Наш любимый российский кинематограф тоже захотел высказаться на популярную научно-фантастическую тему: что было бы, если бы
инопланетяне внезапно прилетели на Землю? Но со своей изюминкой — чужеродная угроза явилась не в какой-нибудь Нью-Йорк, а в родную Москву!
В результате бурной фантазии киноделов на свет появился боевик «Притяжение». Режиссёром выступил Фёдор Бондарчук, а среди актёрского состава засветились Александр Петров, Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Олег Меньшиков и Людмила Максакова.
«Притяжение» будет ждать вас в российских кинотеатрах с 26 января
2017-го.
В списке претендентов на награду The Game Awards 2016 есть отдельная номинация для
фанатских творений. Среди них оказались сразу две игры по интеллектуальной собственности Nintendo. Только радость поклонников была недолгой: эти любительские поделки быстро убрали из списка.
Речь идёт об AM2R (ремейке Metroid II) и Pokémon Uranium по мотивам понятно какой серии. Если вы внимательно следите за новостями на нашем сайте, то наверняка вспомните, что общего у этих игр! Nintendo с переменным успехом пыталасьзакрыть их сразу после релиза. Но, как известно, всё, что попадает в Интернет, так просто уже не удалить.
А сейчас пользователи Сети обнаружили, что AM2R и Pokémon Uranium исчезли из номинации «Лучшее творение фанатов». Официальных комментариев по этому поводу пока нет, но самая популярная теория— настоятельная просьба Nintendo. Мол, компания
снова спонсирует The Game Awards, поэтому организаторы церемонии решили не злить японских партнёров.
Таким образом, на «Лучшее творение фанатов» в этом году претендует всего две игры— Brutal Doom 64 и Enderal: The Shards of Order. А теперь капелька иронии: в отличие от Nintendo, компания id Software ценит труды своих поклонников и поздравляет их с номинацией в официальном «Твиттере».
Чудесное воскрешение Beyond Good & Evil 2 уже объявлено официально, но информации об игре практически нет. Однако недавно папа зеленоглазой Джейд Мишель Ансель (Michel Ancel) дал интервью французскому изданию Le Monde, где чуть-чуть рассказал о новой игре, а также упомянул другой проект— шаманскую WiLD.
Ансель собирался покинуть Ubisoft в 2013-м году, когда закончил Rayman Legends (Le Monde пишет про Rayman Origins, но это, скорее всего, опечатка). Однако глава издательства Ив Гиймо (Yves Guillemot) напоследок предложил
гейм-дизайнеру наконец-то сделать Beyond Good & Evil 2. Ансель не смог отказаться от такого шанса, поэтому теперь трудится сразу над двумя играми: утром— над Beyond Good & Evil 2, а после обеда— над WiLD.
Beyond Good & Evil 2 впервые начали в 2007-м, в
2009-м забросили, а в районе 2012 — 2013-го возродили. Тем не менее Ансель намекает, что ему понадобится ещё несколько лет, чтобы закончить сиквел.
Ансель называет Beyond Good & Evil 2 очень амбициозной, но современные консоли её точно потянут. В этой
игре (как и в WiLD) появится открытый мир. Только не беспокойтесь: разработчики особое внимание уделяют ритму, дабы игрок не скучал.
Оригинальная Beyond Good & Evil была историей про силу медиа и манипуляцию народными массами. Главные темы сиквелаиные: цивилизация, заговоры и человеческий фактор. Кроме того, Ансель пообещал множество неожиданных персонажей.
Наконец, французского гейм-дизайнера немного беспокоит ситуация с потенциальным поглощением со стороны
Vivendi. По словам Анселя, если медиаконгломерат всё-таки захватит Ubisoft, есть шанс, что Beyond Good & Evil 2 так никогда и не выйдет.
И правда, было бы очень обидно. Всё-таки поклонники ждут продолжения вот уже больше семи лет!