Electronic Arts выкатила на суд общественности бета-версию Battlefield 1. Вы можете сыграть в неё прямо сейчас, но с некоторыми нюансами.
Во-первых, тестирование пока
не совсем открытое: сегодня в игру пустили лишь тех, кто успел записаться в программу Battlefield Insider и указал свою платформу до 21 августа. Если вы всё сделали правильно, то в вашем электронном почтовом ящике уже должен лежать пригласительный ключ. Если нет, то ничего страшного: завтра, 31 августа, испытания станут открытыми для всех желающих.
Во-вторых, консольные игроки должны обратить внимание на платную мультиплеерную подписку своей платформы. На Xbox One для «беты» Battlefield 1 требуется Xbox Live Gold, а вот на PlayStation 4 PlayStation Plus не требуется.
Напомним, что в тестовой версии DICE предлагает опробовать карту Sinai Desert в режимах Conquest для 64 игроков и Rush для 24. Кроме того, вы сможете поскакать на лошадях, прокатиться на бронепоезде и полетать на самолёте. А ещё в открытой «бете» можно сменить женский голос комментатора на мужской. Вдруг для вас это
важно!
Завершится «бета» 8 сентября.
How the male announcer sounds in the BF1 Open Beta for those that asked. Sounds like a light Welsh accent to me. pic.twitter.com/XEkZv68zBv— JackFrags (@jackfrags) 29 августа 2016 г.
Konami официально подтвердила, что собирается выпустить новое издание Metal Gear Solid V под названием Metal Gear Solid V: The Definitive Experience.
Что туда войдёт, думаем, всем понятно: пролог Ground Zeroes, основная игра The Phantom Pain, а также ворох DLC для одиночной кампании и сетевого режима Metal Gear Online. Список дополнений в комплекте
на официальном сайте выглядит внушительно, но не обманывайтесь. Ничего действительно дельного там нет, лишь костюмы, скины для местной Плотвы, оружие, анимации, карты для мультиплеера и так далее. И, разумеется, никакой третьей главы!
Metal Gear Solid V: The Definitive Experience выйдет на PlayStation 4, Xbox One и в Steam 11 октября. На консолях за издание попросят 49.99 доллара, а цену для компьютеров Konami сообщит чуть
позже.
Capcom так усердно скрывает Resident Evil 7 biohazard, что
некоторые сюжетные детали мы узнаём из чисто технических демонстраций! Разработчики на днях провели лекцию на японской конференции CEDEC, где похвастались возможностями своего движка и мимоходом показали персонажей, которые появятся в игре.
Львиная часть доклада посвящена технологии под названием фотограмметрия. Грубо говоря, она позволяет получить трёхмерную модель по нескольким фотографиям нужного объекта с разных углов. Как говорит Capcom, новый метод быстрее и качественнее, чем ручное
создание с нуля.
Через фотограмметрию можно сделать и модели персонажей. Например, на картинках ниже вы видите, как Capcom фотографирует актёра в специальной студии, обрабатывает снимки и получает героя Resident Evil 7. Авторы даже назвали его имя: Джек Бэйкер, также известный как «Семейный человек» («Family Man»). Помните фразу из тизера Beginning Hour— «Добро пожаловать в
семью, сынок» («Welcome to the Family, son»)? Может, это один из злодеев Resident Evil 7?
Capcom утверждает, что при помощи фотограмметрии было сделано больше половины моделей в Resident Evil 7. Минус технологии в
том, что она требует довольно много оборудования. Capcom снарядила команду, которая моталась по свету и снимала материалы для игры. Таскаться со всем барахлом было не слишком удобно, так что часть объектов пришлось «моделлить» по старинке, ручками.
К слову, фотограмметрия— это не какая-то диковинная новинка. Ею пользовались создатели приключения The Vanishing of Ethan Carter пару лет назад.
На CEDEC Capcom показала ещё нескольких персонажей,
созданных фотограмметрией. Вероятно, что перед нами ключевые действующие лица Resident Evil 7! Кроме того, как намекнула компания, в игре появятся вполне классические зомби.
Наконец, Capcom поведала и о том, как в хорроре работает виртуальная реальность. Для неё есть отдельные настройки, чтобы пользователи могли преодолеть морскую болезнь и другие возможные побочные эффекты. А ещё вам разрешат в любой момент включить или выключить шлем VR, если по какой-то причине
виртуальная реальность вас утомила.