Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
От автора. В связи с техническими работами сервер, на котором находится сайт http://ptizevod.narod.ru, был перезагружен, работа сервера вместе с расположенными на нем сайтами, может быть затруднена.

Выпуск 144 (3643) 05.12.2016
www.apk-inform.com
Госдума РФ выделит дополнительно 10 млрд. руб. на поддержку АПК в 2017 году
Госдума России выделит в 2017 г. дополнительно 10 млрд. руб. из федерального бюджета на поддержку отечественного АПК. Об этом 2 декабря заявил на пленарном заседании парламента первый вице-спикер Александр Жуков, сообщило агентство ТАСС.
Как отметил вице-спикер, аграрная отрасль является одной из наиболее развивающихся в российской экономике.
«Мы видим серьезные успехи, увеличение экспорта, который превысил даже экспорт вооружений. Найдены правильные способы поддержки АПК, которые нужно продолжать. Поэтому мы в бюджете предусмотрели тоже дополнительные средства на АПК - это более 10 млрд. руб.», - сказал А.Жуков.
Напомним, что ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявлял о планах правительства сохранить поддержку АПК в 2017 г. на уровне т.г., который составляет порядка 215 млрд. руб.
Как уточнили в аппарате Госдумы РФ, решение о выделении дополнительных средств планируется оформить в виде поправки ко второму чтению проекта федерального бюджета.

http://tyumen.meatinfo.ru
Тюменская птицефабрика скоро представит новую "Курочку Рябу"
При покупке куриной продукции тюменцев просят обращать внимание на упаковку.
Директор птицефабрики "Тюменский бройлер" Оксана Величко предупреждает: если вам продают якобы каскаринскую курицу не в упаковке, то это явный обман. "Если она не упакована должным образом и нет названия, но при этом утверждается, что мясо птицы от "Тюменского бройлера", то это фальсификат", – пояснила она.
Отметим, сейчас на птицефабрике идет техническое переоснащение. На предприятии заработали новые производственные линии упаковки. Охлажденное мясо птицы идет в в брендированной пленке и вакуумной упаковке.
Кроме того, в этом году на птицефабрике провели масштабные работы, связанные с инженерными сетями, газогенераторами, поставили новый холодильник.
По словам руководителя, развитие фабрики предполагает не только техническое перевооружение, но и изменение маркетинговой политики. В частности, сейчас идет ребрендинг продукции, которая продается в замороженном виде. Она будет носить название "Курочка Ряба".
Источник: tumix.ru

www.agroxxi.ru
Алиханов обсудил развитие АПК с министром сельского хозяйства РФ
1 декабря врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов обсудил с министром сельского хозяйства РФ Александром Ткачевым вопросы развития агропромышленного комплекса нашего региона
Антон Алиханов сообщил о ситуации в отрасли, в том числе и о том, как отразились погодные условия этого года на объемах производства в растениеводстве. По его словам, средства на развитие калининградского АПК, выделяемые федеральным центром на этот год, реализованы уже более чем на 80%. Основная задача региональной госпрограммы «Развитие сельского хозяйства» — обеспечение жителей местным продовольствием. В настоящее время достигнута полная самообеспеченность населения по зерну, картофелю, мясу, цельному молоку.
Антон Алиханов напомнил, что приоритетными направлениями АПК являются молочное скотоводство, садоводство и мелиорация. Их развитие необходимо осуществлять при поддержке федерального Минсельхоза. «Кроме того, сейчас у нас есть задумки относительно дополнительного экономического инструментария по вовлечению сельхозземель в оборот. В условиях анклавности региона нам очень важно обеспечить продовольственную безопасность. И федеральный центр готов нам оказать поддержку», — добавил Антон Алиханов.
Информация предоставлена пресс-службой областного правительства.
Источник: https://yaostrov.ru/

