30 июня у Take-Two Interactive завершился первый квартал 2017-го финансового года. Как и принято у больших игроков рынка, корпорация подвела итоги периода, отчиталась перед инвесторами о прошлых
успехах и раскрыла некоторые планы на будущее.
Основную долю денег принесли GTA V, GTA Online, NBA 2K16 и, как ни странно, Battleborn. Хотя с последней ситуация всё равно грустная. Исполнительный директор Take-Two Штраусс Зелник (Strauss Zelnick) честно признаётся, что «моба» от Gearbox Software в финансовом смысле показала себя хуже, чем ожидалось. С другой стороны, критики и публика
отзываются об игре вполне тепло. А это лучше, чем вообще ничего. Кроме того, другая продукция компании расходилась так хорошо, что в каком-то смысле компенсировала неудачи Battleborn.
Среди своих будущих игр Take-Two возлагает большие надежды на Mafia III. Издательство хорошо в неё вложилось, а на прошедшей E3 2016 экшен получил 60 номинаций и 12 наград. Кроме
того, по Mafia III появилось много материалов в прессе, да и игровое сообщество весьма охотно обсуждало грядущее детище Hangar 13.
Но вот самое интересное— Зелник обмолвился, что Rockstar Games сейчас усердно трудится над некими «захватывающими будущими проектами». Причём их анонсируют уже скоро. Хорошо, что Rockstar не собирается кормиться только за счёт GTA Online!
Bethesda Softworks и Arkane Studios постепенно приоткрывают завесу тайны над новой Prey: на QuakeCon 2016 состоялась премьера игрового процесса. Кроме того, авторы вывесили пачку свежих скриншотов.
Чуть подробнее о том, что такое Prey, нам пару разрассказывали ранее. Судя по всему, по структуре уровней игра напоминает серию Metroid: мир трудно назвать действительно открытым, но вам разрешают свободно посещать ранее пройденные локации. А ещё Prey— не хоррор, как может показаться по видео, а скорее психологический триллер.
Ну и не забывайте, что новая Prey не имеет ни малейшего отношения ни к Prey
2006-го года, ни к отменённой Prey 2.
Где-то за океаном стартовало
мероприятие QuakeCon, на котором издательство Bethesda Softworks в целом и студия id Software в частности устраивают показы своих игр. Там состоялась премьера геймплея многопользовательского шутера Quake Champions.
Судя по ролику, авторы не собираются идти на компромиссы ради нерасторопной аудитории. Королем Quake Champions станет тот, кто метко
стреляет, быстро двигается, мгновенно ориентируется и умеет вовремя пустить ракету себе под ноги.
Тим Уиллитс (Tim Willits), директор id Software, раскрыл пару важных моментов. Во-первых, в Quake Champions нет заранее заготовленных выкладок и нет ограничения на количество оружия у героев. Стволы или подбираются на карте, или забираются у убитых противников. Во-вторых, разработчики постараются сделать техническую часть как
можно более гибкой. То есть вы сможете снизить настройки и насладиться игрой на слабых компьютерах, но лучше всего она будет выглядеть, конечно, на мощных системах.
Кроме того, Bethesda анонсировала, что Quake Champions отправится в «бету» в 2017-м. Полная версия должна появиться в том же году.