Фильмы по видеоиграм— больная тема для любого увлечённого геймера. В прошлом году Голливуд снова потоптался на интерактивной классике: фильм
«Хитмэн: Агент 47» не понравился ни фанатам франшизы, ни критикам. Что иронично, продюсер боевика Адриан Аскариа (Adrian Askarieh) решил на мероприятии DICE Summit поговорить о том, почему экранизации игр оказываются такими тоскливыми. Своё слово на тему вставил и Рой Ли (Roy Lee), участвовавший в создании «Лего. Фильма», «Отступников» и множества других
картин.
По мнению киношников, рецепт успеха в том, чтобы привлекать к съёмкам авторов оригинала. Фильм необходимо снимать и для поклонников франшизы, и для новой аудитории, которая может быть не знакома с первоисточником. Вот для того, чтобы найти баланс между этими двумя крайностями, и нужны разработчики. В пример Аскариа и Ли приводят компанию Marvel, которая пристально следит за продукцией по мотивам своих брендов и снимает блокбастеры чуть ли не самостоятельно. К тому же в команде должны
находиться люди, которым интересны видеоигры, которые ими вдохновлены и которые не относятся к экранизациям исключительно как к рутине ради денег. В таком случае видеоигры могут взорвать кино так, как это в своё время сделали комиксы.
В данный момент Аскариа и Ли занимаются фильмом по Deus Ex. Адриан уверяет, что разработчики игры будут вовлечены в съёмки от самого начала до самого конца. Сам Аскариа сейчас с любопытством наблюдает за
экранизацией Assassin's Creed. Он надеется, что у Ubisoft и продюсерской компании New Regency получится создать такую ленту, которая и широкую аудиторию заманит, и давним фанатам серии угодит.
Приятно отметить, что Electronic Arts и Ghost Games не забыли про поклонников Need for Speed, которые предпочитают гонять не на консолях, а на компьютерах. Причём специально для них разработчики прикрутили нефиксированную частоту кадров, поддержку разрешения 4K и
механическую коробку передач.
Однако прежде чем кидаться в магазин предзаказывать Need for Speed на PC, авторы всё-таки советуют сперва, на всякий случай, выяснить, потянет ли игру ваше «железо».
Минимальные системные требования (для игры при 720p и 30fps с пониженными настройками):
● Операционная система: 64-битная Windows 7 и более поздние версии;
● Процессор: Intel Core i3-4130 и
эквивалентные ему с 4 аппаратными потоками;
● Оперативная память: 6 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гб, AMD Radeon HD 7850 2 Гб и эквивалентные им с поддержкой DirectX 11 и 2 Гб видеопамяти;
● Место на жёстком диске: 30 Гб.
Рекомендуемые системные требования (для игры при 1080p и 60fps с максимальными настройками):
● Операционная система: 64-битная Windows 7 и более поздние версии;
● Процессор: Intel Core i5-4690 и эквивалентные
ему с 4 аппаратными потоками;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гб, AMD Radeon R9 290 4 Гб и эквивалентные им с поддержкой DirectX 11 и 4 ГБ видеопамяти;
● Место на жёстком диске: 30 Гб.
А вот и обещанный список рулей, которые будет поддерживать Need for Speed, стартующая 15 марта на PC:
Firaxis и 2K Games не так давно объявляли,
что в курсе проблем с XCOM 2. Нас непременно порадуют большими и красивыми патчами, а пока разработчики выкатили так называемый «хотфикс».
Небольшая заплатка уже доступна в Steam и включает в себя следующие исправления:
∙ устранена ошибка, когда игроки не могли начать сканирование на глобальной карте после исследования Resistance Communications во время обучения. Если у вас есть сохранение с такой проблемой, оно
теперь заработает как полагается;
∙ устранена ошибка, из-за которой не удавалось загрузить сохранения с коконами криссалидов;
∙ настроена потоковая загрузка текстур, благодаря чему должны сгладиться скачки fps;
∙ предварительное прослушивание голосов солдат из модификаций больше не будет «ронять» игру;
∙ сглаживание 8x MSAA убрано из максимальных настроек по умолчанию.
В течение ближайших месяцев Firaxis обещает выпустить целую серию обновлений
для XCOM 2, где в том числе постарается значительно повысить производительность.