Время от времени не успевшие выйти игры отменяются, однако мало кто делает это с таким скандалом, как Ant Simulator. Автор «Симулятора муравья» объявил о том, что его партнёры
спускали собранные деньги на выпивку и женщин.
Для начала немного предыстории. Ant Simulator была придумана во время 48-часового «джема» Ludum Dare в 2014-м году. Её создатель — Эрик Терешински (Eric Tereshinski). В то время Ant Simulator немножечко пошумела в Сети, и Эрик захотел сделать из неё полноценную игру при поддержке бизнес-партнёров. Параллельно с этим Терешински собрал почти 5000 долларов
на Kickstarter на серию обучающих видео, посвящённых геймдеву. По всей видимости, эти деньги пошли на создание Ant Simulator, хотя ролики под названием Ultimate GameDev успешно появились на YouTube.
https://youtu.be/K3Ifo4A-_vY
И вот, накануне Терешински записал обращение к пользователям, так или иначе поддержавшим Ant Simulator. Оказывается, бизнес-партнёры тратили
несусветную часть бюджета игры на, цитата, «алкоголь, рестораны, бары и даже стриптизёрш» (а может, и стриптизёров!). Эрик, как честный человек, не захотел иметь дело с такими ненадёжными людьми и решил разорвать с ними всякие деловые отношения. Однако он оказался заложником контракта. Согласно условиям договора, партнёры спускали деньги вовсе не на распутных девиц, а на «бизнес-встречи». Но Терешински уверяет, что никакой бизнес на этих встречах не обсуждался. При этом Эрик не
способен довести Ant Simulator до релиза даже самостоятельно, так как бывшие коллеги пригрозили ему судом. В общем, единственная лазейка, которую нашёл бедолага,— это отмена игры.
Самое обидное— Терешински считал этих людей своими друзьями, так как знал их на протяжении 11 лет. А теперь, чтобы избежать судебных преследований, Эрик вынужден сделать ребрендинг личного канала на YouTube и удалить с него материалы, посвящённые Ant Simulator и Ultimate GameDev.
Девелопер расстроен тем, что муравьиный симулятор не станет его первым большим шагом в карьере разработчика, однако в будущее смотрит с оптимизмом— он уверен в собственных силах и считает, что сможет создать другую крутую игру. Всем, кто успел предзаказать Ant Simulator, Терешински вернёт деньги.
Оказывается, дизайны татуировок нельзя просто так взять и перенести в игру вместе с образами известных спортсменов. Take-Two Interactive об этом как-то забыла, и теперь из-за баскетбольного симулятора NBA 2K16 издательство может влететь на один миллион долларов.
Компания Solid Oak
Sketches владеет правами на восемь рисунков, которые нанесены на тела нескольких баскетболистов в игре. Среди них, например, детский портрет на внутреннем левом предплечье у Леброна Джеймса (LeBron James), корона с бабочками на правом бицепсе Коби Брайанта (Kobe Bryant) и свиток на правом плече Деандре Джордана (DeAndre Jordan). Адвокат Solid Oak Sketсhes утверждает, что Take-Two прекрасно знала об авторских правах на данные татуировки, да и вообще истец пытался выйти на контакт с
издательством ранее. Теперь же с владельцы дизайнов закончили мирные переговоры и намерены отсудить у создателей NBA 2K16 1144000 долларов.
Если вам вдруг интересно, то полный текст жалобы расположен здесь. Это, кстати, не первый раз, когда игроделы страдают от татуировок: в ноябре 2012-го полумёртвая THQпопала под раздачу за UFC Undisputed 3, где тоже обнаружились патентованные нательные рисунки.
Осталась всего неделя до выхода Dying Light: The Following и Enhanced Edition. И тут Techland сообразила, что народ-то нужно предупредить (а то вдруг кто-то ещё самостоятельно не догадался)!
Как только Dying Light: The Following — Enhanced Edition появится в сервисах цифровой дистрибуции 9 февраля, оригинальная Dying Light уйдёт с площадки. Окончательно и
бесповоротно.
Что до физических носителей, то в тот же день студия перестанет печатать новые копии. А значит, в скором времени и диски с версией 2015-го года пропадут с прилавков магазинов. Так что если вам сильно хочется заиметь в коллекцию первозданную Dying Light или оригинальную коробочку, то у вас всего семь дней на то, чтобы воплотить свою мечту в реальность.
Кстати, обратите внимание, что в нашем регионе консольные
версии Dying Light: The Following — Enhanced Edition стартуют чуть позже компьютерной. Судя по таблице от девелоперов ниже, до нашей части Европы обновлённая игра для PlayStation 4 и Xbox One доберётся лишь 12 февраля. Ну да ладно. Японцам вообще придётся ждать до конца апреля!
Ну а на десерт вот вам небольшой
видеоэкскурс в историю зомби.