Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


 

Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
От автора. В связи с техническими работами сервер, на котором находится сайт http://ptizevod.narod.ru, перезагружен, работа сервера вместе с расположенными на нем сайтами, может быть затруднена.

Выпуск 148 (3647) 09.12.2016
http://mcx.ru
Фермеры составят конкуренцию агрохолдингам
К 2030 году долю продукции фермерских хозяйств в общем объеме производства сельхозпродукции планируется довести до 30%
Поручение президента России Владимира Путина уделить особое внимание поддержке сельхозкооперации, высказанное им в ходе ежегодного послания Федеральному собранию, начало наполняться конкретными действиями правительства и предложениями отраслевых союзов и общественных движений. Минсельхоз готовит поправки в законодательство о селльхозкооперации, призванные устранить существующие противоречия. Представители отраслевых союзов уверены, что к 2030 году сельхозкооперативы способны совершить рывок — с 0,5% до 30% доли в общем объеме производства агропродукции.
Как сообщили в Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР), рабочая группа из представителей отрасли, ученых и чиновников Минсельхоза готовит предложения по изменению законодательства в отношении сельхозкооперативов. Свои предложения группа планирует в ближайшее время направить в правительство для дальнейшего рассмотрения.
Президент АККОР Владимир Плотников пояснил «Известиям», что в настоящий момент в законодательстве существуют противоречия, касающиеся, например, налогообложения: скажем, НДС с фермера фактически берут дважды — сначала с него самого, потом с кооператива, реализующего его продукцию.
— Надо шлифовать закон о кооперации. Но если глава государства сказал об этом в послании Федеральному собранию, мы уверены, что теперь вопрос будет решаться четко и быстро, — говорит Плотников.
Напомним, 1 декабря президент России Владимир Путин выступил с посланием перед Федеральным собранием. В числе других вопросов он отдельно коснулся необходимости поддержки сельхозкооперации.
— Чтобы у наших фермеров появились новые возможности выхода на рынок, необходимо уделить особое внимание поддержке сельхозкооперации, — заявил глава государства.
Владимир Плотников считает, что для этого есть возможности даже в условиях жесткого бюджета на следующий год. Притом что в 2017 году на эти цели выделено всего 800 млн рублей, со следующего года полномочия по распределению средств господдержки на АПК будут переданы на уровень регионов, которые, учитывая мнение президента, вполне могут скорректировать финансирование, увеличив поддержку сельхозкооперации. Кроме того, можно изменить и систему господдержки фермеров: выделять те же субсидии на литр молока только тем, кто является членом кооператива.
Член рабочей группы «Честная и эффективная экономика», руководитель подгруппы «Сельское хозяйство» ОНФ Михаил Мальцев напоминает, что именно Россия была родоначальником этого явления. В начале прошлого века в производственные кооперативы было вовлечено десятки миллионов крестьян. При этом практически весь мир последовал нашему примеру: в Америке, Германии, Франции и многих других развитых странах 50% сельхозпродукции производится кооперативами малых производителей. В России сейчас, по официальной статистике, сельхозкооперативы производят только 0,5% всего объема сельхозпродукции.
Роль кооперативов в современном сельском хозяйстве сильно недооценена, считает Михаил Мальцев.
— Это некоммерческая организация, которая всю выручку транслирует вниз — на производителя. Все деньги, получаемые от конечного продукта на полке, идут вниз до производителя сырья. Уже доказанный факт, что экономически эффективными могут быть или крупные производители, агрохолдинги, или же кооперативы. Потому что отдельные, маленькие производители не могут конкурировать с такими гигантами. Единственный путь — это кооперация, — пояснил эксперт.
По его словам, на последнем съезде АККОР в ноябре текущего года участники поставили задачу достичь пусть не 50%, но 30% доли в общем объеме сельхозпродукции, произведенной кооперативами.
— Было бы здорово реализовать программу 30:30 — обеспечить 30% производства кооперативами малых форм к 2030 году. Но для этого надо переориентировать поддержку малых форм на кооперативы. Потому что сегодня они могут получить господдержку самостоятельно. И не всегда эта поддержка эффективна для отдельных производителей, — заявил Михаил Мальцев.
Глава Молочного союза Аркадий Пономарев также согласен с необходимостью развивать кооперацию в России. Он напоминает, что сейчас в нашей стране действует подпрограмма развития оптово-распределительных центров.
— Однако она не решает генеральной задачи — поддержки фермерства. Вряд ли фермер потянет кредит в несколько миллиардов, чтобы построить распределительный центр. Госпомощь вновь достанется непроизводственному сектору — бизнесу, связанному с ритейлом особыми договорными отношениями, или и вовсе являющемуся частью структуры торговых сетей. К желаемому отраслевому эффекту таким путем не придем. Правильнее двигаться в направлении потребительской кооперации. Это непосредственный механизм поддержки фермерства. Именно его нужно возрождать и развивать, — поясняет он.
На съезде сельхозкооперативов в ноябре 2016 года замминистра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов напомнил о том, что регионам дано поручение создать не менее 1,5 тыс. сельхозкооперативов в 2016–2017 годах. По его словам, на данный момент сельхозкооперативы могут получать почти все виды господдержки, предусмотренные для сельхозпроизводителей. Кроме того, с 2015 года в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства на 2013–2020 годы Минсельхозом реализуется грантовая поддержка потребкооперативов для развития материально-технической базы.
По итогам 2015–2016 годов гранты на строительство, реконструкцию производственных помещений, приобретение техники и оборудования, уплату части взноса по договорам лизинга получили 238 кооперативов, в регионы направлено 1,3 млрд рублей.
Источник: Известия

