Несмотря на высокие оценки прессы и игроков, Titanfall 2 сейчас с трудом
барахтается под натиском Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. И если мнение Electronic Arts мы уже слышали(она не считает дату релиза вторых «титанов» неудачной), то мнение главы Respawn Entertainment— это отдельный разговор.
Основатель Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) поговорил с порталом Glixel. Сразу стоит заметить, что никаких прямых обвинений он не высказал, но общий тон даёт понять— разработчик не слишком доволен релизом Titanfall 2 и отношениями с Electronic Arts.
Зампелла говорит, что выпускать Titanfall 2 очень близко к Infinite
Warfare— это странное чувство. Новая Call of Duty— это проект студии, которую он создал; базируется на игре, которую он создал; является частью бренда, который он создал. Зампелла не играл в Call of Duty после Modern Warfare 2, но собирается пройти Modern Warfare Remastered и Infinite Warfare— боссу Respawn кажется, что свежий состав Infinity Ward наконец-то подобрался к тому, что с Call of Duty когда-то делал
сам Винс.
Кроме того, Зампелла предпочёл бы, чтобы в окне релиза Titanfall 2 не маячила Battlefield 1: «Я не настолько глуп». И хотя Respawn давно знала примерный срок выхода «титанов», точная дата оставалась для
студии загадкой.
Зампелла также намекнул, что его беспокоят отношения с Electronic Arts. Мол, всегда тревожно, что издательство гораздо активнее будет поддерживать свои внутренние проекты, а не игры от сторонних партнёров. Насколько хорошо помогла EA с Titanfall 2, Винс предпочёл не говорить.
В данный момент Respawn не знает, сделает ли она ещё одну Titanfall (хотя EA уверяет, что сделает). У второй части высокие оценки, но о финансовых успехах говорить пока рано. В этот момент представитель Electronic Arts уточнил: «Мы уверены во франшизе». «Какого бы чёрта это ни значило»,— добавил Зампелла.
Не очень похоже на тёплые дружеские отношения, как считаете?
Пока одни пытаются прикрыть неугодные цензуре гениталии (привет, Watch Dogs 2!), другие делают целую игру, которая им посвящена. И даже продают её за деньги.
Сегодня в «Раннем доступе» сервиса Steam появился новый проект от создателей
платформера Broforce, который недвусмысленно называется Genital Jousting («Борьба гениталий»).
Сама студия Free Lives описывает Genital Jousting как «чувственный мультиплеер про неэрегированные пенисы, дополненные яичками и анусами», который позволит вам «удовлетворить до восьми друзей». Суть игры в том, чтобы как можно быстрее проникнуть (в прямом смысле этого слова) в анус товарища, пока тот не сделал этого с вами (нет, это не
метафора!). Разные режимы, снаряжение и испытания прилагаются. И играть, кстати, можно как с незнакомцами онлайн, так и с компанией в одной комнате.
В общем, посмотрите геймплейный трейлер Genital Jousting — и всё сразу поймёте. Только предупреждаем: если вам нет восемнадцати лет или у вас тонкая душевная организация, лучше не запускайте видеоролик (равно как и саму игру)!
Скандальную No Man’s Sky впервые показали на VGX Awards, предшественнице The Game Awards. Как все мы знаем, генератор планет, мягко говоря, получился не таким, каким его представляла публика. К
счастью, известный журналист и организатор VGX Awards и The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighly) вынес важный урок из печальной истории.
В интервью Polygon Кейли честно признаёт, что в невообразимом хайпе, который уничтожил No Man’s Sky, частично есть и его вина— всё-таки показанные материалы ведущий VGX одобрил лично. Поэтому на The Game Awards 2016 от разработчиков потребуют
прозрачности. Например, организаторы постараются показывать больше реального геймплея: авторы будут играть в свою игру на протяжении примерно пяти минут и демонстрировать, что у них готово на данный момент.
После релиза No Man’s Sky Кейли много говорил о неудачах симулятора космического первопроходца. Журналист согласен с отзывами недовольных и передавал претензии Шону Мюррею (Sean Murray), главному «злодею» всего скандала по мнению общественности. Как считает Кейли,
геймеры очень сильно идеализировали No Man’s Sky, и команда Hello Games из восьми человек ни за что не справилась бы со своими амбициями.