Blizzard Entertainment напоминает, что все матчи в соревновательном режиме Overwatch, в которых вы неистово сражались последние несколько
недель, были частью лишь первого сезона. И сезон этот подойдёт к концу в 15:00 (по московскому времени) 18 августа.
После чего разработчики примутся устранять неполадки и вносить усовершенствования, чтобы запустить второй сезон. Числа эдак 6 сентября, если всё пойдёт по плану.
Обратите внимание, что все пользователи Overwatch, завершившие десять пробных боёв в Competitive Play, получат по окончании сезона приятные бонусы в
виде специального спрея и иконки. Если же вам удалось пробиться в топ-500 (на вашей платформе, в вашем регионе), то можете рассчитывать на дополнительную иконку и ещё один анимированный спрей.
Помимо прочего, максимальный рейтинг мастерства, достигнутый игроком за первый сезон, выльется в соответствующее количество «соревновательных» очков (Competitive Points) на его счету. Расклад выглядит следующим образом:
● Рейтинг мастерства 0-39: 10 очков
● Рейтинг
мастерства 40-45: 20 очков
● Рейтинг мастерства 46-49: 40 очков
● Рейтинг мастерства 50-52: 60 очков
● Рейтинг мастерства 53-55: 80 очков
● Рейтинг мастерства 56-59: 120 очков
● Рейтинг мастерства 60-64: 200 очков
● Рейтинг мастерства 65+: 300 очков
В этом году в Далласе выдался особенно знатный QuakeCon, ведь на мероприятии Bethesda Softworks поделилась подробностями как минимум трёх крупных проектов: Quake Champions, Dishonored 2 и Prey.
Там же ресурс PC Gamer пообщался с руководителем id Software Тимом Уиллитсом (Tim Willits), который поведал, что именно
благодаря успеху недавней DOOM, стартовавшей в мае этого года, студия подкрепилась в своём решении взяться за классику девяностых. Сперва Quake Champions должна была стать просто следующим шагом в эволюции мультиплеера Quake Live. Однако со временем разработчики убедились, что грядущий шутер вполне себе может выступать самостоятельно.
Правда, до финальной версии Quake Champions, кажется, ещё довольно далеко. Судя по словам босса, id Software пока даже не определилась с моделью распространения игры. Возможно, она станет фритуплейной, а может, девелоперы запросят за неё полную стоимость.
Как говорит Уиллитс, это «по-настоящему трудная проблема» для команды, которая намерена прежде всего выяснить, чего хочет народ, а потом уже решить, как поступить в этом вопросе.