по словам Зелника, взгляд на Америку в Red Dead Redemption 2 будет «большим, размашистым и оптимистичным, но не милым» (что бы это ни означало). Кроме того, грядущий вестерн предложит невероятную эмоциональную глубину,
отличный сюжет и отличный геймплей.
Напомним, что Rockstar Games, которая сейчас занимается Red Dead Redemption 2, является дочерней компанией Take-Two Interactive, так что мистер Зелник знает, о чём говорит.
Компьютерная версия Dishonored 2 отличилась скверной производительностью. Bethesda Softworks и Arkane Studios знают о проблемах и даже опубликовали официальный список рекомендаций одновременно с релизом. Но банальным переключением настроек всех трудностей не решить, так что первый патч уже на подходе.
Вы можете скачать предварительную версию обновления 1.1 через вкладку с бета-версиями, которая находится в свойствах Dishonored 2 в библиотеке Steam. Патч включает следующее:
● Улучшения поведения мыши, в том числе исправление чувствительности, которая зависела от частоты кадров;
●
Исправление физики тканей AMD, из-за которой падала производительность в разных частях игры;
● Исправление проблем с приоритетом— игра больше не будет переключаться на низкий приоритет у центрального процессора.
Перед тем, как накатить бета-патч (или вообще садиться снова за Dishonored 2), Bethesda советует установить драйвер 375.95 для видеокарт NVIDIA. Владельцам AMD лучше оставаться на версии 16.10.2.
На этом разработчики останавливаться не намерены. На следующей неделе они собираются выпустить обновление 1.2, где будет устранено ещё больше ошибок, а производительность снова подтянут. Кроме того, NVIDIA и AMD также готовят новые версии драйверов под Dishonored 2.
Относительно недавно права на серию System Shock перешли к Nightdive Studios. Компания быстро пустила франшизу в дело: сначала смастерила улучшенные версии оригинальных игр и отправила их в цифровые
магазины, а затем анонсировалаSystem Shock 3 и начала собирать деньги на полноценный ремейк первой System Shock. И хотя народное финансирование прошло успешно, одно обещание разработчики уже не сдержали.
Согласно первоначальному заявлению, Nightdive Studios хотела выпустить System Shock к декабрю 2017-го. Но в последнем обновлении для поддержавших проект создатели объявили другую дату релиза— второй квартал 2018-го. Команда пока не знает, получится ли выпустить игру одновременно на всех заявленных платформах, но постарается сделать всё возможное.
Новая первая System Shock выйдет на PC, Mac, Linux, Xbox One и PlayStation 4. В общей сложности геймеры пожертвовали на ремейк 1350700 долларов
через Kickstarter. Ниже— свежая иллюстрация от художественного руководителя игры Робба Уотерса (Robb Waters). Вариант в высоком разрешении Nightdive почему-то предпочла не выкладывать на Kickstarter.