По всей видимости, в компании Telltale Games ратуют за равенство платформ. Если новенькая BATMANоказалась техническим кошмаром на PC, то проблемы должны быть и на
консолях!
Специалисты из Digital Foundry пристально всмотрелись в версии для Xbox One и PlayStation 4 и сделали ряд неутешительных выводов.
Во-первых, у консольной BATMAN какие-то неприлично низкие разрешения. Формально игра выдаёт 900p на PlayStation 4 и 720p на Xbox One (что само по себе смешно грустно), но на самом деле всё ещё печальнее. BATMAN прикрывает края чёрными полосами, поэтому реальное разрешение картинки составляет 1600x766 на PlayStation 4 и 1280x614 на
Xbox One! Digital Foundry называет такие показатели самыми низкими среди всех игр, которые выходили на этих приставках. Правда, на Xbox One есть ещё ARK: Survival Evolved, чьё разрешение немного ниже. Однако мультиплеерный «выживастик» сейчас варится в аналоге раннего доступа, поэтому его можно не считать.
Во-вторых, даже в таких условиях количество кадров в секунду умудряется проседать до 20 или даже ниже. Особенно заметны провалы на PlayStation 4: там BATMAN временами
достигает 60 FPS, тогда как на Xbox One максимальный фреймрейт ограничен 30. Причём, скорее всего, это проблемы нового движка Telltale, а не консолей: тесты показывают, что показатели проседают в одних и тех же местах на обеих платформах.
В конечном итоге из двух зол Digital Foundry порекомендовала бы всё-таки Xbox One. Там BATMAN работает немного стабильнее и имеет какое-никакое сглаживание.
К слову, как минимум на PlayStation 4 предыдущие игры Telltale запускались в
1080p при 60 кадрах в секунду с небольшими проседаниями. А ведь BATMAN собирается ещё и на PlayStation 3, Xbox 360 и мобильные устройства! Интересно, насколько «кинематографический экспириенс» нас ожидает?
В Сети продолжают всплывать различные интервью с QuakeCon 2016. Например, выяснились свежие подробности новой Prey от Arkane Studios. Разработчики тщательно продумывают предысторию научно-фантастического экшена.
Ведущий дизайнер Рикардо Бэер (Ricardo Bare) поделился интересными деталями в интервью с PC Gamer. Действие Prey разворачивается
на станции «Талос-1» в 2032-м году. Но авторы решили поразмыслить над событиями, в результате которых могла появиться такая космическая махина. Arkane Studios вернулась в 50-е годы XX века и придумала другой исход холодной войны между США и СССР. Что было бы, если бы президент Джон Кеннеди не умер? Если бы он увеличил финансирование космических технологий? Если бы ещё в 60-х на орбиту Луны вывели станцию, а затем продолжали её расширять?
Примерно после такой цепочки происшествий
и построили «Талос-1». По словам Бэера, когда игроки будут изучать станцию, они найдут отголоски прошлого. Мол, вот здесь явно декор из 60-х и 70-х, а вон та часть выглядит как что-то русское.
Кроме того, Бэер немного рассказал о поведении инопланетян в Prey. Они умеют имитировать окружающую обстановку, причём не по жёстко заданным скриптам. Например, пришелец находится в комнате с 20 физическими объектами. Туда подходит игрок. Пришелец это понимает и хочет спрятаться, для чего и
прикидывается одним из 20 объектов вокруг.
Напомним, что главный герой перенимает у инопланетян некоторые способности. Как сообщают журналисты PC Gamer, в демоверсии геймплея протагонист Морган Ю превращался в кружку для кофе, чтобы пролезть в маленький зазор в окне закрытой комнаты. Вот уж действительно «immersive sim»!
Чтобы какая-либо игра получила вторую часть, оригинал должен заработать достаточно денег. Таковы реалии современной индустрии. И у Bethesda Softworks есть как минимум две относительно свежих франшизы, которые успешно подготовили себе финансовую почву для сиквелов.
Во время QuakeCon 2016 сайт Finder пообщался с вице-президентом по маркетингу Bethesda Питом Хайнсом (Pete Hines). Журналисты в лоб задали вопрос: «Достаточно ли хорошо продавалась The Evil Within, чтобы гарантировать сиквел?» На что Хайнс уверенно ответил: «Да!»
То же самое касается и Rage, шутера от id
Software, который вышел ещё в 2011-м году. Публика встретила его прохладно, но, оказывается, игра всё равно принесла какие-то деньги.
Так значит ли это, что The Evil Within 2 и Rage 2 находятся в производстве? И вот здесь Хайнс уклонился от прямого ответа. Дескать, он не может комментировать то, что Bethesda ещё не анонсировала официально. Народ любит делать какие-то неправильные выводы, поэтому Пит не стал подтверждать или опровергать существование этих
сиквелов.
Напомним, что перед E3 2016 ходили слухи, будто Bethesda собирается презентовать The Evil Within 2. Но на выставке хоррор так и не появился. А вот про Rage 2 даже сплетен не было уже несколько лет!