http://pticainfo.ru
В модернизацию производства ПАО «Птицефабрика «Боровская» вложат около 100 млн рублей
Соответствующий договор подписан между компанией и АО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию по Тюменской области».
Согласно официальному сообщению птицефабрики, договор заключен на сумму 96,387 млн рублей. Его условия предусматривают выполнение комплекса строительных работ по реконструкции и модернизации птицефабрики, которые включают шесть этапов. Первый этап предполагает строительство двух птичников с клеточным оборудованием для содержания ремонтного молодняка, сообщает «Правда УРФО». Кроме этого, будут построены наружные подводящие инженерные сети.
Добавим, что по данным областного департамента инвестполитики и поддержки предпринимательства, в реконструкцию птицефабрики будет вложено более 2 млрд рублей.

http://mcx.ru
ЗАО «Агрофирма «Восток» планирует полностью закрыть потребности Волгоградской области в яйце
«Восток» — наш ответ Западу
К началу 90-х птицефабрика «Восток» была одной из 16-ти птицефабрик Волгоградской области, производящих пищевое яйцо. Далеко не самой крупной – ее продукция не выходила за пределы Волгоградской области.
Не выдержав испытания рынком, сворачивали производство гиганты волгоградского птицепрома. А птицефабрика «Восток», выросшая в ЗАО «Агрофирма «Восток», подбирая обанкротившиеся хозяйства и птицефабрики (Светлоярского и Среднеахтубинского районов), проводя модернизацию, выстраивая полный технологический цикл (растениеводство – производство комбикорма – животноводство), осваивая новые технологии, наращивала его. И, выходя уже за пределы волгоградского рынка, продолжает наращивать объемы производства.
Недавно копилка многочисленных наград Агрофирмы «Восток» пополнилась новыми: на Всероссийской выставке «Золотая осень-2016» яйцо куриное пищевое удостоено золотой медали, а социальная программа предприятия – бронзовой.
Много лет агрофирма ежегодно входит в топ-рейтинги «300 лучших предприятий АПК России» и «100 лучших птицеводческих предприятий России». Ее основная продукция – яйцо куриное становилось лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
Струк Владимир Николаевич – доктор сельскохозяйственных наук, заслуженный работник сельского хозяйства РФ был признан одним из лучших менеджеров российского АПК. Вполне заслуженно: к 1986 году, когда он возглавил птицефабрику, она производила 22,5 млн штук яиц в год. В 2014-м, когда он оставил пост генерального директора, — 220 млн штук. Число работающих со 126 человек, выросло до 560-ти, а по объединению до 1100 сотрудников.
Став председателем аграрного комитета Волгоградской областной Думы, Владимир Николаевич передал бразды правления агрофирмой сыну Николаю. Он оказался достойным преемником: ЗАО «Агрофирма «Восток» продолжает наращивать производство по всем направлениям своей деятельности.
