Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


HELLMANN POULTRY GMBH ( www.hellmannpoultry.com )
- немецкий производитель комплектного, птицеводческого оборудования
для содержания кур несушек, родительского стада  и выращивания молодняка.

Рассылка:

- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Выпуск 115 (4031) 04.10.19

https://news.unipack.ru

"Черкизово" обновил свой главный бренд

Группа «Черкизово» провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово». Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент «Черкизово» более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию.

«Наша компания ведет свою историю с 1974 года, когда был запущен Черкизовский мясоперерабатывающий завод – производитель колбасных изделий под маркой «Черкизово». И сегодня, находясь на пороге 45-летнего юбилея, мы можем с уверенностью сказать, что долголетие и успех нашего флагманского бренда связаны непосредственно с лояльностью потребителей. Забота о них является для нас основным приоритетом, именно поэтому мы решили по-новому осмыслить, как должен выглядеть бренд «Черкизово» в наши дни», - комментирует генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное – сократила ассортимент бренда «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Такая оптимизация линейки должна еще больше способствовать улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции.

При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение – «Черкизово» постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством», - комментирует директор по стратегическому маркетингу Группы «Черкизово» Виктория Дуванская. Все это отражает новый логотип «Черкизово» - «сердце в доме».

Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands. «Хорошая еда объединяет людей, создает между членами семьи и друзьями особые эмоции, выражающие любовь к близким. Эти эмоции могут сопровождать любой прием пищи, будь то легкий перекус или полноценный ужин, если используется такая разнообразная и качественная продукция, какая есть у «Черкизово»», - говорит директор клиентской службы Sterling Brands Келли Мелендес.

"Черкизово" обновил свой главный бренд 

 

www.agro2b.ru

Крупные агрохолдинги планируют расширять земельные банки

Лидеры рынка могут эффективно управлять даже миллионом гектаров

 «Агрокомплекс» им. Н. Ткачева готов покупать новые хозяйства, если будут попадаться хорошие с точки зрения экономики варианты, рассказал «Агроинвестору» гендиректор агрохолдинга Евгений Хворостина. Однако у компании нет планов агрессивного расширения земельного банка, который сейчас достиг 670 тыс. га в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области и Адыгее, уточнил он. Однако «Агрокомплекс» не интересуют удаленные от юга регионы, например, в этом году он продал ферму «ЭкоНиве» в Ленинградской области в том числе для оптимизации бизнеса. Правда, земля на юге пользуется стабильным спросом, за нее идет колоссальная конкурентная борьба, отмечает топ-менеджер. «Это одни из лучших земель в России, и, конечно, в первую очередь именно здесь определись собственники, и больших массивов для продажи нет, — комментирует Хворостина. — Рост возможен, только если кто-то банкротится и уходит, либо за счет перепродажи активов». При этом он не считает, что большой земельный банк может быть проблемой по части управляемости и контроля. «Не вижу проблем при нашей системе иметь и 1 млн га и 1,5 млн га, вопрос в экономике, целесообразности и возможностях», — подчеркивает он.

Работающий в Краснодарском крае концерн «Покровский» за год увеличил земельный банк с 210 тыс. га до 240 тыс. га. Расширение площадей произошло за счет как покупки, так и аренды участков, уточнил управляющий агробизнесом концерна Станислав Кашуба. «Мы в стадии подписания договоров о приобретении еще около 5-6 тыс. га, уже этой осенью планируем вести на этой земле озимый сев», - говорит он. В Краснодарском крае расти сложно, поскольку свободных земель нет, однако «Покровский» считает, что в регионе еще можно развиваться, поэтому пока не планирует географическую диверсификацию бизнеса. «К тому же мы не гонимся за количеством, в первую очередь для нас важно качество земель. Лучше иметь 250 тыс. га, но самой лучшей в стране земли, на которой можно получать высокую урожайность агрокультур, чем большой банк земли сомнительного качества», — уверен Кашуба.

Сегодня купить хорошую, качественную, плодородную землю уже проблематично. На земельном рынке спрос превышает предложение, подтверждает коммерческий директор «Сюкден» Глеб Тихомиров. «Наиболее привлекательными остаются земли в регионах нашего присутствия: Липецкая, Тамбовская области и Краснодарский край», — говорит он. «Сюкден» в перспективе предполагает постепенное увеличение земельного банка, оно будет зависеть от наличия на рынке земли к продаже, цен на нее, процессов банкротств предприятий, их слияний и поглощений, экономической ситуации в стране и других факторов, перечисляет Тихомиров. Общий земельный банк компании сейчас составляет почти 255 тыс. га, включая земли, которые принадлежат группе «Агросервис», контрольный пакет которой был куплен у ГК «Трио». 

Холдинг «Био-Тон» предполагает и дальше планомерно увеличивать земельный банк и расширять посевные площади. Прежде всего ему интересны земли в регионах его присутствия, так как это позволяет более эффективно загрузить уже созданную инфраструктуру, рассказывает гендиректор компании Ирина Логачева. Сейчас у «Био-Тона» 422,5 тыс. га в Самарской, Ульяновской и Саратовской областях. «Для расширения географии мы смотрим компактно расположенные земельные активы площадью от 20 тыс. га, обеспеченные базовым набором объектов материально-технического обеспечения и хранения готовой продукции, — добавляет Логачева. — Как регион, например, интересен Дальний Восток для организации производства масличных. Мы изучаем сценарии и возможности производства там».

Темп роста земельных банков основных агрохолдингов в последний год невелик, оценивает менеджер направления стратегии управления капиталом и исследования рынков компании EY Максим Никиточкин. «Первоначальное накопление земельных активов произошло, рынок постепенно входит в новую фазу: увеличение эффективности используемых земель с помощью внедрения цифровых технологий», — говорит он.

По его словам, привлекательность регионов достаточно стабильная, это, прежде всего, ЮФО — за счет как более подходящего климата, так и близости к экспортным портам. Географическая диверсификация интересна, скорее, перерабатывающим предприятиям, чтобы быть ближе к конечному потребителю или успешнее конкурировать за сырьевые ресурсы, нежели растениеводам, считает эксперт  поясняя, что раздробленность растениеводческих активов ведет к сложностям в управлении ими, увеличению логистических и инвестиционных затрат.

При этом эффективность управления земельным банком зависит в большей степени от географии/фрагментации банка, чем от его размера, уверен Никиточкин. Также многое зависит от используемых технологий и менеджмента: когда они недостаточно хороши, то и 20 тыс. га управляются неэффективно. «Средние по величине агрохолдинги могут эффективно управлять 100-200 тыс. га, крупные — до 300 тыс. га, самые крупные — около 1 млн га, — считает он. — При очень больших масштабах вопрос не только в эффективном управлении, но и в возможности реализовать значительные объемы сельхозпродукции по приемлемым ценам».

Источник: Агро Инвестор

 

www.meat-expert.ru

Агрохолдинг «Краснобор» будет поставлять индейку на рынок Армении

На конференции в рамках международного экономического фестиваля «Страны под одной крышей», прошедшем в Ереване в конце сентября, агрохолдинг «Краснобор» объявил о выходе на рынок Армении, сообщает портал New Retail.

Выставка, которая традиционно сопровождает фестиваль, представила агрохолдингу «Краснобор» возможность выгодно представить продукцию из мяса индейки и провести дегустацию мясных деликатесов. Товары из Тульской области вызвали неподдельный интерес у представителей торговых сетей. Мероприятия фестивальной программы, где обсуждались планы инвестиционных программ и модели торгово-экономических контактов, создают благоприятную среду для формирования новых контактов.

В результате представители тульского холдинга сообщили о намерении осуществить первую поставку продукции в Армению до конца 2019 года. Выход на один из самых интересных и перспективных рынков Кавказа станет очередным международным проектом. В целом текущий год стал весьма плодотворным для агрохолдинга «Краснобор». Ранее компания получила сертификаты соответствия на экспорт продукции во Вьетнам и Японию. Поставки мяса индейки на внешние рынки — это очень важная задача и мощный драйвер развития, говорит директор по маркетингу и развитию продаж агрохолдинга «Краснобор» Любовь Гершман.

Чтобы пройти путь от локального поставщика до полноправного участника внешнеэкономической деятельности компания в течение нескольких лет активно инвестировала в модернизацию своих производственных площадок.  Теперь «Краснобор» может выводить свой бренд на перспективные рынки Европы и Азии, не снижая объемов поставок индейки в Тульской области.

Благодаря последовательной реализации экспортного потенциала, в том числе и в Армении, бизнес становится более эффективным, пластичным и устойчивым к изменениям рыночной конъюнктуры, отмечает Любовь Гершман.

 

https://agrobook.ru

Россия запретила ввоз кормовых добавок из США

Россельхознадзор с 8 октября запретил ввозить в Россию кормовые добавки одной из компаний США, сообщила пресс-служба ведомства.

Из материалов службы следует, что речь идёт о калифорнийской компании Cenzone Tech - Europe (Калифорния).

Причиной принятия этой меры стало обнаружение в добавках незаявленных и незарегистрированных ГМО-компонентов.

«В связи с выявлением в продукции предприятия Соединенных Штатов Америки Cenzone Tech – Europe, Ltd. незаявленных и незарегистрированных ГМО-компонентов и/или несоответствующих их количественному содержанию, с 8 октября 2019 года вводятся временные ограничения на поставки в РФ продукции данного предприятия», – говорится в сообщении.

----------------------         

Ведущий рассылки: Ринат Мустаев

Hellmann Poultry GmbH

сот.: +7 912 88 33634

Email:   hellmann@yandex.ru 

Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru

Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru

 

Информация также публикуется в социальных сетях по адресам:

www.facebook.com/rinat.mustaev1

https://ok.ru/rinat.mustaev

www.instagram.com/rinat_mustaev

https://twitter.com/RinatMustaev

https://hellmannpoultry.livejournal.com


В избранное