Одно из главных достоинств Fallout 4— поддержка пользовательских модификаций, которая на этот раз работает даже на консолях. Вернее, должна была
работать: моды поселились на Xbox One ещё в мае, а вот c PlayStation 4 всё куда сложнее.
Судя по предыдущим заявлениям, Bethesda рассчитывала запустить народные творения на PlayStation 4 ещё в июне. Но сейчас уже август, а никаких дат релиза разработчики не называют.
Периодически на связь выходит Пит Хайнс (Pete Hines), босс по маркетингу в Bethesda. По его
словам, он и рад бы поведать хоть что-нибудь содержательное, но пока не может. Хайнс понимает, что в данном случае молчание вредит репутации, однако всё упирается в неких «других» партнёров. Скорее всего, под «другими» подразумевается Sony.
Наконец, накануне официальный «Твиттер» Fallout объявил, что Bethesda работает с Sony, а поддержка модов для Fallout 4 на PlayStation
4 всё ещё находится в производстве. Новости будут как только, так сразу.
We’re working w/ Sony on Fallout 4 Mod support for PS4. The process is still under evaluation. As soon as we learn more, we will share news.— Fallout (@Fallout) 1 августа 2016 г.
Кстати, в конце июня создатели редактора Creation Kit опубликовали список проблем, из-за которых, по всей видимости, и затягивается выход на PlayStation 4. Во-первых, текстуры с PC могут повлиять на производительность. Во-вторых, в модах на PlayStation 4 не поддерживался звук, так как японская консоль использует свой проприетарный звуковой формат. В-третьих, моды для PlayStation 4 могли быть не больше 900 мегабайт, тогда как аналогичное
ограничение на Xbox One составляет 2 гигабайта.
В том же обновлении Bethesda подчёркивала, что в сотрудничестве с Sony разрабатывает оптимальный экспорт текстур, ищет решение для звука и пытается увеличить максимальный размер модов. Видимо, работа оказалась труднее, чем рассчитывали девелоперы. А может, Sony не очень охотно идёт навстречу Bethesda.
На днях студия Telltale Gamesанонсировала Crowd Play— эдакий вариант мультиплеера для своих сериалов. Вот только в изначальном объявлении говорилось, что к многопользовательскому прохождению смогут присоединиться больше 2000 человек. Однако теперь разработчики
уменьшили аппетиты всего до 12 сочувствующих.
Суть Crowd Play в том, что к вашей игровой сессии подключаются семья и друзья. Они помогают (или мешают) вам решать, как нужно ответить в том или ином диалоге. Но по-настоящему массовое голосование, увы, провести не получится. В исправленном анонсе мультиплеера Telltale чётко обозначила количество участников: от 4 до 12 человек.
Про заявленные «тысячи»
студия всё-таки не забыла. По её словам, технически Crowd Play и впрямь может работать для 2000 зрителей в одном прохождении, но вряд ли у игроков получится собрать столько близких друзей и родственников в одной жилой комнате.
Большие мероприятия с Crowd Play для тысяч одновременных участников Telltale возьмёт на себя. Авторы интерактивных сериалов уже планируют некие особые события, где будет взаимодействие с толпой. Подробнее об этом нам расскажут позже.
Напомним, что
Telltale собирается внедрить Crowd Play во все свои будущие игры, начиная с BATMAN, которая стартует уже сегодня.
Совсем скоро начнутся летние
Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро. Наверняка некоторые разработчики воспользуются шансом и устроят в своих играх какое-нибудь событие, связанное с этим праздником допинга спорта. Похоже, Blizzard Entertainment тоже присоединится к торжеству.
Девушка-стример по прозвищу Laced Up Lauren рассказала в своём «Твиттере», что получила от Blizzard небольшую посылку. Внутри были позолоченная медаль с
символикой Overwatch, открытки с персонажами в необычных образах и набор наклеек.
Вряд ли Blizzard изменила героев просто так. Скорее всего, таким образом компания намекнула на грядущее обновление. Судя по набору безделушек, три персонажа получат свежие скины— «Тяжелоатлетка» для Зари, «Легкоатлетка» для Трейсер и «Футболист» для Лусио. Остальным персонажам подарят тематические
граффити. Например, Солдат-76 займётся гольфом, Торбьорн— водным поло, а Турбосвин, кажется, прыжками в воду.
Кроме того, на одной из открыток запечатлён снимок некоего футбольного поля. Фанатское сообщество предполагает, что это карта для нового режима, приуроченного к летним соревнованиям.
Впрочем, кое-кто подмечает, что Blizzard избегает прямого упоминания Олимпиады на рекламных предметах, не использует официальный логотип «Рио 2016» и вообще называет
событие просто «Летними играми 2016». Но все мы понимаем, что к чему, верно?
А вот, собственно, и доказательство. В сервисе PlayStation Network всплыла покупка Overwatch— 2x Summer Games Loot Box. Описание обещает, что в Overwatch появится свыше 90 тематических предметов, включая облики, реплики, граффити, эмоции, победные позы и прочее. Видимо, обновление и впрямь выйдет совсем скоро.