Вот и наступила та самая «Чёрная пятница», которая не только ужасает наплывом покупателей в магазинах, но и радует приличными скидками. Причём теперь к распродажному безумию присоединилась и компания Ubisoft, которая тоже хочет,
чтобы вы обзавелись своими любимыми играми за полцены (или того меньше).
Вплоть до 28 ноября включительно у вас есть сразу два способа, при помощи которых вы может приобрести видеоигры от Ubisoft по дешёвке: в фирменном магазине Uplay, где скидки на компьютерные игры доходят до 75 %, или в розничных магазинах, где цены на суперхиты вроде Watch_Dogs, серий Assassin's Creed, Far Cry, Tom Clancy's Rainbow Six, Tom Clancy's The Division, «Меч и Магия.
Герои» (на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360) упали на 80 %.
Товары, участвующие в акции, помечены специальными наклейками, так что смотрите внимательнее, когда пойдёте в ближайшие дни выбирать игры в торговых сетях «1С Интерес», «М.Видео», DNS, Media Markt, GamePark, «Республика Игр», «Эльдорадо», «Меломан» (Казахстан), в онлайн-магазине Ozon.ru и прочих лавках вашего города.
Подробную информацию о
«Чёрной пятнице» от Ubisoft и ссылки на адреса магазинов можно найти здесь.
И да, не забывайте про «30 дней подарков» в честь тридцатилетия Ubisoft! Там вообще ежедневно халяву раздают.
Итак, портал Game Informer выкатил ещё одну статью о Mass Effect: Andromeda. На этот раз центральной темы нет. Авторы решили рассказать 22 случайных факта, которые
касаются самых разных сторон игры— от графических достижений до акцентов напарников.
Вот что мы теперь знаем из нового материала:
1. Личность Райдера специально делают похожей на чистый лист, причём ещё сильнее, чем у Шепарда. Мол, у прошлого спасителя галактики к началу первой Mass Effect произошло много интересных событий, которые остались за кадром, что нарушало связь между игроком и персонажем. В Andromeda постарались это исправить, не прибегая к банальной
амнезии.
2. У компаньона Лиама британский акцент.
3. Игроки найдут намёки на то, что произошло с другими «Ковчегами». Например, спасательные капсулы азари.
4. Некоторые квесты ведут на другую планету, а некоторые— к новым локациям. Соотношение примерно 90 к 10 в пользу последних, дабы после их прохождения игрок чувствовал, будто завершил уровень и может спокойно двигаться дальше.
5. Из-за переезда на движок Frostbite BioWare пришлось заново
собирать все системы, инструменты и материалы.
6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже внедрены в Mass Effect: Andromeda. Самая важная часть сейчас— баланс.
7. Враги одного класса, но разных рас, имеют разные способности.
8. Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda. Кого-то приберегли для следующих частей.
9. Очки опыта можно тратить не только на способности главного героя, но и на другие варианты развития: например, улучшения реактивного ранца или увеличение скорости «Кочевника».
10. На планетах будут разные виды природных опасностей, которые могут потребовать определённых апгрейдов для «Кочевника», пряток в укрытиях и так
далее.
11. BioWare утверждает, что от масштаба не пострадает наполнение. Авторы стараются сделать контент качественным и запоминающимся.
12. Скотт Райдер (персонаж по умолчанию) чем-то похож на Кейси Хадсона (Casey Hudson), руководителя первой трилогии Mass Effect. Это было сделано не специально, но команда называет совпадение забавным «призраком в машине».
13. Не думайте, что события или персонажи оригинальной трилогии затронут сюжет Andromeda.
Авторы говорят, что не хотели переписывать прошлые подвиги игроков и отпугивать новичков, не знакомых с серией.
14. До того, как стать Первопроходцем, Райдер числится специалистом по разведке.
15. Когда вы покидаете «Ковчег» первый раз, ваш отец хочет, чтобы вы потёрли на удачу специальный камень.
16. Около 20000 человек в «Ковчеге Гиперион» ещё спят, когда Райдер просыпается в начале игры.
17. В сценах, которые в прошлом были бы неинтерактивными роликами, будет немного свободы. Например, падающим с неба персонажем можно управлять, а во время разговора рассматривать предметы вокруг.
18. Броня разделена по частям: голова, плечи, грудь, ноги. Элементы можно сочетать по своему усмотрению.
19. В
Andromeda разработчики стремятся достичь такого уровня графики, который был в CG-трейлерах оригинальной трилогии.
20. Во время игры можно нанять новых членов команды для корабля «Буря».
21. Настроение у Andromeda легче, чем у Mass Effect 3. Здесь чуть больше юмора, а персонажи моложе, что чувствуется в диалогах.
22. После окончания сюжета не придётся начинать «Новую игру +». Вы сможете продолжать исследование мира после заключительной
миссии.
Ещё не известно, когда Ubisoft расщедрится на трейлер или хотя бы скриншоты из новой Beyond Good & Evil, но создатель серии Мишель Ансель (Michel Ancel) весьма охотно раздаёт интервью и делится подробностями внутренней
«кухни».
Французский гейм-дизайнер поговорил с британским отделением Kotaku. Ансель снова подтвердил, что следующая Beyond Good & Evil перешла в стадию активной разработки после выхода Rayman Legends (то есть примерно три года назад!), но до релиза ещё далеко.
Игра задержалась на добрую дюжину лет из-за технологий. Ансель мечтал сделать межпланетные
путешествия ещё в первой Beyond Good & Evil, но лишь сейчас мощностей игровых платформ хватает на все задумки. Француз отмечает, что нынче очень многие проекты гонятся за космическим размахом, и называет это «золотой лихорадкой». Коллектив второй Beyond Good & Evil смотрит на игры вроде Star Citizen и подмечает, что у других студий получается лучше, а что хуже.
https://youtu.be/rsfs4Kvsr-U
Ансель признаётся, что сейчас очень трудно объяснить простым языком,
какие технические сложности приходится преодолевать во время разработки. Раньше, мол, всё упиралось в количество полигонов, а теперь— в миллионы искусственных интеллектов, систем и «гигантских космических кораблей, врезающихся в огромные планеты».
Но современные наработки позволяют решить технические проблемы, так что теперь важнейшая задача девелоперов— сделать игру интересной.
А Ubisoft с этим поможет. Гейм-дизайнер благодарен президенту
издательства Иву Гиймо (Yves Guillemot) и главному творческому руководителю Сержу Аскоэту (Serge Hascoet) за возможность поработать над Beyond Good & Evil 2. Ансель утверждает, что для боссов Ubisoft эта игра— не вопрос денег, ведь денег у них предостаточно. И не вопрос конкуренции— Ubisoft уже находится в тройке крупнейших издательств. Гиймо и Аскоэт просто хотят, чтобы такие игры существовали.