XCOM 2, конечно, понравилась критикам (в том числе и нашим), однако все, кому не лень, отметили бедовую оптимизацию. Как Firaxis могла так
облажаться, если игра выходила всего на одной платформе? Студия и сама была не в курсе, что с производительностью есть существенные проблемы.
Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у
одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу. Тесты на совместимость не выявляли чего-то неподобающего, а на личном ноутбуке Соломона игра не выдавала никаких ошибок.
Но Firaxis всерьёз намерена починить поломанное. Исправления и патчи— это первая тема для разговора, когда сотрудники студии собираются по утрам. По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков. Зато он пообещал, что
Firaxis постарается устранить не только тормоза, но и непонятные паузы, которые возникают после определённых действий и анимаций.
Компания
Samsung на выставке Mobile World Congress 2016 представила линейку своих новых флагманских смартфонов— Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Телефоны всерьёз напирают на игровые возможности, поэтому вместе с корейской корпорацией на сцене выступила Epic Games. Создатели Unreal Engine 4 наглядно показали, какую графику способна выдавать «галактическая семёрка».
Ниже вы увидите техническую демонстрацию под названием ProtoStar. Она основана на передовом API Vulkan и
запущена на Samsung Galaxy S7. Президент Epic Тим Суини (Tim Sweeney) уверяет, что теперь на мобильниках есть ключевые технологические элементы с мощных домашних консолей. И всё благодаря «Вулкану»! Прогрессивный API отрисовывает объекты в четыре раза быстрее OpenGL, но при этом потребляет совсем немного энергии.
https://www.youtube.com/watch?v=lIdNoSB69PI
В числе других игровых возможностей Galaxy S7 заявлены графические настройки. На максимальных значениях смартфон
работает в высоком разрешении при 60 кадрах в секунду, в то время как на минимальных разрешение снижается, а FPS придерживается 30 кадров. Естественно, батарейка на скромных настройках проживёт дольше. Кроме того, Galaxy S7 умеет записывать видео из игр и вставлять туда ваше довольное лицо при помощи фронтальной камеры. Мощь флагмана Samsung настолько велика, что инженеры встроили в смартфон миниатюрный аналог водяного охлаждения!
Вы уже можете предзаказать телефон на официальном сайте. Цена за обычный S7— 49990 рублей, а за S7 Edge— 59990 рублей. За предзаказ вам полагается подарок— очки виртуальной реальности Samsung Gear VR.
Gears of War 4— один из главных эксклюзивов для Xbox One. Как и всякий порядочный блокбастер, игра намерена выжать из родной платформы все соки. Ведь мир просто обязан знать, на что на самом деле способна консоль от Microsoft!
Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава студии The Coalition, уверяет, что четвёртые «шестерни» станут для Xbox One такой же наглядной демонстрацией технологических достижений, какой в своё время была оригинальная Gears of War для Xbox 360. Более того, разработчики распробовали вкус 60 кадров в секунду во время работы над Gears of War: Ultimate Edition и собираются добиться такой же частоты в грядущем
шутере. Правда, Фергюссон не уточнил — во всей игре или только в мультиплеере.
Хотя за всеми графическими наворотами студия не забудет и о геймплее. The Coalition хочет сберечь дух серии Gears of War и одновременно внести ряд свежих элементов.