http://webpticeprom.ru
Птицефабрика «Верхневолжская» уже реализовала на убой 21,4 тыс. тонн
АО «Птицефабрика Верхневолжская» Калининского района Тверской области отмечает 40-летний юбилей. Как сообщает министерство сельского хозяйства региона, по состоянию на 1 ноября на птицефабрике содержится около 1,5 млн голов птицы, реализовано на убой – 21,4 тыс. тонн.
АО «Птицефабрика Верхневолжская» Калининского района основано 8 декабря 1976 года. В настоящее время АО «Птицефабрика Верхневолжская» — это одно из крупных предприятий в тверском регионе, делающее ставку на современные технологии, выпуск широкого ассортимента высококачественной продукции из мяса птицы.
Птицефабрика включает в себя все стадии производства мяса птицы от выращивания до реализации. Все технологические этапы происходят внутри птицефабрики – выращивание ремонтного молодняка, содержание родительского стада кур-несушек, производство инкубационного яйца, дальнейшая его инкубация, выращивание цыплят бройлеров, их убой, первичная и глубокая переработка мяса птицы. 

http://stavropol.meatinfo.ru
Сбербанк прокредитовал крупный птицеводческий комплекс на Ставрополье
Заключена сделка Ставропольского отделения ПАО Сбербанк и ООО Агрогруппа «Баксанский бройлер» в сфере инвесткредитования, сообщает региональное отделения банка.
Компания получила заем на 7 лет в рамках программы стимулирования кредитования малого и среднего предпринимательства.
"Сделка оформлена с применением аккредитивной формы расчета для приобретения оборудования на территории страны", - отмечено в сообщении. Деньги будут направлены на возведение допплощадки по откорму цыплят-бройлеров в Изобильненском районе края.
После запуска площадки «Баксанский бройлер» сможет увеличить объем производства мяса птицы примерно вдвое. Кроме того, это поспособствует созданию дополнительных рабочих мест в регионе.
Источник: newstracker.ru

