Навеяло цитатами из учебника по маркетингу: Пару лет назад на
Белорусской увидел троллейбус с рекламой каких-то адидасовских
ботинок... Вчитайтесь:
ОЩУТИ. ЭНЕРГИЮ. НАСЫЩЕНЫХ. КИСЛОРОДОМ. СТОП!
вот я думаю - ведь кто-то же эту фразу ведь утвердил, подпись свою
поставил...
----
ЗРЯ РАССТРАИВАЛАСЬ
Моя жена ходит в фитнес-клуб. Там она обратила внимание на женщину
средних лет, находившуюся в завидной спортивной форме. Она, кажется,
никогда не уставала и успевала позаниматься чуть ли ни на всех
тренажерах.
- Это просто удивительно, - недоумевала жена. - я уже еле тащусь в душ,
а она все тренируется и никогда даже не вспотеет.
Но однажды, наконец, жена вернулась домой очень довольная:
- Знаешь, это, оказывается, сестры-близнецы.
----
Мячиковы, Энзинштейны... а что вы хотите, у нас и улицы так 'как нада'
пишут!
Помните ведь еще, не можете не помнить торжественное переименование
Кировской - в Мясницкую и так далее? Так, не прошел таки Киров бесследно
для Москвы.
Есть в ЮЗАО города Москвы такая хор-рошая улица Кедрова. А еще есть в
Москве (и в ЮЗАО) служба, которая с упорством, достойным лучшего
применения, изготавливает бело-синие квадратные дорожные указатели. Из
тех, на которых сразу и потуги писать название улиц по-английски (типа
byezymyanyy pereulok), и указывать до них расстояние, например, 'МКАД -
сразу налево, через двенадцать тыщ метров (ставится в районе Садового
кольца, чтоб информативнее)'.
Так вот, еще летом 2008 года на Профсоюзной улице, если ехать в центр,
несколько месяцев провисел такой указатель 'направо, на улицу КИРОВА'.
Видимо, авторам что Киров, что Кедров,- одна сатана... в конце концов,
того и другого грохнули...
----
К истории №7: случаи с МУДО не одиноки. В андроповское время в НИИ
Миноадиопрома затеяли борьбу не только с курением и пьянством, но и с
хождениями сотрудников в рабочее время по коридорам, так как по их мысли
это уменьшает производительность труда, причем был издан идиотский
приказ с репрессиями в виде отработки потраченного времени после работы
с лишением премии. В результате работа НИИ была парализована, работники
отсиживались на рабочих местах, работая только своим задом, а
производительность упала еще больше. Чтобы выйти из ситуации и не
потерять лицо, руководство, не отменяя приказа, ввело для сотрудников на
полном серьезе маршрутные удостоверения по типу командировочных для тех,
кому необходимо по долгу службы выйти в другое подразделение, где
отмечалось время убытия, прибытия и заверялось штампом подразделений и
подписями начальства. Каждый день удостоверения сдавались на проверку и
анализ (видно, кто-то из дирекции диссертацию делал). Для контроля были
привлечены отдел кадров и режима, бухгалтерия и дежурные из добровольной
народной дружины. Кончилось это тогда, когда приезжим из Москвы гостям
попалось на глаза (видно, подсунули доброжелатели) это знаменитое
маршрутное удостоверение, название которого, из-за нехватки бумаги,
какая-то светлая голова сократила по первым буквам до благозвучного
МУДО!!! Все пользовались и никто не смеялся. Отменили МУДО уже без
приказа, но из памяти его не убрать. Эта подлинная история не позволяет
идеализировать то время, где царили маразматики и мудаки.
----
Началось все с того, что решил я сделать (по совету своего товарища -
аквариумиста) в своем 300-литровом аквариуме - Бонсай.
Как делается бансай в аквариуме!? Находится пенек, выкапывается,
вымачивается долго в воде, чтобы он утонул и соки вредные из него
вышли, потом он переворачивается корнями вверх, корни заращиваются мхом.
и при правильной подсветке и в сочетание с подобранными растениями,
получается красивая картинка: древнее дерево с широкой кроной стоит в
лесу.
Мы с товарищем же хитрые, нам время вымачивания надо как-то обойти!
В общем, инженерный ход мысли принес свои плоды. Цепочка этой мысли
примерно такая 'Пенек - в воде - на речке - уже утопленный и давно -
район озерка 'разрез' - железный мостик'… А раз мысль пришла нужно ее
немедленно воплотить. Так вот в восемь часов вечера (а в декабре темнеет
довольно рано) мы поперлись как в детскую бытность на «железный мостик».
Естественно пошли в брючках, туфельках… в общем вывозили все ботинки
ухохатались по дороге над тем какие мы гении, но.... целеустремленность
и жажда приключений не дала нам остановиться.
Добрались до треклятого «мостика» этого, начали обыскивать берега, ладно
фонарик додумались взять! Искали, искали - УРАААААА, нашли..... посреди
реки. Встал вопрос как - его доставать!? Кумекали, кумекали, в итоге
каким-то чудом нашли проволоку железную, притащили с ж\д дороги
шпалу (железный мостик – это ж\д мост через небольшую речушку. Прим.
Авт.) и достали. Он оказался среднего размера деревом, килограмм
тридцать, не меньше.
Что делать? Так его не потащишь, а оставлять... во-первых жалко (вдруг
украдут, кому он тока нужен), во-вторых обидно (че зря пыхтели что ли).
Мысли не заставили себя долго ждать: Решили позвонить кому поближе,
попросить топорик или ножовку. Ближе всех оказался еще один товарищ -
Тимур.... А у меня еще номер телефона новый и я забыл про это. в общем
звоню... А теперь картина маслом: Тимур сидит дома.. время 11 часов,
звонок с незнакомого номера.
- Але, привет, у тебя топор есть....
- ???
- Или ножовка и пару пакетов под мусор...
Когда ситуация прояснилась, думали со смеху умрем!!!!!!!!!!!
----
Едем как-то: я за рулем, жена справа, и сын, два с половиной года,
только говорить начал - сзади в детском кресле.
Какой-то тормоз передо мной неожиданно экстренно тормозит.
Я по тормозам, жена молчит, за ручку схватилась, и только сзади
раздается - тихо, но смачно: ФАК!