В числе обновлений для Fallout 4Bethesda пообещала переделанный режим выживания. Ведь нынешний высочайший уровень сложности показался геймерам не слишком замороченным, особенно
по сравнению с аналогом из Fallout: New Vegas. Студия не очень охотно распространялась, что именно будет менять в игре, но тут на помощь пришли бравые датамайнеры, которые самостоятельно раскопали в файлах Fallout 4 кучу подробностей.
Итак, по информации с форума Reddit, вот что вас ждёт в
«Выживании»:
● Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.
● Бои станут опаснее для всех. Вы и наносите, и получаете куда больше урона.
● Быстрое перемещение отключено. Чтобы куда-то попасть, туда нужно прийти.
● У патронов появится вес в зависимости от калибра. Ракеты и миниатюрные ядерные заряды будут вас изрядно тяготить.
● Враги не отображаются на компасе. Расстояние, на котором
засекаются потенциально интересные локации, значительно сокращено.
● В «Выживании» у вас автоматически откроется умение «Адреналин». Чем больше вы убиваете, тем выше бонус к урону от адреналина. Однако если вы поспите час или дольше, уровень адреналина снизится.
● Вам понадобится есть, пить и спать, чтобы держать себя в боеспособной форме. Если этого не делать, то здоровье начнёт снижаться, характеристики SPECIAL ухудшаться, а усталость накапливаться. Кроме того,
еда, вода и сон влияют на иммунитет.
● Появится параметр усталости. Он работает как радиация, но вместо здоровья уменьшает количество очков действия.
● Неприготовленное мясо, грязная вода, урон от разносчиков заразы типа гулей или тараканов, употребление опасных химикатов— всё это может сломить иммунитет и подарить вам целый букет из болезней с различными эффектами. Лечить их придётся антибиотиками.
● Разные кровати дают разный уровень отдыха. Скажем, спальный мешок
действительно может спасти в критической ситуации, но в нём у вас не выйдет выспаться как следует и получить за это небольшие бонусы.
● Повреждённые конечности больше не будут волшебным образом регенерировать после боя и останутся повреждёнными, пока вы не вылечите их стимпаком.
● Если вы перегружены, у вас уменьшаются параметры ловкости и выносливости, а ноги и здоровье периодически страдают. Спину надо беречь!
● Компаньоны больше не поднимаются автоматически, когда они
пострадали в бою. Их нужно вылечить. Если бросить спутника без помощи, он вернётся домой.
● Новый лут и противники в локациях, которые вы уже очистили, появляются значительно реже.
Bethesda Game Studios в «Твиттере» подтвердила, что всё вышеперечисленное— чистая правда. Только в финальной версии «Выживания», вероятно, появятся дополнительные особенности. Когда именно состоится релиз нового уровня сложности, пока неизвестно.
Студия Frozenbyte оклемалась после не слишком удачной Trine 3 и предлагает пользователям новое развлечение— стелс-экшен Shadwen. Правда, для него разработчики приготовили хитрый твист: чем активнее сообщество будет гонять в демоверсию
игры, тем меньше окажется её конечная цена.
Правила простые: загружаете пробник Shadwen в Steam, GOG или Humble Store и рубитесь в него хоть до потери пульса. За каждое прохождение демоверсии пользователи набирают очки на официальном сайте. Чем больше этих самых очков, тем ниже цена Shadwen на старте. Играть можно и
без подключения к Сети, но тогда вам не засчитают баллы.
Конечно, тут же припасена и оговорка: геймеры не смогут снизить цену навсегда, совместными усилиями определяется лишь величина скидки, которую получит Shadwen во время релиза. А ещё Frozenbyte предупреждает, что оставляет за собой право свернуть лавочку, если засечёт манипуляцию с данными или если произойдёт какой-нибудь неожиданный технический сбой.
Событие завершится 29 февраля. В данный момент сообщество снизило цену
до 29.5 доллара. Остальную статистику смотрите на официальном сайте.
Преданные поклонники Remedy Entertainment давно просят студию вернуться к похождениям Алана Вейка. А разработчики, в общем-то, и не против. И намекали на это не раз. И даже не два. А уж нынешняя новость и вовсе практически прямо говорит о планах Remedy.
Студия подала заявку на торговую марку Alan Wake's Return. Судя по статусу обращения, торговая марка пока не одобрена, хотя это, скорее всего, только вопрос времени.
Кроме того, уже зарегистрирован соответствующий сайт. Сейчас там ничего нет, но очевидцы утверждают, что права на страничку подавали с IP-адресов, которые принадлежат Remedy.
Только не совсем понятно, почему
авторы употребляют слово «Возвращение». Неужели это не полноценная вторая часть, а только очередное переиздание?..