Мы уже упоминали о том, что на прошлой неделе креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake) посетил Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже. И, как выясняется, на мероприятии он не только обсуждалAlan Wake 2,
но и показывал, как со временем изменилась Quantum Break.
В частности, в небольшом видеоролике, представленном Лэйком, можно рассмотреть сразу несколько прототипов, которые легли в основу игры. Как известно, Remedy начала производство Quantum Break ещё в 2012-м году после того, как Microsoft согласилась посмотреть, что же финны могут там
напридумывать. Многие кадры в ролике ниже как раз и взяты из того «пробника».
Продемонстрированная библиотека на самом деле включена в геймплей. Правда, по словам Лэйка, её финальная версия выглядит «несколько иначе». Плюс в видеоролике мелькают первая версия «моментов соединения», которые являются центральной частью Quantum Break, а также первый концепт способностей управлять
временем.
Босс Remedy заметил, что, перепробовав море разнообразных вариантов, команда успела создать целую кучу различных прототипов этих способностей. Разработчики ведь всегда надеются, что идеи, которые крутятся у них в голове, будут выглядеть круто на экране, объясняет Лэйк. Однако порой, когда задумка реализована, оказывается, что её нужно ещё доделывать и доделывать, или же она вообще никуда не годится.
Похоже, поклонники Red Dead Redemption, жаждавшие увидеть прославленный вестерн 2010-го года от Rockstar Games на Xbox One, всё-таки дождались своего праздника. По крайней
мере, об этом говорят особо пронырливые пользователи NeoGAF, сумевшие раньше времени запустить игру для Xbox 360 на консоли последнего поколения.
Все они, кстати, заметили, что после небольших танцев с бубном исключительно цифровая версия Red Dead Redemption в данный момент поддерживает функцию обратной совместимости. Но, как вы понимаете, вполне возможно, что ковбойский экшен запустится на Xbox One и с физического носителя,
как только Microsoft до конца утрясёт все формальности и официально объявит об успехе.
Что до Microsoft, то компания советует пока не пользоваться всяческими уловками, чтобы поиграть в вышеупомянутые хиты на Xbox One до официального анонса. А то, мол, раз игры ещё не авторизованы в сервисе, то вы вроде как нарушаете правила поведения Xbox Live.
@mvp_xbox_mex… shown in the video. Playing a game before it's been authorized to play on the service is against the Code of Conduct. ^AK— Xbox Support (1-5) (@XboxSupport) February 7, 2016
Хоть Titanfall 2 ещё не анонсирована, ни EA, ни Respawn Entertainment не делают большого секрета из того факта, что продолжение популярного шутера находится в
разработке. Вот и сейчас ведущий сценарист оригинальной Titanfall Джесси Стерн (Jesse Stern), не стесняясь, поделился с журналом Forbes кое-какими подробностями сиквела.
По словам девелопера, Respawn начала трудиться над Titanfall 2 в конце 2014-го года, тем не менее он не уверен, будет ли игра готова под конец года этого или в начале следующего. Хотя издатель уже обмолвился, что новый шутер выйдет в пределах 2017-го
финансового года (который стартует 1 апреля 2016-го и заканчивается 31 марта 2017-го).
Стерн подчеркнул, что Titanfall 2 побалует-таки пользователей приличным сюжетным режимом, который студия не смогла реализовать в первой игре, из-за чего геймеры не всегда понимали, где они и что вообще происходит вокруг.
История следующей Titanfall будет сосредоточена вокруг «грандиозной колониальной войны», которая, по сути, сводится к пересказу американской Войны за независимость и Гражданской войны середины 19-го века, только в космосе, поясняет представитель Respawn.
Студия решила представить, что бы было, если бы новое поколение иммигрантов высадилось на необитаемой планете. Да только вместо
традиционного научно-фантастического подхода Respawn предпочла пофантазировать, как такое можно совершить с практической точки зрения. Как выглядели бы корабли? И что было бы, превратись машины для копания, строительства, разрушения и обработки земли в «инструменты войны»? Пересечение технологического прогресса и неизбежности конфликта — вот, что, по словам сценариста, вдохновляло студию. А ещё в Titanfall 2 якобы будет много сцен, где «наука встречается с
магией», хотя при этом всё будет «обоснованно, грязно, по-человечески и реалистично».
В том же интервью Стерн признался, что телевизионное подразделение киностудии Lionsgate уже занимается созданием телесериала по мотивам Titanfall.