Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
От автора. В связи с техническими работами сервер, на котором находится сайт http://ptizevod.narod.ru, перезагружен, работа сервера вместе с расположенными на нем сайтами, может быть затруднена.

Выпуск 147 (3646) 08.12.2016
http://zerno.avs.ru
Путин поручил расширить полномочия регионов по агросубсидиям до 15 февраля 2017 года
Президент РФ Владимир Путин поручил кабмину разработать поправки в законодательство, которые бы предусматривали предоставление регионам большей самостоятельности при использовании субсидий в сфере АПК. Об этом говорится в поручении, опубликованном 5 декабря на сайте Кремля.
"Правительству РФ обеспечить предоставление субъектам Российской Федерации большей самостоятельности при использовании субсидий, выделяемых в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы, а также установление ответственности за недостижение показателей результативности использования таких субсидий", — говорится в поручении.
Кроме того, кабмину предстоит предусмотреть установление ответственности за недостижение показателей результативности использования таких субсидий.
Срок исполнения поручения — 15 февраля 2017 года.

http://meatinfo.ru
«Чистый продукт» от «Петелинки»: без буквы «Е»!
Группа «Черкизово» (LSE: CHE; MOEX: GCHE), крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов, запустила органическую линейку «Чистый продукт» под брендом «Петелинка».
Эта продукция не содержит Е-добавок и консервантов.
Современные способы обработки мяса птицы и новая рецептура, а также оптимальные логистические механизмы позволяют Группе «Черкизово» производить полуфабрикаты без использования Е-компонентов, консервантов и других химических добавок. Переработка и упаковка происходят со строгим соблюдением всех санитарных требований, а доставка в магазины осуществляется в кратчайшие сроки, что позволяет сохранить свежесть и натуральность продукта.
Все больше людей по всему миру уделяют особое внимание своему здоровью, делая выбор в пользу качественных продуктов питания без химических добавок. По данным исследований экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье человека более чем на 60% зависит от качества питания. Сбалансированное питание – это выбор каждого человека, а «Петелинка» делает этот выбор доступным. «Чистый продукт» от «Петелинки» соответствует самым высоким запросам потребителей.
Компания «Черкизово» учитывает это, создавая новые продукты питания. «Чистый продукт» разрабатывался, исходя из потребительских предпочтений: это только мясо птицы и специи. В ассортимент «Чистого продукта» вошли котлеты и биточки, колбаски для гриля, шашлыки, продукты для запекания. Вся продукция новой линейки производится в Подмосковье, на одном из самых крупных и современных птицеперерабатывающих комплексов России. Птицу выращивают по современным технологиям, кормят сбалансированными кормами собственного производства.
Начав выводить из рецептур Е-добавки, «Петелинка» стремится преодолеть основной барьер потребления полуфабрикатов промышленного производства – непрозрачность состава, давая потребителям возможность убедится в натуральности продукта. Выбирая продукцию «Петелинка» с маркировкой «Чистый продукт», наши покупатели могут быть уверены, что получают полуфабрикаты из натурального, вкусного и полезного мяса птицы. Продукты без Е – это выбор ответственных людей, которые заботятся о своем здоровье и здоровье близких.
Источник: ОАО Группа «Черкизово»

