Хоть No Man's Sky— это не сюжетный экшен, а игра про почти бесконечный космос, кое-какие глобальные цели в ней есть. Но, похоже, слишком много времени они у вас не
отнимут.
Студия Hello Games часто говорила, что основная задача в No Man's Sky— добраться до центра галактики. Игрок с ником daymeeuhn уверяет, что он выполнил эту задачу всего за 30 часов неторопливого геймплея.
Как утверждает daymeeunh, он уже достал копию игры и как следует её изучил. На форуме Reddit пользователь очень много рассказал о своих
впечатлениях. По его словам, ресурс, из которого добывается топливо для межзвёздных скачков, встречается довольно часто. Поэтому прилететь в центр галактики в No Man's Sky можно относительно быстро— за 30 часов или даже меньше.
Причём daymeeunh за это время якобы успел позаниматься уймой других дел. Но далеко не всеми: ему ещё предстоит опуститься на дно большого океана, уничтожить космическую станцию и так далее. То
есть даже после того, как парень достиг центра галактики через 30 часов, у No Man's Sky оставались тузы в рукаве.
Судя по комментариям daymeeunh, в игре действительно хорошая генерация планет: ему никогда не хотелось пожаловаться на однообразие. Он также
хвалит ощущения от космических перелётов. А звуки и шумы— вообще одни из лучших, что ему доводилось слышать.
Но, конечно, не всё настолько радужно. daymeeunh жалуется на то, что в игре есть баги, нельзя атаковать NPC, нельзя переключаться с градусов по Цельсию на градусы по Фаренгейту, улучшения корабля носят скорее косметический характер, а общая сложность довольно низкая. За всё своё прохождение информатор ни разу не умер.
А для любителей достижений есть совсем уж
замечательные новости: daymeeuhn называет «платину» в No Man's Sky простой.
Заметим, что Hello Games, скорее всего, сейчас трудится над патчем первого дня, так что в релизной версии No Man's Sky может не быть недостатков, которые описал daymeeuhn.
Как известно, новая Star Wars: Battlefront от Electronic Arts оказалась не той игрой, которую ждали фанаты серии. Дошло даже до того, что группа особо предприимчивых товарищей принялась делать свою Battlefront 3, взяв за основу остатки реальной третьей
части.
Новообразованная Frontwire Studios дала ремейку название Star Wars: Galaxy in Turmoil, планировала распространять его совершенно бесплатно и даже объявляла о релизе в Steam.
Но хозяева франшизы Star Wars не стали смотреть на любительскую затею сквозь пальцы. Президент Frontwire Studios Тони Романелли (Tony Romanelli) рассказал, что 22
июня с ним связалась Lucasfilm и потребовала свернуть проект. В ответ Романелли попросил о встрече с начальниками Lucasfilm, чтобы найти хоть какой-то общий язык.
К большому удивлению Тони, компания действительно согласилась на переговоры. Во время беседы выяснилось, что сама Lucasfilm ничего не имеет против Galaxy in Turmoil и даже могла бы дать Frontwire лицензию на «Звёздные войны», но всё упирается в контракт с Electronic Arts. И как раз
EA не хочет идти на компромиссы. Издательство опасается, что такая игра оттянет внимание от серии Battlefront.
Тут Романелли делает в своём рассказе важное отступление. Он прекрасно понимает все мотивы Lucasfilm и Electronic Arts. Франшиза Star Wars— большая и прибыльная, поэтому
компании очень рьяно оберегают своё золотое яйцо. Тони замечает, что на их месте поступал бы схожим образом. Поэтому он не держит на EA и Lucasfilm зла и призывает поклонников не плеваться ядом в их сторону.
Глава Frontwire считает, что по закону они всё-таки могут делать некоммерческую Star Wars: Galaxy in Turmoil, но ввязываться в судебные разборки с адвокатами Lucasfilm— плохая идея. Поэтому студия поступает иным образом: она отказывается от
приписки Star Wars и переносит Galaxy in Turmoil в свою вселенную. Романелли уже обсудил этот шаг с Lucasfilm: корпорация не будет им мешать, если они не используют имя «Звёздных войн».
От остальных обещаний Frontwire не отказывается. Игра останется совершенно бесплатной, в ней не будет микроплатежей, зато ждите баталии на 64 игрока, битвы на земле и в космосе, огромные разрушаемые корабли и полноценную одиночную кампанию.
Так откуда тогда
Frontwire собирается брать финансирование? По словам Романелли, команда планирует попросить денег у народа. Но сбор средств начнётся только после того, как студия подготовит демоверсию с одиночной миссией и как минимум двумя мультиплеерными картами.
Warner
Bros., NetherRealm Studios и High Voltage Software сделали суровое бруталити PC-сообществу Mortal Kombat X: мало того что порт сам по себе получился скверным, так ещё и комплект обновлений XL обошёл компьютеры стороной. Но, кажется, разработчики всё-таки исправят это недоразумение.
Глава NetherRealm Studios Эд
Бун (Ed Boon) провёл в своём «Твиттере» опрос: «Какие новости вы хотите услышать о Mortal Kombat X больше всего?» Победителем после 10160 голосов оказался вариант «Mortal Kombat XL с обновлением GGPO для PC», следом с небольшим отставанием расположились правки в балансе, а вот турнир ESL народ особо не интересует.
Как сказал Эд Бун, NetherRealm услышала просьбу. Видимо,
MKXL всё-таки доберётся до PC. Непонятно только, когда именно.
Напомним, в комплекте XL добавили четырёх бойцов из Kombat Pack 2— Ксеноморфа, Кожаное Лицо, Бо'Рай Чо и Три-Борга. Кроме того, на консолях также улучшили сетевой код, внедрив технологию Good Game Peace Out— ту самую GGPO, которую на PC тоже переносить не стали.
Over 10,000 of you voted. Looks like you guys really want a PC MKXL and some
character love/buffs! We hear ya! pic.twitter.com/1oHB4e3yHL— Ed Boon (@noobde) 31 июля 2016 г.