http://zerno.avs.ru
Липецкая «Кривец-птица» готовится к расширению географии поставок мяса индейки
ООО «Кривец-птица», которое летом нынешнего года запустила в Липецкой области индюшиный комплекс за 1,25 млрд рублей, планирует расширить географию поставок свой продукции, сообщает ИА LipetskNews, ссылаясь на информацию, полученную в самой компании.
Сейчас продукция поставляется в регионы ЦФО. В планах компании наладить поставки мяса индейки на Урал, Сибирь и Дальний Восток.
Кроме того, к 2018 году предприятие намерено избавиться от импортной  зависимости, создав собственное родительское стадо.
«Мы рассчитываем получать от него до 400 тыс. яиц в год. Этого нам хватит и для производства, и для продажи», - сообщили в компании.
После запуска нового комплекса в 2017 году объем производства мяса индейки, согласно прогнозам, вырастет до 4,5 тыс. тонн в год. В декабре текущего года на предприятиии рассчитывают произвести 200 тонн готовой продукции. К 2020 году – выйти на проектную мощность в 9 тыс. тонн в год.
В настоящее время на предприятии работают около 100 человек. Увеличение мощности приведет к созданию новых рабочих мест. К 2018 году количество сотрудников вырастет до 210.

http://pticainfo.ru
Брюховецкий производитель мяса утки и кролика наладил производство разделки из утки
Один из ведущих промышленных производителей и поставщиков мяса кроликов и утки в России, наращивает мощности.
К линии забоя утки добавлен комплекс по изготовлению мясной разделки в вакуумной упаковке. Новое оборудование направлено на удовлетворения возросшего спроса в высококачественной утиной разделки по ГОСТу.
В ближайшее время планируется выпуск до 100 тонн в месяц: филе грудки утенка, окорочков, крыльев и других частей утки. Решая вопросы импортозамещения предприятие осуществляет полный цикл производства — от инкубации яйца до прилавка, поэтому цены удается устанавливать конкурентными. Благодаря современному оборудованию и быстрорастущему кроссу уток забой происходит на 42-45 день роста, утята в этот момент весом около 3500 грамм.
Реализуемая продукция представлена в самых популярных вариантах: монолитом, в вакуумной упаковке и на подложке. В ближайшее время будут достроены новые корпуса по выращиванию уток и кролика, установится оборудование. После этого будет запущено производство разделки из кролика.

