Без DLC в современных играх практически никуда. Причём зачастую среди них прячут внушительные порции контента, который иными способами не получить. Однако представительница Ubisoft
считает, что с такой порочной практикой нужно завязывать.
Вице-президент по сетевой деятельности Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin) поделилась своими мыслями с порталом GamesIndustry.biz. Она говорит, что Ubisoft сейчас планирует поддерживать свои игры на протяжении пяти-десяти лет. А значит, аудиторию необходимо как-то развлекать и удерживать, что требует
аккуратного подхода к монетизации.
По словам Блондель-Жуэн, дополнения не должны отделять геймеров от полных впечатлений, которые они могут получить в игре. Правда, её речь полна размытых аналогий, поэтому лучше оттолкнуться от конкретного примера— Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Ubisoft радуется успехам мультиплеерного шутера (не зря же обновления продлили на второй сезон!). Монетизация «Осады» построена на том, что игроки могут обвешивать персонажей всякой косметикой. А могут и не обвешивать— всё строго по желанию! Но в любом случае все пользователи получают одинаковый игровой опыт.
Геймеры довольны подобным раскладом, а с ними довольна и Ubisoft. Косметика,
как передаёт Блондель-Жуэн, имеет такое же «коммерческое влияние», что и платные DLC. Разница в том, что вариант Rainbow Six Siege делает аудиторию счастливой, а значит, Ubisoft предлагает высококачественный продукт. В общем, все в выигрыше!
Строго говоря, многие ААА-разработчики сегодня придерживаются похожей схемы: например, Titanfall 2, Uncharted 4: A Thief's End и Halo 5: Guardians раздают мультиплеерные карты бесплатно. Осталось только выяснить,
как именно такой политикой воспользуется Ubisoft!
В этом году Blizzard Entertainment прямо-таки отличилась: мало того что выпустила игру по совершенно новой вселенной (впервые за долгие годы!), так ещё и замечательно выступила в неизведанном для себя жанре мультиплеерных
шутеров! И, похоже, студия собирается закрепить свой успех.
На официальном сайте Blizzard появились двевакансии ведущего инженера по программному обеспечению. Один будет заниматься движком, а второй— инструментарием. Оба потенциальных сотрудника приступят к созданию некоего неанонсированного проекта на
«здоровом» движке с видом от первого лица. Плюсом для кандидатов станет опыт работы над экшенами.
Фанаты, разумеется, уже вовсю фантазируют. Кто-то ждёт возрождения StarCraft: Ghost— боевика про Нову, который скрылся с радаров в первой половине нулевых. А кто-то надеется на полноценную кампанию для Overwatch. Последнюю теорию подкрепляют следующим фактом: недавно Blizzardрассказала, что изменила
предысторию вселенной, из-за чего передумала выпускать графический роман «Первый удар». Мол, теперь разработчики хотят раскрыть сюжет в отдельной игре.
Нет Шепарда— не будет и «Нормандии»! И Джокера. Кто же тогда придёт им на замену? Новая порция подробностей о Mass Effect: Andromeda рассказывает о «Буре»— новом межзвёздном корабле.
Во многом «Буря» повторяет функции
«Нормандии»: здесь вы выбираете новые задания, болтаете с товарищами, крутите интрижки, изучаете жильё Первопроходца и так далее.
«Бурю» отличает от «Нормандии» минимум загрузок— никаких мучительно долгих поездок в лифте. Вы можете перекинуться парой слов с пилотом (теперь это саларианец), поглазеть на вездеход «Кочевник», выбрать новый пункт назначения— и всё без «швов». Разработчики вообще планируют сделать как
можно меньше стыков между прогулками по кораблю и высадкой на планету.
Вместо карты галактики Райдер выходит на мостик и смотрит прямо на звёзды. В личной каюте Первопроходца можно будет настраивать декор, а по мере продвижения по сюжету будет усиливаться ощущение обжитого пространства— появятся всякие напоминания о недавних приключениях и сувениры.
BioWare постаралась, чтобы в корабле игроки чувствовали себя частью окружающего мира. Поэтому, например, из окон «Бури» будет виден космос и планета, где сейчас остановились герои.
Как и раньше, на корабле собираются спутники Райдера. Каждый из них найдёт какой-то уголок, однако не будет стоять там как истукан. Носиться по всей «Буре» сопартийцы, конечно, тоже не
станут, но разные дела себе подыщут.
Наконец, «Буря», в отличие от «Нормандии», не одна на миллион. Напомним, что по сюжету новой Mass Effect в галактику Андромеда отправились четыре «Ковчега» с разными расами. У каждой, вероятно, есть свой аналог «Бури»— небольшой корабль-разведчик. Но BioWare всё равно попытается сделать так, чтобы игроки от всей души полюбили именно родную «Бурю».
Кстати, посмотреть на
свежий геймплей вы сможете 1 декабря— во время шоу The Game Awards 2016. Ждите традиционный бухой авторский перевод от StopGame.ru!