www.myaso-portal.ru
Владельцы "Лужской индейки" расширят сеть магазинов втрое
Владельцы сети магазинов "Лужская индейка" (восемь точек в Петербурге и одна в области) в 2017 году планируют дорастить сеть до 25–30 точек. До конца 2016 года откроют два магазина.
Сеть магазинов "Лужская индейка" (управляется ООО "Счастливая индейка") до конца 2016 года пополнится двумя точками, а к концу 2017 года владельцы собираются довести число точек до 25–30. Сейчас восемь магазинов сети работают в Петербурге и один — в Луге. Вложения в одну точку — около 700 тыс. рублей, они идут в основном на ремонт, рекламные материалы. Срок окупаемости каждого магазина — около 6 месяцев. В целом на организацию сети владельцы планируют потратить около 15 млн рублей.
Популярная птица
Сетью магазинов "Лужская индейка" владеет ООО "Труд", производитель мяса индейки. Как рассказывает коммерческий директор ООО Евгений Люкшин, ассортимент магазинов насчитывает около 50 видов наименований продукции из мяса индейки, а также фермерское молоко.
В ИК "Грифон–Эксперт" посчитали, что пока на индейку приходится 3–5% от общего количества потребляемого мяса в России. В Германии этот показатель — 34–35%. Объем производства индейки в России — около 205 тыс. т в 2015 году, на 34% выше, чем в 2014–м. Лидеры рынка — "Евродон" (бренд "Индолина"), "Дамате" ("Индилайт") и др. Если все заявленные проекты в этой сфере реализуют, за 5–6 лет объем производства индейки в стране достигнет 500–600 тыс. т в год. То есть потенциал у индейки есть, но производителей немало и конкуренция растет.
"В 2017 году мы планируем добавить в ассортимент готовые блюда из индейки, — говорит Евгений Люкшин. — Привлечь аудиторию нам поможет, во–первых, то, что продукт местный, а во–вторых — то, что сеть от производителя, то есть меньше наценка".
У дома удобнее
В Петербурге около сотни магазинов и сетей фермерских продуктов, торговых точек производителей молока и мяса.
Это Великолукский мясокомбинат, "Муу–маркет", "Лосево" и др. К примеру, компания "Это у нас семейное" кроме магазина владеет фермой (1800 голов скота) и хозяйством, которое производит 16 т форели в год.
Валерия Иванова, представительница ГК "Лосево", рассказывает, что популярность набирает формат "магазин у дома", а гипермаркеты аудиторию теряют. В основном развиваются сетевые супермаркеты, но "перепадает" и монопродуктовым точкам. "Люди сейчас чаще ходят в магазины и меньше покупают, снизился средний чек, поэтому даже монопродуктовые форматы могут завоевать место на рынке, особенно если производитель вызывает доверие", — считает Валерия Иванова.
Рост сети "Лужская индейка" связан с планами собственников по расширению производства. Как уже писал "ДП", Дмитрий Новиков, владелец "Росинжиниринг", и Борис Пайкин, совладелец "Форт Групп", летом 2016 года выкупили ООО "Труд".
Автор:  Марина Васильева
Источник:  https://www.dp.ru

http://meat-expert.ru
Электронная ветсертификация откладывается до 1 января 2019 года
Россельхознадзор предложил перенести срок введения обязательной электронной ветеринарной сертификации для некоторых видов продукции на 1 января 2019 года. Как сообщил замруководителя Россельхознадзора Николай Власов, полный переход к электронным сертификатам произойдет в 2018 году, однако для тех, кто не успеет подготовиться к этому времени, будет предусмотрен переходный период «без больших штрафов». «Кроме того, мы предложили в результате контактов с бизнес-сообществом перенести срок введения электронной ветсертификации продукции на 1 января 2019 года», — сказал Власов.
Председатель правления «Союзмолоко» Андрей Даниленко назвал перенос сроков компромиссным решением. По его словам, перевод бумажной документации для сырья в электронный вид является правильным шагом, однако введение электронных сертификатов на готовую молочную продукцию избыточно, так как сейчас ее качество уже контролирует Роспотребнадзор. «Мы с самого начала настаиваем стоим на том, чтобы вообще исключить готовую продукцию из ветеринарной сертификации, оставив только оформление ветсертификатов при импорте и экспорте. Так как это не соответствует ни международной практике, ни практике внутри Таможенного союза и ведет к существенным дополнительным затратам для производителей молочной продукции. Мы надеемся, что Минсельхоз прислушается к просьбам бизнеса и обкатает систему на сырой продукции и пилотных проектах на заводах, чтобы понять, насколько ее целесообразно распространять на готовую продукцию», — сказал Даниленко «Агроинвестору».
Он отметил, что в настоящее время режим электронной сертификации действует в добровольном режиме, однако среди производителей сырья только единицы перешли на нее из-за пробелов в нормативных актах и проблем в работе самой системы. А включение в систему готовой молочной продукции обойдется перерабатывающей отрасли в миллиарды рублей, которые придется потратить на оплату труда новых специалистов, переоборудование заводов и прочие расходы, заметил Даниленко.
В мясной же отрасли, где ветеринарные документы выписываются на всю продукцию, в том числе переработанную, внедрение электронной сертификации с нетерпением ждут. «Крупным компаниям, конечно, удобней работать в электронном режиме, чтобы данные из их информационной системы в автоматическом режиме выгружались в ГИС «Меркурий». Уже многие компании зарегистрированы в системе и ждут правовых оснований, чтобы начать ею пользоваться», — сказал «Агроинвестору» замглавы исполкома Национальной мясной ассоциации Максим Синельников.
Закон о переходе всей ветсертификации в электронный вид был принят в 2015 году и должен вступить в силу с 2018 года. Основная его идея в том, чтобы оформлять электронные ветеринарные сертификаты могли не только государственные ветврачи, но и аттестованные частные ветеринары и представители производителей. Электронные сертификаты оформляются в федеральной системе ГИС «Меркурий», оператором которой определен Россельхознадзор. По словам Синельникова, осталось принять только два нормативных акта, чтобы система могла полноценно заработать. Первый — это приказ министерства о порядке оформления ветеринарных документов, который уже находится в высокой степени готовности и который даст основу, как вводить информацию, определит роли сотрудников организаций и госспециалистов. Второй — приказ об утверждении формы заявления на аттестацию негосударственных ветврачей, порядке проведения квалификационных экзаменов и т. д. Этот документ только находится в разработке.
В настоящее время электронная система действует в добровольном режиме, через нее проходит примерно 3−5% от всего оборота продукции, рассказал Власов. При этом в десяти субъектах, среди которых — Санкт-Петербург, ни одного электронного сертификата не оформлено. «Ряд регионов сопротивляются внедрению электронной системы, так как они лишаются доходов, собираемых при оформлении бумажных документов. А также от доходов от услуг государственных ветврачей, которые сейчас предлагаются в добровольно-принудительном порядке», — пояснил Синельников.
Источник:  www.agroinvestor.ru

www.apk-inform.com
На интервенционных торгах 7 декабря закупалась только пшеница 4 класса
По результатам состоявшихся 7 декабря интервенционных торгов на площадке НТБ было закуплено 21,6 тыс. тонн зерна (из выставленных на продажу 22,95 тыс. тонн) на общую сумму 213,884 млн. руб. Об этом сообщила НТБ.
При этом весь закупленный объем составила пшеница 4 класса. Аукцион на закупку 1,35 тыс. тонн ячменя группы 1 был отменен.
Пшеница 3 и 4 класса, как и днем ранее, на торги не выставлялась.
Средневзвешенные цены закупки зерна по состоянию на 7 декабря составляют:
- пшеница 3 класса – 10521,3 руб/т;
- пшеница 4 класса – 9776 руб/т;
- пшеница 5 класса – 8246,6 руб/т;
- ячмень группы 1 – 7883,8 руб/т.
Всего с начала проведения торгов в 2016/17 МГ (с 19 сентября) на площадке НТБ было закуплено 862,245 тыс. тонн зерна на общую сумму 8,232 млрд. руб.

http://webpticeprom.ru
Rabobank: Птичий грипп окажет давление на рынок птицы в 2017 году
Новая волна вспышек птичьего гриппа по всему Северному полушарию является главной причиной невозможности дать благоприятный прогноз на следующий год для мировой птицеводческой отрасли, согласно последнему ежеквартальному отчету Rabobank.
Тем не менее, в докладе говорится, что новые вспышки  вируса могут «встряхнуть» глобальные рыночные условия как в мясной, так и в племенной торговле птицей.
Это особенно влияет на перспективы рынков в Азии, Европе и Африке, но также будет испытанием для птицеводческой промышленности США, которая уже пострадала от вспышки заболевания в 2015 году.
Авторы доклада отмечают, что сейчас птичий грипп стал эндемичным среди диких птиц и что птицеводческим компаниям необходимо учитывать это при построении своих бизнес-моделей.
"Это означает, что нужно больше региональных и коммерческих операций (как в селекции, так и в промышленном производстве мяса птицы), усиление и оптимизация биологической безопасности и очень активная и кооперативная роль правительств и промышленности в борьбе с вирусом, с постоянным наблюдением, выбраковкой и временным содержанием птицы внутри помещений для снижения риска  распространения вируса".
В исследовании также подчеркивается появление новых концепций птицеводческих ферм в северо-западной Европе и Северной Америке. В Европе это был, в основном, переход к стратегии повышения благосостояния птицы на фермах, в то время как в США внимание было сосредоточено на снижении применения антибиотиков в секторе и "естественном" выращивании птицы.
Авторы доклада заявили, что ожидают, что эти тенденции продолжаться в течение следующих нескольких лет и будут распространяться в птицеводческой промышленности в развитых странах и более богатых городских районах в развивающихся странах, и позволят птицеводческим компаниям дифференцировать свой рынок.
Обращаясь к глобальным рынкам, Rabobank отмечает продолжающийся китайский дефицит предложения мяса, который будет продолжать оказывать значительное влияние на мировой рынок птицы. Импорт в Китай, как ожидается, останется на высоком уровне, принося выгоду странам, которым  разрешено экспортировать свою продукцию непосредственно на китайский рынок, например, Новой Зеландии и Испании. При этом китайские потребители будут продолжать сталкиваться с высокими ценами на конкретные предпочтительные продукты, такие как куриные ноги и крылья. 
В докладе также говорится, что объемы торговли птицей, вероятно, окажутся под давлением в следующем году, с учетом увеличения торгового протекционизма и вероятного дальнейшего воздействия птичьего гриппа.
Источник: Meatinfo

www.kazakh-zerno.kz
Казахстан: Продкорпорация повысила закупочные цены на зерно 3,4 классов
АО «НК «Продкорпорация» объявляет об изменении закупочных цен на пшеницу Triticum aestivum L. 3, 4 классов.
Напомним, как ранее сообщало ИА «Казах-Зерно», 8 сентября в Министерстве сельского хозяйства в ходе брифинга «Текущее состояние уборочной страды» представитель АО «НК «Продкорпорация» объявил о своих закупочных ценах на зерно.
Так, установлены следующие цены на зерно, закупаемое в коммерческие ресурсы компании: за тонну пшеницы 3 класса - от 41 000 до 50 000 тенге, за 4 класс - от 34 000 до 36 000 тенге, за пшеницу 5 класса - 30 000 тенге, и 25 000 тенге - за тонну ячменя 2 класса.
На днях на сайте Продкорпорации появилось сообщение об изменении закупочных цен на пшеницу Triticum aestivum L. 3, 4 классов.

 

Условия оплаты: по факту поставки на хлебоприемных предприятиях, отобранных АО «НК «Продкорпорация» в установленном порядке для оказания услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок, за исключением Хлебных баз № 1, 2, 4, 5, 7, 8 ТОО «Астық қоймалары».
Заявки на участие в программе закупа пшеницы Triticum aestivum L. 3, 4 классов урожая 2016 года принимаются в областных представительствах АО «НК «Продкорпорация».
Напомним, ранее наше агентство информировало, что Продкорпорация предоставляет поставщикам право обратного выкупа в случае повышения рыночных цен на зерно.
В целях повышения заинтересованности субъектов АПК в участии в программе закупа зерна на условиях оплаты по факту поставки, Продкорпорацией поставщикам предоставляется право обратного выкупа зерна в случае повышения рыночных цен.
«Таким образом, фермеры в настоящее время могут продать зерно Продкорпорации, получить деньги за зерно и расплатиться со своими обязательствами перед финансовыми институтами, так как основные платежи по погашению кредитов, лизингов и т.д. приходятся на конец года», - пояснили в нацкомпании.
«При этом, в случае роста цен к первому кварталу 2017 года фермеры будут иметь возможность выкупить свое зерно у Продкорпорации в срок не позднее 15 февраля следующего года, с уплатой Продкорпорации расходов за хранение зерна, операционных расходов по привлечению денежных средств, уплате НДС и комиссионного вознаграждения Продкорпорации, и могут продать свое зерно на рынке либо Продкорпорации по рыночным ценам», - говорится в информации.
--------------------------   
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное