Накануне вестерн Red Dead Redemption (а также несколько других игр) какими-то окольными путями попал в программу обратной совместимости с Xbox One. Пользователи
консоли, конечно, обрадовались и затаили дыхание в ожидании официального анонса, да не тут-то было: выяснилось, что игры из вчерашней новости запустились на приставке последнего поколения по ошибке.
Об этом на форуме Reddit заявил программист Microsoft Ларри Хриб (Larry Hryb). По его словам, всё, что запускается через эмулятор
Xbox 360, проходит тщательную проверку качества. Но из-за чьей-то оплошности игры, которые ещё только тестируются, угодили в общий доступ. Этого не должно было произойти, и потому Microsoft перекрыла лазейку, что позволяла запускать Red Dead Redemption на Xbox One.
Хриб заверил, что скоро корпорация опубликует дополнительную информацию о предстоящих релизах. В ответах на сообщение Ларри, кстати, говорят, что Red Dead Redemption шла на Xbox One без каких-то видимых проблем, а значит, есть вероятность, что прославленный экшен от Rockstar всё-таки попадёт в программу обратной совместимости в ближайшее время. Только на этот раз официально.
Bandai Namco Entertainment и From Software опубликовали трёхминутное кинематографическое вступление Dark Souls 3.
Из этого атмосферно-мрачного видео вы в общих чертах узнаете о мире Лотрика и том, в каком направлении двинется сюжет, а также познакомитесь с кое-какими персонажами, которых вам будет суждено встретить на своём нелёгком пути. Среди них будут и Олдрик, святой покровитель глубин (Aldrich Saint of the Deep), и Легион нежити Фаррона
(Farron’s Undead Legion), и тот самый Гигант Йорм (Yhorm the Giant), успевший впечатлить нас ещё по предыдущим трейлерам Dark Souls 3.
Между тем напоминаем, что в нашей части света Dark Souls 3 стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One 12 апреля.
Китайская хакерская группа 3DM уже светилась в нашей ленте с месяц назад. Тогда взломщики беспокоились, что системы шифрования типа Denuvo вполне могут положить конец пиратским играм. А сейчас 3DM снова решила взбудоражить всех любителей халявы: команда объявила о том, что перестанет «крякать» однопользовательские проекты ради эксперимента.
Хакеры хотят измерить, как отсутствие взломанных версий повлияет на продажи. При этом они говорят только о «синглплеерных» играх, хотя как и ради чего группа намерена взламывать мультиплееры— непонятно. Наверное, речь о тех продуктах, где одиночная кампания является
единственным доступным режимом. Непонятно и то, как 3DM собирается мерить продажи, если по всему миру обязательно найдутся десятки других энтузиастов.
В общем, начиная с сегодняшнего дня, 3DM прекратит выпускать «кряки». Команда намерена вернуться на хакерскую сцену через год— такого срока, по их мнению, будет достаточно, чтобы заметить подъём продаж. Если он вообще произойдёт, конечно же.