— В 2015 году, — рассказывает Николай Владимирович, — птицефабрика «Восток» произвела 240 млн штук яиц. За девять месяцев 2016-го – 225 млн, а вкупе с вошедшей в состав агрофирмы птицефабрикой «Волжской» – 325 млн штук, что составляет 80 % его производства в Волгоградской области. Сейчас на двух птицефабриках агрофирмы насчитывается 1 млн кур-несушек. Ведется строительство новых промышленных корпусов и реконструкция старых, что позволит в каждом более чем в два раза увеличить количество посадочных птицемест. За два года было реконструировано три корпуса. До 2020 года планируется реконструировать еще три-четыре корпуса. В итоге, как обещали губернатору, мы должны выйти на объем производства в 500 млн яиц в год.
— С реализацией не возникает проблем?
— Конкуренция достаточно жесткая. В область завозят свою продукцию из областей с избыточным производством яйца. Но, во-первых, в отличие от нашего, это продукт не первой свежести. Во-вторых, наше преимущество – качество. А главное, потребители знают, что наша продукция — экологически чистая. Основу комбикорма составляет зерно, которое сами же выращиваем в Заволжье – в экологически чистой зоне, где нет заводов. Антибиотиками и гормональными препаратами при выращивании несушек не грешим.
Еще одно конкурентное преимущество: в отличие от птицефабрик, покупающих комбикорм на комбикормовых заводах, где его цена превышает 12 тыс. руб. за тонну. Мы сами производим зерно, сами вырабатываем комбикорм. Себестоимость тонны — порядка 8 тыс. руб. Еще одно серьезное преимущество: в составе объединения есть репродуктор второго порядка, что позволяет не зависеть от поставщиков молодняка промышленных кур-несушек. Он не только обеспечивает ими наше производство, но и продает на сторону 4 млн курочек — практически все крупные птицефабрики ЮФО комплектуются нашим молодняком. Эти факторы в совокупности позволяют нашей агрофирме, сохраняя лидирующие позиции в производстве яйца, выдерживать конкуренцию.
— С увеличением производства на птицефабриках хватит ли вам своего зерна на комбикорм?
— В этом году собрали 36 тыс. тонн зерна. Соответственно потребности в комбикорме (50 тыс. тонн в год) мы должны увеличить производство зерна до 40 тыс. тонн. Задача по силам. Программа наращивания производства зерна идет параллельно программе развития животноводства: расширяем земельный клин, приобретаем технику, строим зернохранилища, комплексы переработки зерна, сушки. Кроме того, особое внимание мы уделяем восстановлению и повышению плодородия почвы: ежегодно вносим 20 тыс. тонн органических удобрений.
В составе агрофирмы есть племзавод КРС породы айрширской породы (700 голов, из них 330 – дойного стада). Надой на фуражную корову в этом году составит 6,5 тыс. кг. Растет спрос на ее племенной молодняк. Есть племрепродуктор овцы Волгоградской тонкорунной породы (1,5 тыс. овцематок). В каждом из этих направлений у агрофирмы свои ноу-хау, позволяющие добиваться высокой продуктивности. Об этом – особый разговор.
— Задача, которую поставил перед нами губернатор – к 2020 году увеличить объемы производства пищевого яйца до 500 млн — будет выполнена, — подводит итог Николай Струк.- Это позволит нам полностью закрыть потребности области и выйти за ее пределы.
Источник: Газета «Интер»

www.upakovano.ru
Переработчики Южного Урала пытаются копировать «запрещенные» деликатесы.
В промышленном регионе освоили технологию производства известного французского деликатеса фуа-гра. Для этого в Челябинскую область завезли особую породу уток мулард. Себестоимость продукции очень высокая, а спрос на нее изменчив. Однако это не останавливает южноуральских производителей, стремящихся занять ниши рынка, освободившиеся в результате введения эмбарго.
Как рассказал Сергей Костенко, директор утиной фермы, выпустившей экспериментальную партию фуа-гра, идея освоить непростую технологию пришла спонтанно.
— По итогам года работы удалось выйти на плановые показатели — произвести порядка 4,5 тысячи тонн мяса птицы, на следующий год будем стремиться взять планку в 6,5 тысячи. Подумали: почему бы не попробовать расширить ассортимент? Изучив рынок, просчитали потребность в деликатесной продукции, спрос на которую после введения санкций не снижается, — говорит Сергей Костенко.
По его словам, ранее фуа-гра в рестораны, кафе и гостиницы Челябинской области поставляли в замороженном виде из Франции и Венгрии, но охлажденная продукция всегда ценится выше. При этом у местного производителя есть карт-бланш по скорости доставки.
— Произвели первую партию, сейчас ждем реакции от потенциальных потребителей — компаний сегмента HoReCa (сфера общественного питания и гостиничного хозяйства. — Прим. ред.). Утки выращиваются сразу по 500-600 голов, никто не будет варьировать объемы по килограммам. Нужна сразу нормальная загрузка, чтобы это было выгодно, иначе нет смысла вкладываться, — говорит Сергей Костенко.
Одними из первых на предложение о сотрудничестве откликнулись розничные магазины класса премиум, решившие привлечь малодоступным деликатесом покупателей. Однако размещать в ретейле аналог санкционки для производителей слишком рискованно, тогда как в ресторанах спрос более предсказуемый, к тому же поставки чаще и регулярнее. По словам директора фермы, в Челябинске есть французские рестораны, где без фуа-гра невозможно представить меню: в настоящее время с ними ведутся переговоры, уточняются объемы заказов.
Поставляют на утиную ферму мулардов-гибридов из Карачаево-Черкессии, где селекционная работа с французскими породами уток давно поставлена на поток, оттуда же завозят на Южный Урал утиные яйца. Это не только дешевле, но и проще по карантинным требованиям, чем вести из-за рубежа. За 90 дней при обильном кормлении на ферме выращивают уток весом около шести килограммов с жировой прослойкой толще сантиметра. Печень такой птицы весит полкило. Себестоимость производства килограмма утиной печенки достигает двух тысяч рублей, рестораны готовы покупать за 2,5-3 тысячи, не дороже. Так что рентабельность не столь уж велика, о сверхприбыли говорить не приходится.
Тем не менее все больше перерабатывающих компаний области стремятся зайти на свободные ниши рынка, освоив выпуск «запретных» иноземных яств.
Зарубежную технологию можно пытаться адаптировать, но нельзя копировать все факторы, влияющие на качество продукции: климатические особенности территории, экологические факторы, опыт сотрудников
— Фуа-гра — один из наиболее ярких примеров, который подтверждает, что импортозамещение в Челябинской области развивается в нужном направлении: постепенно мы переходим от количественных показателей при замене импорта к качественным, расширяя ассортимент продукции, — говорит заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Раевский.
Производство импортозамещающей продукции в регионе набирает обороты: на челябинских предприятиях уже приноровились делать итальянские колбасы, равиоли, пиццу, карпаччо. В начале следующего года в планах начать выпуск в области элитных мягких сыров, в том числе моцареллы.
Но технологии при этом используют, адаптированные к местным особенностям, так как традиционные рецепты европейские компании держат в секрете, не всегда их можно купить. По словам замминистра, зачастую на место импортных товаров приходят новые деликатесы, произведенные по оригинальной рецептуре, но качество их ничуть не хуже.
— Допускаю, что местные производители не в точности соблюдают зарубежную рецептуру, но методом проб и ошибок они находят те компоненты, которые повторяют характеристики импортной продукции, — говорит Александр Раевский. — Главное, что есть спрос.
Причина спроса кроется не только в отсутствии оригинальной продукции, но и в цене, говорит эксперт ресторанного рынка Челябинска Артур Андреев.
— Местным переработчикам удается экономить на логистике, транспортировке, отсутствии лишнего звена дистрибьюторов, но так ли уж хорош их продукт? Зарубежную технологию можно пытаться адаптировать, но нельзя копировать абсолютно все факторы, влияющие на качество продукции, к примеру, климатические особенности территории, экологические факторы, опыт сотрудников, — уверен Артур Андреев.
В любом случае производство деликатесов априори нацелено на особую категорию потребителей — гурманов и ресторанных критиков, но это и хорошо, потому что в этом сегменте достаточно четко сформирован спрос. В то время как в розничных магазинах ожидать ажиотажа на такую продукцию явно не стоит.
— Те, у кого есть трудности с реализацией, пусть думают над расширением ассортимента и освоением пустующих ниш. Мы же идем стандартным путем, предлагая старые добрые рецепты, к примеру, курочка на бутылочке, которую мы продаем по 60 тонн в месяц, — говорит директор агрохолдинга Андрей Косилов. — В этом году запустили новый продукт — буженину из мяса птицы. Никто и не знал, что такая бывает, а мы сделали.
Вторить зарубежным рецептурам или вспоминать старинные местные традиции кухни — выбор каждого из производителей, однако большинство экспертов сходится во мнении, что определяющим фактором для покупателя остается цена.
Источник: Российская газета
---------------------------  
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.r


В избранное