www.agroxxi.ru
Темпы экспортных продаж американской пшеницы опережают результаты последних пяти лет
За первые пять месяцев 2016/2017 маркетингового года США экспортировали 18,9 млн тонн пшеницы. Это на 30% больше, чем за тот же период прошлого года и на 7% больше, чем в среднем за последние пять лет.
По сравнению с прошлым годом несколько снизился темп экспортных продаж мягкой краснозерной озимой пшеницы (Soft RedWinter — SRW) и дурума. Тем не менее, экспортные продажи американской пшеницы на семи из десяти крупнейших экспортных рынках превзошли прошлогодние объемы поставок. Экспортные продажи американской пшеницы в Тайвань сохранились на уровне прошлого года.
Экспортные продажи твердой краснозерной озимой пшеницы (Hard Red Winter — HRW) уже превысили объемы продаж 2014/2015 и 2015/2016 маркетинговых годов, а также на 25% превзошли средние показатели последних пяти лет.
Объемы экспортных продаж белозерной пшеницы (White Wheat — WW) также превысили результаты прошлого года и последних пяти лет.
Минсельхоз США прогнозирует, что по итогам 2016/2017 маркетингового года экспорт пшеницы составит 26,5 млн тонн и на 26% превысит результат 2015/2016 маркетингового года.
По сравнению с прошлым годом объем экспорта HRW увеличился на 93% и составил 7,58 млн тонн. На сегодняшний день Бразилия и Мексика занимают первую и вторую позиции в списке крупнейших импортеров пшеницы этого типа. На 24 ноября экспорт HRW в Бразилию сложился в объеме 1,01 млн тонн — результат, сопоставимый с показателями 2015/2016 маркетингового года.
По сравнению с прошлым годом экспортные поставки HRW в Мексику увеличились на 80% и составили 1,04 млн тонн. Экспорт HRW в Японию увеличился на 22% по сравнению с прошлым годом и составил 571 тыс. тонн. Также превзошли прошлогодние результаты объемы экспортных продаж HRW в Колумбию, Эквадор, Индонезию и Таиланд. На 24 ноября экспортные продажи HRW в Чили и Перу в три раза превысили объем пшеницы, которую каждая из этих стран импортировала за весь прошлый год.
По данным на 24 ноября экспортные продажи мягкой белозерной пшеницы (Soft White — SW) составили 3,28 млн тонн и увеличились на 19% по сравнению с прошлым годом, а также на 5% по сравнению со средними результатами последних пяти лет (3,12 млн тонн). Экспортные продажи SW на Филиппины и в Японию, которые занимают два первых места в списке крупнейших импортеров американской SW, увеличились на 16% и на 22% соответственно. По сравнению с 2015/2016 маркетинговым годом экспортные поставки SW на Филиппины увеличились со 100 тыс. тонн до 772 тыс. тонн. Также по сравнению с прошлым годом увеличились экспортные продажи SW в Таиланд и Индонезию. По сравнению с 2015-2016 маркетинговым годом экспортные поставки SW в Индонезию увеличились со 166 тыс. тонн до 264 тыс. тонн. Продажи SW в Таиланд возросли на 25% и составили 167 тыс. тонн.
Экспортные продажи твердой краснозерной яровой пшеницы (Hard Red Spring — HRS) составили 5,98 млн тонн и увеличились на 29% по сравнению с прошлым годом, а также на 28% по сравнению со средними результатами последних пяти лет. По данным на 24 ноября экспортные продажи HRS на Филиппины увеличились на 44% по сравнению с 2015/2016 маркетинговым годом и составили 1,13 млн тонн. На сегодняшний день Филиппины являются крупнейшим импортером HRS. Поставки пшеницы этого типа в семь из десяти крупнейших стран-импортеров американской HRS также превышают объемы прошлого года. Экспорт HRS в Японию увеличился на 21% по сравнению с прошлым годом и составил 633 тыс. тонн. Экспорт HRS в Китай увеличился на 39% по сравнению с прошлым годом и составил 480 тыс. тонн. Также превзошли прошлогодние объемы экспортные продажи HRS в Таиланд, Венесуэлу и Доминиканскую Республику.
По сравнению с прошлым годом экспортные продажи SRW составили 1,61 млн тонн и сократились на 34%, несмотря на более высокое качество SRW урожая этого года и самые низкие за последние десять лет цены на пшеницу этого типа. SRW обладает прекрасными функциональными характеристиками для изготовления печенья, крекеров и пирожных. Как правило, значительная часть урожая SRW используется в помольных смесях, а также для выпечки недорого плоского хлеба. В связи с избыточным предложением SRW на мировых рынках, пшеница этого типа испытывает серьезное конкурентное давление.
Стабильно высокими остаются поставки SRW в страны, в которых сосредоточено производство печенья, крекеров и пирожных. Так, по сравнению с 2015/2016 маркетинговым годом экспортные продажи SRW в Гондурас увеличились на 26% и составили 85 тыс. тонн. Также по сравнению с 2015-2016 маркетинговым годом экспортные продажи SRW в Перу и Доминиканскую Республику увеличились на 5% и составили 105 тыс. тонн и 90 тыс. тонн соответственно. Также превзошли прошлогодние объемы экспортные продажи SRW в такие государства Центральной Америки, как Гватемала, Ямайка и Сальвадор.
Как правило, 53% экспортных продаж американского дурума приходятся на период с июня по ноябрь. На 24 ноября экспортные продажи дурума составили 334 тыс. тонн и сократились на 40% по сравнению с прошлым годом, а также на 16% по сравнению со средними результатами последних пяти лет. Ситуация объясняется тем, что многие импортеры решили подождать с закупкой до обнародования данных о качестве урожая дурума в странах Северного полушария. В связи с низким качеством канадского дурума оживился спрос импортеров на американскую пшеницу этого типа. На сегодняшний день основными покупателями американского дурума являются Нигерия, страны ЕС и Алжир. Значительная часть экспортных объемов дурума реализовывалась без указания страны покупателя.
Стефани Брайант-Эрдманн (Stephanie Bryant-Erdmann), маркетинговый аналитик Американской пшеничной ассоциации
--------------------------   
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное